Geely X7 Emgrand – новый китайский автомобиль для городских дорог

Geely X7 Emgrand – автомобиль, который появился на авторынках России в 2014 году. Это новый и очень бюджетный кроссовер, отличившийся приемлемыми техническими характеристиками, комфортным интерьером и стильным дизайном.

Экстерьер модели

Geely X7 Emgrand получился весьма привлекательным. Хотя внешность его типично китайская. Фотография модели даёт понять, что в качестве образца для создания дизайна выбрали другие статусные модели с "породой". Но сделать машину полностью идентичной не удалось.

x7 emgrand

Радует передняя часть авто – выдержанная, серьезная, спокойная. Никакой агрессивности, которая некоторым уже давно приелась. Ранее она выражалась в радиаторной решетке, покрытой хромом. Но модель оформлена не так. Радиаторную заменила довольно необычная квадратная решетка и оптика округлых форм. Она немного залезает на крылья, но это делает машину еще более оригинальной. Также в глаза бросаются круглой формы противотуманные фары. Плюс ко всему нельзя обойти вниманием воздухозаборник переднего бампера.

В профиль Geely X7 Emgrand выглядит тоже неплохо. Небольшие свесы кузова, подштамповки по дверям и крыльям, крыша, слегка заваленная назад, – всё это делает автомобиль довольно интересным. Единственное, что может испортить весь вид, – это корма машины. Её можно было бы сделать и получше – фонари побольше, бампер пониже, дверь покрупнее. Но и без этого всё довольно гармонично.

Технические характеристики

Автомобиль Emgrand X7 нельзя назвать супермощным или быстрым. Вообще, данная модель оснащается лишь одним силовым агрегатом – двухлитровым, работающим на бензине, 139-сильным. Конструкция – рядная, мотор – инжекторный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. В общем, ничего такого необычного.

автомобиль emgrand x7

Emgrand X7 отзывы от критиков получил скромные. Тест-драйв показал, что технические характеристики этой машины далеки от идеала. Точнее, тут все зависит от требований покупателя. Если он хочет купить динамичный и быстрый автомобиль – эта модель Geely не для него. До "сотки" он разгоняется за 11,4 секунды, а максимум составляет 170 км/ч. Топливный бак для кроссовера тоже маловат – 60 литров. Хотя есть тут один плюс – довольно скромный расход. В городском цикле Geely потребляет немногим более десяти литров, а по трассе – лишь 6,5. Так что в плане экономичности X7 Emgrand выигрывает.

Подвеска и КПП

Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой "механикой". Серьезных недочетов в ходе тестов не было выявлено – скорости переключаются довольно мягко, машину не "трясет" в момент изменения передачи. Пока что не существует версии с 4-скоростным "автоматом", но китайцы планируют её создать.

Что касается ходовой – подвеска у новой Geely полностью независимая. Переднюю часть производители выполнили по уже традиционной схеме McPherson. Заднюю же сделали по независимой. Так что направленность у модели исключительно "асфальтовая".

emgrand x7 отзывы

Полного привода у машины нет, даже в качестве дополнительной опции. Усилитель руля – гидравлический, а тормоза на всех колесах дисковые. В принципе, подходящие для городских дорог.

Об интерьере

И наконец, несколько слов об оформлении салона. Интересно, что он выглядит довольно респектабельно: эффектные колодцы, в которых мягко тонут приборы со встроенной белой подсветкой, трехспицевое рулевое колесо, довольно приятное на ощупь, с оптимальной толщиной, а также удобные сиденья, пусть и с не слишком хорошей боковой поддержкой.

Эргономика смахивает на европейскую – все кнопки управления располагаются понято и просто. А за счет вставок, оформленных под титан, интерьер смотрится весьма выгодно и стильно. Также внутри есть подушки безопасности, плюс системы EBD и ABS. А крупные зеркала заднего вида и стекла дают превосходный обзор. В общем, салон новой Geely можно назвать самой удачной частью свежей модели. Это подтверждают даже критики.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.