"Фиат Стило": дизайн, интерьер и технические характеристики автомобиля

Автомобиль гольф-класса “Фиат Стило” появился 15 лет назад. Он стал заменой своему предшественнику, который был известен как Fiat Bravo. Новинка сразу стала известной, поскольку в её основу производители положили “гибкую” переднеприводную платформу C-D-H. Такую же, какую имел и автомобиль Alfa-Romeo 147. Но вообще у этой модели есть и многие другие интересные особенности.

фиат стило

Вкратце об автомобиле

“Фиат Стило” выпускался в двух вариантах – с 3 и 5 дверьми. Производители, разрабатывая концепцию автомобиля, знали, что их ожидает серьезная конкуренция. Ведь гольф-класс – очень насыщенный сегмент. Модели, относящиеся к нему, есть практически у каждого автопроизводителя. Но итальянская компания “Фиат” во все времена славилась суперкомпактными моделями. Так что конкуренция производителей не испугала.

Машина полностью оправдывает своё название. Произошло оно, как нетрудно догадаться, от итальянского слова “стиль”. Очень оригинально выглядит передняя часть. Внимание привлекают остроугольные фары и мощные воздухозаборники, придающие облику некой спортивности и агрессии. Еще неплохо смотрятся массивные боковины. А завершают образ подштамповки, виднеющиеся на капоте.

Габариты у модели скромные. 3-дверная версия в длину составляет 4180 мм. Модель с 5 дверьми – 4250 мм.

fiat stilo

Интерьер

“Фиат Стило” может похвастаться очень эргономичным и практичным салоном. Так, заднее сидение можно сложить по частям. И каждую из них можно передвигать вперед-назад. Еще можно изменять угол наклона спинки. А переднее пассажирское сидение еще легко складывается для перевозки крупногабаритных длинных грузов.

Водительское кресло разработчики продумали во всех деталях. Оно оснащено всевозможными электрорегулировками, благодаря которым можно быстро настроить посадку. Есть даже возможность отрегулировать поясничный подпор. Нельзя не отметить и превосходно подобранное сечение руля и его диаметр. На его спицах, к тому же, удобно расположились кнопки, при помощи которых можно управлять аудиосистемой.

Приборная панель также выглядит лаконично. Спидометр бросается в глаза в первую очередь. Более скромно выглядит тахометр. А по соседству расположился экран бортового компьютера. Здесь же находится магнитола – прямо под вентиляционными дефлекторами.

В автомобиле Fiat Stilo будет комфортно всем – как водителю, так и пассажирам. Сзади хватит места для всех, даже в 3-дверной модификации.

фиат стило отзывы

Обновления 2004 года

С середины 2000-х “Фиат Стило” начал выпускаться в обновленном варианте. Плюс ко всему в модельный ряд добавился универсал. Внешность, конечно, у машин не слишком изменилась. Изменения коснулись преимущественно задней части. Противотуманную оптику встроили в задние фары, например. А заднюю дверь переделали полностью. Боковые молдинги с бамперами стали красить под цвет кузова.

Кстати, пару слов надо сказать о подвеске. Она у Fiat Stilo получилась очень удачной. В меру комфортная и в то же время спортивная. Благодаря ей автомобиль легко проходит любые неровности и стыки. Даже глубокие ухабы преодолеваются незаметно.

Варианты силовых агрегатов

Многих интересует логичный вопрос – какой у этого автомобиля двигатель? “Фиат Стило” в России доступен с 1.6-литровым 103-сильным агрегатом, известным как R4 16V. И в двух комплектациях. На территории Европы можно встретить эту же модель в шести разных вариантах. Там очень популярна модель с 95-сильным агрегатом, с которым автомобиль разгоняется до 180 км/ч. А чтобы стрелка спидометра достигла “сотни”, требуется 12 секунд. Главный плюс данной модели – расход. Всего 6.5 литра топлива уходит на сто километров в смешанном режиме. Пятиместному варианту требуется немного больше бензина – 6.7 л. Универсал же потребляет больше всего – 6.8 литра.

Есть еще и другие бензиновые двигатели. Самый мощный турбодизельный вариант вырабатывает 140 лошадиных сил – это Multijet R4 16V. Лучшим бензиновым двигателем является 170-сильный R5 20V, объем которого равен 2.4 литра. Еще под капот “Фиат Стило” устанавливают агрегаты на 133, 100 и 115 л. с.

Самым быстрым вариантом является автомобиль с турбодизельным 140-сильным мотором. Максимальная скорость составляет 203 километра в час. И, конечно, расход. На 100 километров смешанного цикла требуется лишь 5.4 литра дизеля.

двигатель фиат стило

Другие технические нюансы

Автомобиль “Фиат Стило” хорош тем, что для него предлагается широкий список оборудования. Климатический контроль, гидроусилитель, электроприводные зеркала и стекла, подогрев сидений и форсунок омывателя, парктроник, круиз, подушки безопасности в количестве 8 штук - и это лишь малый перечень всего, что может быть в комплектации.

Еще интересно, что есть версии как с 5-ступенчатой, так и с 6-скоростной “механикой”. А ещё существуют модели с 4-диапазонным “автоматом”.

Если человек хочет себе универсал, то стоит знать – в этой версии нереально много места. Огромное багажное отделение, объем которого можно регулировать благодаря трансформируемому заднему креслу, плюс множество разных ящиков и кармашков. Даже перчаточный ящик есть.

запчасти фиат стило

Что рассказывают владельцы?

Стоит также рассказать о том, какие имеет “Фиат Стило” отзывы. В основном положительные. Многих радует большое количество электроники в салоне. Это удобно и значительно упрощает процесс управления автомобилем. К тому же машина слушается водителя беспрекословно – реагирует на любое движение руля. Внутри тихо, шумоизоляция превосходная. И подвеска хороша – неровности сглаживает идеально.

Поломки бывают. Как и в случае с любой другой машиной. Но запчасти “Фиат Стило” стоят недорого, что тоже радует.

Сейчас модель “Стило” 2006 года выпуска можно приобрести примерно за 250-285 тысяч рублей. Нормальная цена за добротный и надежный автомобиль. Во всяком случае, эта машина прекрасно подходит для езды по городу и не очень дальних путешествий.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.