Для чего нужна в игре "Дота 2" мастерская

Сегодня в среде геймеров весьма востребована функционирующая на базе платформы "Стим" мастерская. "Дота 2", "Скайрим" - игры, являющиеся ярким примером того, насколько интересен и успешен этот раздел. Второго проекта мы касаться не будем. А вот что собой представляет мастерская "Дота 2", как пользоваться ею - поговорим непременно. Но для начала несколько слов о том, для чего вообще предназначен данный функционал.

Мастерская Steam – это раздел, позволяющий пользователям опубликовывать созданные ими работы (контент), которые могут быть позже добавлены в игру. Он начал работать с тринадцатого октября 2011 года.

дота 2 мастерская

Зачем это нужно?

На сегодняшний день в мастерскую "Стим" можно загрузить предметы более чем для 144 игр. Все их вы можете просмотреть на главной странице мастерской - для конкретной игры или всё разом. Требования к ним – высокое качество модели и текстур. А также каждый из них должен подходить под определенного персонажа.

В мастерской Steam на нынешний момент собраны все модификации, которые были созданы игроками, - здесь можно и искать, и добавлять собственные творения. Для всех игр мастерская используется по-своему.

стим мастерская дота 2

Например, для проекта Team Fortress 2 можно создавать и загружать такие предметы, как шляпы, обувь, оружие и так далее, после чего предоставлять их на рассмотрение модераторам для получения разрешения на добавление артефактов в игру.

Что касается иных проектов, например, Skyrim, авторы модификаций могут добавлять свои творения прямиком в мастерскую, где на них смогут подписаться пользователи, которые захотят добавить тот или иной мод в игру. Предметы и условия добавления их в игру (с оплатой) могут варьироваться в зависимости от продукта. Далее мы с вами поговорим о том, для чего нужна в "Дота 2" мастерская. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и правилами, чтобы определить, в какой области вы найдете лучшее применение собственным навыкам.

Функционал раздела

Работающая на базе "Стим" мастерская "Дота 2"предлагает геймерам мгновенно используемые предметы, необходимые для игры. Или же те, которые можно приобрести на торговой площадке, а также получить во время прохождения Dota 2. Моментально доступные предметы, которые предлагает пользователю в "Дота 2" мастерская, - это продукты, представленные в разделе «Пользовательские игры». Их можно использовать сразу. Нажмите на кнопку "Подписаться" на страничке выбранного элемента, и он тотчас же будет доступен в игре.

Также существует такая функция, как сортировка предметов. Вы не сможете использовать сразу все продукты из "Дота 2". Мастерская предъявляет к ним достаточно жесткие требования. А так как не все предметы авторов им соответствуют, то можно использовать лишь те, которые были официально одобрены модераторами мастерской, а также те, которые были выше всего оценены пользователями Steam.

мастерская дота 2 как пользоваться

Продажа предметов и выручка от неё

Когда вы разместите свой предмет в Steam Workshop, и он будет одобрен пользователями и модераторами, вы сможете начать его продажу. Вам предложат ввести данные вашей банковской карты, а также процент прибыли, который вы хотите получать. Но это не значит, что вы можете оставить себе всю выручку – делиться тоже надо. Вы можете забрать себе 25 % дохода от общих продаж своего предмета.

И последнее, что вам нужно знать, - это то, какой контент принимает для игры "Дота 2" мастерская: это могут быть отдельные предметы для отдельных персонажей (хвосты, доспехи, оружие и, если можно так выразиться, “транспорт” для них), а также экраны загрузки, голоса комментаторов, смайлики для чата и варды. Недавно, с того момента, как запустился бета-тест «Dota 2: Перерождение», игроки получили возможность загружать собственные игровые режимы и карты.

Это все, что вам нужно знать о мастерской Dota 2.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.