Шины Dunlop Ice Touch: отзывы. Dunlop Ice Touch: отзывы экспертов и тесты

Британская компания "Данлоп", основанная в 1888 году, занимается производством и реализацией автомобильных шин. Данная фирма одна из первых стала использовать пневматические шины. В настоящее же время практически каждый автомобилист слышал что-то об этом бренде. В данной статье мы рассмотрим экспертные отзывы. Dunlop Ice Touch уже давно обсуждается в сети. Эксплуатационные характеристики покрышки, её преимущества и недостатки - все это крайне важно при выборе резины.

отзывы dunlop ice touch

Треугольная форма шипов

Так как 75% акций принадлежит компании Goodyear, то и практически все технологии и нововведения берутся именно у этой фирмы. Очевидные преимущества многогранных шипов, которыми уже давно пользуются многие японские и европейские бренды, были замечены и британской компанией. Именно поэтому тут впервые использованы не традиционно круглые, а треугольные шипы. Так как действует закон, регламентирующий вес шипа (не более 1,1 грамма), то лишний металл из него был удален. Устанавливается в протектор шип таким образом, чтобы его длинная грань принимала непосредственное участие во время торможения.

Тут все вполне логично, ведь преимущественное количество ДТП случается именно из-за длинного тормозного пути. Разработчики постарались это исправить. Количество шипов также было увеличено. Если раньше их было 12 линий, то сейчас все 22. Это существенно уменьшило тормозной путь на льду, что подтверждают отзывы. Dunlop Ice Touch - это отличный выбор для зимы.

Инновационные ламели и протектор

Рисунок протектора направленного типа несколько поменял свой внешний вид и жесткость. Ламели уже имеют внутреннее зацепление (вафельное). Резиновая смесь двухслойная. Причем содержание силики, а также полимеров в поверхностном слое было значительно увеличено. Это обеспечивает эластичность резины даже при критически низких температурах.

 dunlop ice touch отзывы

Кристиан Лиз - создатель новой резиновой смеси для покрышек "Данлоп" - проводил эксперимент, в ходе которого опускал полоску резины в жидкий азот. В результате она не теряла своей эластичности, в это же время обычная резина практически не сопротивлялась усилию на разрыв. Соответственно, все это прямым образом отражается во время езды в зимний период, когда температура может опускаться до -30 и ниже.

Спорт во всем

Даже визуально видно, что покрышки позволяют быстро ездить в зимний период. Об этом свидетельствуют и экспертные отзывы. Dunlop Ice Touch оснащается малоподвижными блоками протектора. Так как подвижность резинок ограничена, то управляемость становится более чуткой и нужна хорошая реакция. Хотя к такой манере езды быстро привыкаешь, особенно если делаешь все правильно.

Если производить своевременную коррекцию заноса, то автомобиль не теряет своей траектории движения. Немного опоздал, и приходится уже "ловить" машину. Но в это же время чувствуется некоторый комфорт и уверенность, о чем и говорят автомобилисты.

С такой резиной можно ехать очень быстро. Максимальный безопасный порог составляет порядка 190 км/ч. Конечно, разгоняться по льду до такой скорости все же не стоит. Но в экстренных ситуациях "притопить" можно без каких-либо последствий.

 шины dunlop ice touch отзывы

Шины Dunlop Ice Touch: отзывы, тесты

Тестирование данных покрышек проводилось при участии таких конкурентов, как Gislaved, Goodyear, а также "Бриджстоун". Стоит сразу отметить, что практически идентичными являются "Данлоп" и Goodyear. Это касается как состава резиновой смеси, так и формы шипов, которая в обоих случаях треугольная. Более того, претенденты были изготовлены на одном и том же заводе, который располагается в Польше.

Тем не менее результаты тестирования были не такими однозначными. Дело в том, что Goodyear позиционируются как спокойные и надежные, а "Данлоп" предназначены для активной спортивной езды. Именно поэтому такой покрышке более присущи резкие срывы в поворотах. Впрочем, проблемой это для опытного водителя не станет, но новичка может сразу оттолкнуть. Это подтверждают многочисленные отзывы экспертов.

Стабильное поведение на асфальте

Совсем по-другому ведут себя на сухой дороге шины Dunlop Ice Touch. Отзывы владельцев сводятся к тому, что для городских условий эксплуатации это чуть ли не идеальный вариант. Высокая устойчивость на дороге, низкий уровень шума и, что самое главное, адекватное поведение при езде по сухому асфальту. В этом забеге фирма Goodyear существенно проигрывает.

Безусловно, для езды по снегу и льду шина тоже хорошо подходит. Но по результатам тестирования было понятно, что тут есть определенные проблемы. К примеру, с разгоном и торможением по ледяной поверхности. На снегу же показатели более стабильные и приближенные к лидерам рейтинга. Еще лучше они на сухом асфальте. Отзывы покупателей сводятся к тому, что это покрышки именно для городского режима эксплуатации.

 dunlop ice touch отзывы тесты

Увеличение жесткости протектора

Как уже было отмечено несколько выше, инженеры сделали протектор более жестким за счет уменьшения подвижности резиновых блоков. Применение так называемых "динамических мостов" позволило исключить деформацию боковой части протектора при увеличенных боковых нагрузках. Канавки для самоочищения покрышки изготовлены широкими и глубокими. Это существенно улучшило поведение шины на рыхлом снегу.

В таких условиях первое место во время тестирования заняла шина Dunlop Ice Touch. Отзывы владельцев сводятся к тому, что несколько снизился износ протектора за счет повышенной жесткости. Также обеспечивается высокая курсовая устойчивость и управляемость при движении по сухой дороге. "Динамический мост" показал себя с лучшей стороны и будет использован в новейших разработках компании.

Ключевые особенности покрышки

При визуальном осмотре в глаза бросается V-образный рисунок протектора направленного типа. Он обеспечивает высокий уровень управляемости как на заснеженной дороге, так и по сухому асфальту.

Как уже было сказано выше, треугольная форма шипов - это отличное решение, которое позволило увеличить зацепление на льду, а следовательно, и устойчивость автомобиля на таком покрытии.

Конечно, нельзя не выделить и конфигурацию дренажных канавок. Они глубокие и широкие. Как показали результаты тестирования, отводят воду из пятна контакта на высшем уровне, поэтому такая покрышка эффективно противостоит аквапланированию, и вероятность словить "водяной клин" сведена к минимуму.

О шинах 15-го радиуса весьма положительные отзывы. Dunlop Ice Touch (185/65/r15) 88t, по мнению автомобилистов, даже при ширине покрышки в 185 мм имеет оптимальное пятно контакта. Обеспечивается это за счет широкого центрального ребра протектора. Следовательно, разгон и торможение на льду и по снегу - не проблема. Инженерам удалось несколько уменьшить сопротивление качению, в частности за счет повышенной жесткости протектора. Это прямым образом повлияло на расход топлива в сторону его уменьшения.

dunlop ice touch отзывы владельцев

О размерах покрышек "Данлоп Айс Тач"

Данные изделия больше предназначены для легковых автомобилей среднего класса. В настоящее время разработчики выпустили покрышки от 14-ти и до 17-дюймов. В принципе, допустима установка и не некоторые внедорожники, так как 17-ти дюймов для многих достаточно.

Что касается ширины, то минимум тут 175 мм, а максимум - 225. Более широкие шины обеспечивают хорошую проходимость по рыхлому снегу, в то время как более узкие лучше ведут себя на льду.

Высота шины составляет от 45 и до 65 мм. Рекомендованная максимальная скорость - 190 км/ч, что весьма неплохо, но так как покрышки позиционируются как спортивные, то это вполне ожидаемый результат.

Немного о цене

Ценник у данного производителя более чем умеренный, хотя многие и считают его завышенным, о чем можно узнать, прочитав потребительские отзывы.

Dunlop Ice Touch (шип.) на 14 дюймов обойдется примерно в 3 000 рублей, а 17-тидюймовая резина стоит порядка 6 000 рублей.

Многое тут зависит от индекса скорости и нагрузки, ширины и высоты покрышки, поэтому это средние цифры. К примеру, 185/65/R15 94T обойдется примерно в 4 500 тысячи рублей. А 175/65/R14 82T уже значительно дешевле, примерно 2 800.

отзывы dunlop ice touch 185 65 r15 88t

Если говорить о наиболее популярных моделях в России, то это R16, которые подходят для "Шевроле Нива" и других небольших внедорожников. Стоимость такой шины при ширине 215 составляет примерно 4 200 рублей. Более чем гуманный ценник за изделие такого качества.

Та же "Хакапелита" от финнов с аналогичными размерами будет стоить на порядок дороже. В это же время эксплуатационные характеристики таких покрышек находятся приблизительно на одинаковом уровне. Но решать, конечно же, вам, хотя вряд ли имеет смысл переплачивать.

Еще немного отзывов

Так как покрышки создавались специально для сурового климата северной части Европы, то для эксплуатации в России они подходят как нельзя лучше. Вполне логично, что все производители покрышек расхваливают свои шины, но их эффективность всегда должна доказываться только на практике. То есть пока сам не проверишь, ничего не поймешь, особенно если есть с чем сравнивать.

В этом очень хорошо помогают потребительские и экспертные отзывы. Dunlop Ice Touch (225/50/r17), к примеру, самый дорогостоящий вариант в линейке, очень даже хвалят. Многие отмечают долговечность резины без потери её эксплуатационных свойств. То есть даже через несколько сезонов эксплуатации она остается такой же мягкой и эластичной, как и в первую зиму.

Тут сложно недооценить важность современных технологий и инженерных решений. К примеру, покрышки "Данлоп" изготавливаются по той же технологии, что и Goodyear. Последний бренд зарекомендовал себя только с лучшей стороны и славится своим качеством. Это касается и британской компании, которая в настоящее время успешно торгует на мировом рынке, показывая отменное качество продукции и высокий уровень надежности.

Жесткий малоподвижный протектор в сочетании с V-образным направленным рисунком и шипами особой формы дают непередаваемую уверенность на любой дороге, независимо от её состояния.

отзывы dunlop ice touch шип

Подведем итоги

Мы рассмотрели все положительные стороны шины, но встречаются и негативные отзывы. Dunlop Ice Touch (205/55/r16) 94t XL, например, имеет слабый корд, который деформируется даже при небольших ударах. Есть нарекания и на шум при езде. Но это скорее минус всех шиповок, нежели конкретно данной модели. В остальном же данные шины хвалят. Отлично ведут себя на укатанной и ледяной поверхности и обеспечивают комфортную управляемость на сухой дороге.

Многие автомобилисты рекомендуют данные покрышки к установке на заднеприводные автомобили. Дело в том, что увеличенное количество шипов позволит без проблем трогаться в горку даже на льду. С ресурсом работы тоже все очень хорошо. В среднем служат 4 сезона, но бывает и больше, в зависимости от того, сколько и как вы ездите. Конечно, недостаточная прочность корда - это минус. Поэтому острые камни и ямы лучше проезжать плавно, особенно опасны в данном случае боковые порезы, которые зачастую невозможно отремонтировать.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.