Mercedes 190 - добротный и качественный автомобиль, ставший легендой

Mercedes 190 – это четырехместный седан, дебют которого состоялся в 1982 году. С появлением этого автомобиля штутгартский концерн “Мерседес” захватил первенство по популярности в сегменте D. Эта модель стала прямым конкурентом такой известной машины, как "тройка" от "БМВ". И такой популярности поспособствовало несколько нюансов.

mercedes 190

Формы

Первым делом хотелось бы рассказать про габариты Mercedes 190. Формы этой модели имеют явные достоинства. Хотя многие критики утверждали, что дизайн получился очень уж консервативным, но на самом деле это просто классика. Во всяком случае таковой она представлена и сегодня. Зато преимуществом является качественное лакокрасочное антикоррозийное покрытие кузова. Даже спустя тридцать лет автомобиль сохраняет свежий вид (если за ним ухаживать, конечно).

Эта машина получила прозвище Бэби-Бенц из-за своих небольших габаритов. Тогда концерн имел перед собой задачу сделать легкий и компактный автомобиль, который не потреблял бы много топлива. Потому что в 80-е годы Mercedes-Benz претерпевал определенный кризис, так что очень важно было создать именно такую модель. Что ж, это получилось превосходно.

mercedes benz 190

Интерьер

Mercedes 190 изнутри выглядит очень даже неплохо. Интерьер, конечно, демократический и строгий, однако всё выдержано в фирменном стиле “Мерседеса”. Ведь это принцип компании, ее особенность. Комфорт и презентабельность превыше всего. Приборная панель никакими изысками не изобилует, зато руль большой, удобный, отлично ложится в руку. Круглые шкалы стрелочных приборов не привлекают лишнего внимания, а показатели с них считываются легко. Центральная консоль тоже весьма лаконичная, а широкие сиденья больше напоминают домашние кресла. Они очень удобные и в меру мягкие.

Разработчики позаботились и о комфорте. Система отопления заслуживает отдельного внимания. В автомобиль встроили такую печку, которая позволяет индивидуально регулировать температуру воздуха для пассажира и водителя отдельно. За счет такой функции Mercedes-Benz 190 отзывы получил позитивные. Ведь комфортный микроклимат в машине – это очень важно. И разработчикам это было ясно.

Оснащение

Mercedes 190 – это машина с отличной пассивной и активной безопасностью. С самого начала производства эту модель оснащали АБС дисковых тормозов. Практичный многофункциональный переключатель стеклоочистителей и света также считаются средствами обеспечения безопасности. Функциональность и надежность этих приборов так высоки, что можно и вовсе не обращать внимания на них. Эта модель является единственной из всех автомобилей производства “Мерседес”, которая оснащена традиционным ручным приводом стояночного тормоза.

Подвеска заслуживает отдельного внимания. Она отличается прекрасной плавностью хода. 190-й считается первым “Мерседесом”, которого снабдили 5-рычажной независимой задней подвеской. Она позволила достичь действительно высокого комфорта во время езды и непоколебимой устойчивости на поворотах.

 mercedes benz 190 отзывы

Силовые агрегаты

Этот автомобиль изначально комплектовался исключительно 2-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Они не были особо мощными и не давали возможности разогнаться до скорости, которая вдохновляла бы. Однако, увидев, какими популярными становятся эти модели, производители приняли решение комплектовать их более мощными двигателями. Так появился 185-сильный экспрессивный мотор, позволяющий достичь скорости в 225 км/ч. Интересно, что именно 190-й “Мерседес” установил мировой рекорд в Нардо на кольцевой трассе. Он мог разогнаться до 100 километров за 7.5 секунд. Не все современные автомобили могут сегодня такое продемонстрировать.

Таким образом, автомобиль, который изначально создавался как экономичная и скромная машина, стал мировым рекордсменом и одной из наиболее ярких моделей Mercedes.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.