Fallout 4: обзор, системные требования и прохождение

Выход Fallout 4, которая постепенно завоевывает внимание геймеров, состоялся в ноябре 2015 года. Несколько месяцев до этого шутер с открытом миром покорял игровые приставки, а 10 числа стал доступен и владельцам ПК.

Для комфортной игры в «Фоллаут-4» понадобится конфигурация, представленная самой компанией «Бетезда».

Пожалуй, стоит обсудить системные требования Fallout 4:

  1. Операционная система разрядностью в 64 бита. Игра поддерживается всем семейством «Виндоус» начиная с седьмой серии.
  2. Процессор придётся поставить от Intel Core i7.
  3. Игра займёт 30 гигабайт свободного места на винчестере.
  4. Видеокарта для этой игры указана GTX 780, но раскрыть её потенциал нельзя.
  5. В оперативную память придётся добавить до 8 гигабайт.

Если учесть графику игры, то требования для компьютера завышены. Следовало доработать оптимизацию, чтобы визуально игра соответствовала возможностям данной конфигурации. Но, как говорится, «имеем то, что есть».

Видимо, разработчики слишком торопились с релизом. В результате «сырая» игра не выстрелила, хоть и позиционировалась как ожидаемое событие в игровой индустрии. Особенно это касается Fallout 4 PS4. Для ПК ситуацию немного исправили.

Fallout 4 прохождение

Так что же представляет собой новый «Фоллаут»? К слову, пятая из игрового сериала. «Фоллаут 4» - это игра с открытым миром, прекрасно проработанной картой, чёткой сюжетной линией и лидер продаж. Анонс произвёл бум-эффект среди фанатов и поклонников легендарной истории.

Несомненно, игру ждали. Как выглядит игровой процесс? Можно глянуть по запросу в Youtube: «Fallout 4 обзор». Станет понятно, что ничего революционного в ней нет.

Начнём прохождение!

По сути, это и будет игры Fallout 4 обзор.

Безопасное место

С первых минут игры нам рассказывают, что к 2077 году человечество стало активно использовать термоядерную энергию, которую наивно считали благом. Использование не предвещало ничего трагического до тех пор, пока природные ресурсы окончательно не истощились. Началась война.

Часто Fallout 4 прохождение начинается без подобной вставки. Такое встречалось и в других играх, возможно, виновато в этом пиратское происхождение игр.

Геймер получает управление, когда главный герой приводит себя в порядок в ванной комнате. На этом этапе мы можем выбрать пол и внешность персонажа, скорректировать фигуру. Можно задать имя и отправиться исследовать уютную квартиру.

На кухне учтивый домашний робот предложит кофе (взять в руки нельзя, по крайней мере, такой анимации нет). Остальные предметы просматриваются по такому же принципу.

За дверью персонажа будет ожидать представитель компании, которая специализируются на строительстве бункеров. Игра предложит ввести имя, которое было придумано в ванной комнате. После распределяем очки характеристики.

При общении с неигровыми персонажами будут представлены варианты ответов, что отразится на дальнейшей игре.

Распрощавшись с визитёром, персонаж вместе с женой Норой узнает, что по городу нанесён ядерный удар.

Спрятаться от атомного взрыва семейство может в бункере, найти который можно, следуя за маркером на мини-радаре. В итоге нам даже продемонстрируют наступление апокалипсиса.

В дальнейшем персонаж будет подвержен криогенному сну, что прерывается сценой убийства Норы.

Пробудившись, забираем обручальное кольцо. Персонажу предстоит выбраться из бункера, где проходил тайный эксперимент. Следует проверять столы и шкафчики: там можно найти полезные предметы и оружие. Например, десятимиллиметровый пистолет.

На пути к лифту нам попадётся компьютер «пип-бой».

Если вы обладатель Fallout 4 (коллекционное), у вас появляется возможность использовать второй экран для полного погружения в игровой процесс.

fallout 4 обзор

Боевой мех

Оказавшись на поверхности, можно вспомнить игры Fallout 4 обзор и понять, что картинка с него и вашего компьютера одинаковы. Если графическая карта позволяет, то на "ультра" она будет прекрасной, пока не пройдёт первая волна эйфории.

Выясняется, что от дома, где жил персонаж, практически ничего не осталось. Только домашний робот продолжает присматривать за остовом, да немецкая овчарка. Собака станет прекрасным помощником, которого нельзя убить. При значительном уроне животное начинает выть и покидать место битвы.

В дальнейшем путь будет пролегать через город, куда нас направил робот. Главная задача после разморозки – поиск сына Шона. Хотя даже по окружению геймеру становится ясно, что в таких условиях выжить невозможно.

В городе, чтобы пройти главную линию, персонажу предстоит попасть в музей. Осмотр прилегающих строений поможет сэкономить время на поиске ресурсов. При входе в музей необходимо подобрать лазерное оружие.

Зачищаем музей, проходя по выставочным комнатам, до того момента, когда в одной из них попадется выжившая компания. Сам процесс зачистки не представляет сложности, так как большинство врагов не всегда смотрят в вашу сторону.

Среди выживших необходимо найти НПС по имени Престон Гарви. После разговора персонаж узнает, что существует мех (силовая броня) оставленный военными. Однако для его функционирования необходимо найти блок питания на основе ядерной энергии.

Блок находится у основания недавно пройденной лестницы.

Теперь можно воспользоваться усиленной броней. Мех поможет убить первого серьёзного противника - Когтя Смерти. Стратегия уничтожения противника проста – атака на расстоянии, пока его привлекают рейдеры. Правда, мобы быстро погибают, и ближний бой с Когтем неизбежен.

Добро пожаловать в Даймонд-сити!

Нам придется вернуться к руинам дома, где персонаж поведает историю своего двухсотлетнего сна. Беседа ничем существенно не поможет, но определит новое направление - помощь жителям, которые сумели обустроится в Блаффе (Тенпайнс-Блафф).

Перемещаясь по миру, не следует забывать, что вода радиоактивна, и при возможности контакта с ней лучше миновать. Если персонаж исследует пещеры, также есть шанс попасть под радиационное заражение.

На протяжении всего путешествия прислушивайтесь к своему четвероногому другу, который часто подсказывает, где искать полезные вещи. Можно не путешествовать по ночам, но для сна понадобится безопасное место, которое очень сходно с убежищем из другой игры - «Сталкер».

Наш путь пролегает через большой городок, попасть в который нам поможет репортерша Пайпер.

Персонаж понимает, что в городе могут помочь. Встретивший нас человек несколько минут будет рассказывать про ситуацию с похищениями, по ходу разговора пререкаясь с репортершей. Надо отметить, что невольная напарница проявляет прекрасную реакцию, что можно увидеть не в каждой игре с открытом миром. В большинстве случаев персонажи действуют шаблонно, но только не Пайпер.

Помощь в проникновении оказалась корыстной. Пайпер использует персонажа для своего журналистского интервью. Уже в заключении репортерша сообщит нам про сыщика Ника.

Ник Валентин

Путь к сыщику нелёгок. Придётся прорываться сквозь отряды гангстеров, которые и будут охранять Валентина.

Много времени уйдёт на зачистку станции. Во многих перестрелках с бандитами понадобится достаточная реакция, если даже к этому моменту вы успели облачить своего героя в качественную броню. Стоит использовать в битве собаку, не давая ей особо своевольничать.

После того, как вам попался люк вниз, большая часть пути к сыщику будет пройдена, но расслабляться не стоит. Сыщик в заложниках. Чтобы его освободить, надо убить Дино и взломать терминал.

Если первое не составит труда, то взлом терминала может отнять время. Приготовьтесь к нескольким попыткам, а если совсем не повезёт, то лучше будет загрузить квиксейв, который надо делать постоянно перед особо сложными моментами.

Лучше использовать в терминале ручное управление.

Валентин свободен и, кажется, готов помочь персонажу в поиске сына.

Fallout 4 прохождение

У гангстеров подкрепление. Для качественного прохода лучше идти, руководствуясь маркером на радаре. Весь путь Валентин будет комментировать проходящие события.

За очередной дверью персонажа будет поджидать Мэлоун по прозвищу Доходяга. Разобравшись с ним, направляемся к выходу.

После того, как станция Парк-сити будет позади, Ник договорится с нами о встрече в его офисе, расположенном в Даймонд-сити.

Что ж, операция по спасению обрадует секретаршу и принесёт немного местной валюты в карман героя.

В офисе персонаж узнает, что Ник - отвергнутый синтетический прототип.

Начало расследования

Ищем Келлога, подозреваемого в похищении. Важный момент – не потерять из виду Ника, хотя сделать это несложно. Правда, был Fallout 4 обзор, где игрок не смог выполнить такое пустяковое требование.

Дверь дома оказалась закрытой. Взломать её нельзя, если у вас не прокачано умение взлома. По подсказке Ника направляемся к мэру, у которого можно раздобыть ключ.

При помощи лифта персонаж попадает к секретарю. Самым простым способом заполучить ключ будет подкуп секретарши, если персонажу не удалось обзавестись другими способностями. В качестве подкупа отдаём секретарше две с половиной сотни в местной валюте (крышечки).

Теперь дверь в дом Келлога открыт.

Внутри дома ищем тайную комнату, где можно обнаружить необходимые улики. Ник подскажет, что доступ открывается кнопкой. Если заглянуть под письменный стол на первом этаже дома, не составит труда активировать потайную дверь.

Среди предметов в комнате персонаж возьмёт пачку с сигаретами.

В разговоре с Ником выяснится, что собака может помочь в обнаружении Келлога.

Fallout 4 издания

По следу

Даём собаке ознакомиться с искомым запахом. Сделать это можно, следуя подсказке на экране. Следует приготовиться к марафонскому забегу.

Первая улика, обнаруженная собакой, – пепельница.

Вторая - окровавленная повязка, висящая на поручне у входа. Снова знакомим собаку с запахом и продолжаем марафон по железнодорожным путям. След приведёт нас к заминированному двойнику, но это не наша цель. Следующая улика будет ждать у робота-штурмовика, которого разобрали на три части.

Снова говорим с собакой и бежим к следующей улике – это вывеска на заборе. Изучаем её.

Марафон продолжается до форта Хагена. Нужно будет постараться, чтобы пробраться внутрь.

Проникнув в форт, начинаем зачистку здания, по пути истребляя синтетических людей (подобие терминаторов), вооруженных мощным лазерным оружием.

Зачистив первый этаж, спускаемся на лифте. Добравшись до двери с ловушкой, слушаем голос Келлога, из слов которого становится ясно, что он каким-то образом причастен к заморозке персонажа.

Келлог рассказывает, что его сын находится в институте.

Не придя к взаимопониманию, персонажу остаётся убить Келлога. Процесс не займёт много времени.

Обыскав труп, можно покидать Форт.

Оказавшись на крыше, персонаж видит прекрасный огромный корабль.

выход Fallout 4

Итак, теперь предстоит вытащить воспоминания у мёртвого похитителя. Поможет ему доктор Амари. Сложность заключается в том, что попутно будут попадаться довольно сильные мобы на извилистых улицах.

Амари согласится не сразу, но поможет получить воспоминания.

Для этого герою потребуется капсула, чтобы получить требуемую информацию.

Персонаж понимает, что Верджил – это звено в цепи событий, которые приведут его к заветной цели.

В гости к Брайну

Перед тем, как отправляться в долгое путешествие, лучше запастись средствами от радиационного заражения и блоками для зарядки брони.

Даже в силовой броне есть шанс встретить достойного противника, убить которого будет сложнее, чем смертельного Когтя. Например, в сверкающем море обитает очень много радиоактивных скорпионов.

Поговорив с Изольдой, персонаж берет указания по поиску Верджила. Отправляемся дальше.

Сложность в поиске пещеры состоит в уничтожении двух Когтей. Сделать это лучше при помощи оружия «толстяк».

Верджил соглашается помочь, но просит об ответной услуге.

Из разговора становится ясно, что в институт можно попасть только при помощи машины «молекулярный телепорт». Наша дальнейшая цель – охотник.

Чтобы его найти, понадобится перейти мост неподалёку от Даймонд-систи.

Институт начинается как раз по ту сторону моста. Заходить туда необязательно. Охотника ищем по сигналу, как объяснял нам Брайан.

Сигнал приводит нашего персонажа к зданию «Гринтек Джинетикс». Помещения в этом здании придётся также зачистить.

Охотника убить несложно, но его способность уходить в инвиз немного дезориентирует. К тому же он имеет способность к исцелению.

Теперь у нас есть чип. Освобождаем заложницу. Для этого в терминал нужно ввести пароль из оранжевого ящика, что неподалёку.

Тайное общество

Место, с которого стоит начинать – северная церковь. Зачищаем путь и находим кнопку в стене, которая при правильно введённом пароле откроет ход в «подземку». Здесь мы находим главу тайного общества по имени Дездемона.

Техник помогает расшифровать чип.

После расшифровки нам понадобится построить телепорт. Чтобы это сделать, придётся собрать требуемые материалы.

Когда все будет готово, Дездемона передаст нам голографическую запись «вирус».

Институт

Здесь нас встречает таинственный «отец», который впоследствии оказывается Шоном. Однако, облик даёт вполне правдоподобный ответ, что в XXIII веке ему исполнилось шестьдесят.

Встреча молодого отца и постаревшего сына стоит предшествующего прохождения. Больше нет настолько сильных сцен на протяжении всей игры.

В дальнейшем персонажу предстоит использовать «вирус».

После встречи с «отцом», у нас появляется задание по возвращению синта. Справившись с этим заданием, персонаж получит второе задание, от выполнения которого зависит выбор одной из сторон:

1) Институт.

2) Подземка.

В некоторых случаях синт возвращается.

Персонажу выделили комнату с экипировкой и оружием от института, чему он обрадовался неимоверно.

Следующее задание будет заключаться в освобождении синтов из-под охраны. При встрече с винтокрылом можно не конфликтовать ни с подземкой, ни с институтом. Чтобы сбить вертолёт, лучше стрелять в кабину или в пилота. Далее в подвал, где ждёт яростная перестрелка.

Портировав синтов, возвращаемся к «отцу».

После беседы нам предстоит заседание в числе директоров института, а после телепорт на Фьюжен, где зачищаем локацию от Стального братства.

Помогаем институтским коллегам.

Всего-то нужно уговорить Уолесса. Задание выполняется просто.

«Отец» попросит нас зачитать текст на микрофон, от персонажа зависит только выбор некоторых фраз. Далее настраиваем радиостанцию в Даймонд–сити и, вернувшись в терминал, запускаем реактор.

Перед заключительной миссией нужно будет уничтожить членов подземки, а после устроить кораблекрушение дирижабля Стального братства.

Финал

Персонаж говорит с «отцом». Выясняется, что это последняя встреча с Шоном. Финальный ролик. Поздравляем, игра пройдена!

Прохождение – это собственный опыт Fallout 4 издания для персонального компьютера.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.