"Форд-Мустанг 1969" - один из самых знаменитых американских мускул-каров

“Форд-Мустанг 1969” – настоящая американская легенда! Это действительно культовый автомобиль, относящийся к классу Pony Car, который создавали на базе двигателей семейных седанов Ford Falcon. У этой машины богатая история, хорошие технические характеристики, заметная внешность. Что ж, стоит подробнее рассказать о том, что представляет собой данный автомобиль, так как тема действительно интересная.

форд мустанг 1969

Начало истории

Перед тем как рассказывать про автомобиль “Форд-Мустанг 1969”, хотелось бы вспомнить пару слов касательно самых первых моделей. Они тоже заслуживают внимания.

Изначально мощность устанавливаемых под капот двигателей не обозначалась в лошадиных силах. Тогда данный показатель указывался без навесного оборудования. Только в 1972 году компания стала обозначать мощность в традиционных “лошадях”. Почему-то после наведения в этой сфере порядка данный показатель значительно снизился. Если раньше он был 425 лошадиных сил, то в 1972 году упал до 350 л. с. Однако следует отметить, что для машин, выпускавшихся в конце шестидесятых годов, этот показатель всё равно внушительный. Да и сегодня многие современные модели некоторых концернов не могут похвастаться такими мощными силовыми агрегатами, как “Форд-Мустанг 1969”.

Дизайн

Итак, первым делом стоит рассказать про экстерьер. Вообще, надо признать, автомобили 60-х, 70-х и 80-х годов – это что-то особенное. Сейчас, конечно, автомобили выглядят очень модно, стильно, однако старые модели всегда будут оказываться в центре внимания за счет своего уже непривычного дизайна и ретро-оформления. “Форд-Мустанг 1969” – это машина, стиль которой был разработан специалистами, решившими кое-что перенять от люкс-купе 50-х годов Continental Mark II. Длинный капот, короткий багажник, пластиковая боковина кузова, отличающаяся изломом, что виднеется над аркой заднего колеса. К тому же внешность получилась очень динамичной и строгой. Чистые линии, небольшие размеры, умеренное количество хрома в отделке – всё это делало машину очень стильной и, так сказать, европейской.

форд мустанг 1969 цена

Технические характеристики

“Форд-Мустанг” 1969 года предлагался в нескольких вариантах. Была бюджетная модификация Е, а также роскошная Grande. Помимо них предлагались еще и две спортивные версии - Mach 1 и BOSS. К слову, именно этот автомобиль стал первой моделью, в которой была использована четырехфарная схема головного света. Сама оптика помещалась как снаружи, так и изнутри радиаторной решетки.

Силовой агрегат следует отметить отдельным вниманием. Данная модель комплектовалась V8 двигателем, вырабатывающим 375 л. с.! Этот мотор имел также особые выпускные коллекторы и Ram Air-индукцию. Это был двигатель, предназначенный для NASCAR. 351-сильный мотор устанавливали под капот Mach 1. Для этого агрегата, кстати, можно было заказать межколесный самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

А версии, что продавались исключительно в кузовах кабриолет и фастбэк, комплектовали таким силовым агрегатом, как 428 Cobra Jet. Вырабатывать он мог мощность в 335 л. с.

 форд мустанг 1969 года

Об интерьере

“Форд-Мустанг 1969 Шелби” – это довольно комфортная машина, которая хорошо выглядит не только снаружи. Специалисты концерна полагают, что интерьер автомобиля является очень важной его частью, и приложили максимум усилий для того, чтобы сделать его поистине привлекательным.

Во-первых, внутри установлены регулируемые раздельные сиденья для пассажира и водителя. Во-вторых есть радиоприемник и напольный рычаг, за счет которого скорости переключаются очень быстро. Имеются и солнцезащитные козырьки, напольная консоль и еще – дистанционное механизированное управление зеркалом. Кроме этого, специалисты решили оснастить автомобиль часами и тахометром, которые закрепили на рулевой колонке.

форд мустанг 1969 шелби

Особенности

Несмотря на то что автомобиль довольно-таки “взрослый”, он имеет, в принципе, всё, что может понадобиться и современному покупателю. Специалисты концерна ещё в те времена знали, что нужно людям. Потому они делали свои машины особенными. Они выглядели ярко, отличались спортивным дизайном и прекрасно оформленным интерьером. К тому же автомобили “Форд” отвечали всем требованиям безопасности. Именно в этих моделях концерн впервые ввёл трехточные ремни безопасности.

Машина имела еще и более качественную подвеску. Специалисты усовершенствовали её и к тому же изменили настройки. Также они установили передние дисковые тормоза и оснастили модель сдвоенной выпускной системой. За счет этого удалось добиться еще более четкого рулевого управления. “Мустанг” – это автомобиль, который разработчики ориентировали на комфорт, простоту в обслуживании, а также экономию. И, надо сказать, у них получилось добиться поставленной цели. И напоследок еще один момент, касающийся машины “Форд-Мустанг 1969”. Цена – это тоже интересный нюанс. Несмотря на то что эта машина в возрасте, стоит она очень дорого. На сегодняшний день “Форд” 1969-го года достать трудно, но реально. И стоить он может пять миллионов рублей, четыре, а может и три. Зависит от того, ввезен ли он в Россию недавно (растаможивание старых машин стоит просто баснословных сумм), каково состояние и т. д. Но сумма в любом случае будет такая, что за неё легко можно купить новый спорткар от Mercedes, например.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.