Базовые комплектации "Лады Весты": фото и характеристики

Многие автомобильные эксперты называют "Ладу Весту" новой надеждой отечественного автопрома. В 2016 году этот отечественный седан получил звание новинки года, поэтому тут однозначно есть на что посмотреть. Давайте рассмотрим основные комплектации "Лады Весты", технические характеристики автомобиля и другие особенности. Многие ждали появления этой машины, но оправдались ли ожидания большинства?

комплектации лада веста

На ошибках учатся

Слишком долго отечественная автомобильная промышленность находилась в полудреме. Все попытки создать что-то достойное в конечном итоге не имели успеха. Взять, к примеру, "Гранту", на которую возлагали большие надежды. Эта машина, несмотря на свою немалую стоимость, отстает от бюджетной иномарки как по техническим характеристикам силового агрегата, так и по оснащению и дизайну. Но конструкторы не сдались и предприняли новую попытку, выпустив в свет "Весту".

Основная задача, стоявшая перед разработчиками, – создать конкурентную модель, схожую по своим техническим характеристикам с основными аналогами по классу. Судя по многочисленным отзывам автомобилистов, на этот раз все получилось. Комплектации "Лады Весты", которых всего 3, позволяют подобрать вариант по карману, хоть и разница между ними несущественная. Тем не менее для своего класса авто оснащено более чем достойно.

Главные достоинства

Прежде всего, хотелось бы поговорить о сильных сторонах автомобиля. Многие водители, которые купили "Весту", выделяют её следующие преимущества:

  • Достойная обзорность. Все направления просматриваются без проблем, а боковые зеркала имеют внушительные размеры.
  • Просторный и комфортный салон. Сзади помещаются три взрослых человека;
  • Отзывчивое управление. Автомобиль, по мнению водителей и экспертов, отлично рулится.
  • Высокий клиренс – 178 мм. Это крайне важная характеристика для эксплуатации автомобиля в РФ.
  • По душе пришелся и дизайн нового седана.
    лада веста комплектации

Как отмечают эксперты, первое впечатление во много зависит от комплектации. "Лада Веста" в базе и люксе - это совершенно две разные вещи. Но об этом мы поговорим немного позже.

Основные нарекания

Что касается недостатков, то тут их, к сожалению, предостаточно. Больше всего акцентируется внимание на отсутствии шумоизоляции. Действительно, в салоне автомобиля шумно, особенно при высоких оборотах двигателя. На сухой дороге в салоне с закрытыми окнами отчетливо слышно цокот шипов. Безусловно, если сравнивать с другими автомобилями отечественного производства, то шум тут имеется. Но за 640 000 рублей в люксе можно было бы постараться и получше.

Как было отмечено несколько выше, управляемость у новой "Лады" на хорошем уровне. Это сразу же сказалось на жесткости подвески. Но если мелкие неровности проходятся без проблем, то более серьезные выбоины ощущаются отчетливо. Также водителям не понравилась роботизированная КПП, которую очень часто называют жесткой и "тупой". Об АКПП речи пока нет. Что касается механики, то тут без нареканий, ведь её позаимствовали у "Рено".

"Лада Веста": характеристики, комплектации

В техническом плане автомобиль схож с аналогами в данном ценовом диапазоне. Выбор силовых агрегатов небольшой: всего предлагается три ДВС, каждый на 1,6 литра мощностью 87, 106 и 114 л. с. Вскоре планируется выпуск 1,8, но когда это случится, остается загадкой. Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой КПП, также сейчас выпускается роботизированная коробка, ранее используемая на "Гранте". Переднеприводный седан с мотором 1,6 на 106 л. с. в смешанном цикле расходует примерно 10,3 литра. Аппетит у "Весты" умеренный.

лада веста характеристики комплектации

Что касается комплектаций, то всего их три:

  • Классик".
  • Комфорт.
  • Люкс.

Помимо этих комплектаций, существует еще порядка 29 дополнительных опций, но об этом мы поговорим несколько позже. Сейчас рассмотрим оснащенность более подробно.

"Лада Веста": базовая комплектация

Первые автомобили, выпущенные в 2015 году, можно было назвать практически "пустыми". Разработчики обратили на это внимание и в 2016 внесли некоторые изменения в стандартное оборудование автомобиля. Что порадовало больше всего, так это цена, которая осталась на прежнем уровне.

В базе есть подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также подогрев сидений и боковых зеркал. Помимо этого, в список стандартного оборудования входит большое количество систем пассивной и активной безопасности. Это и АБС с дополнительным усилителем экстренного торможения, контроль устойчивости, распределение тормозных усилий, противобуксовочная система, помощь при старте на подъеме и многое другое. Новая "Лада Веста" комплектации классик стоит порядка 545 000 рублей.

Отзывы автомобилистов о базовой компоновке

Многие водители, купившие в 2015 году "Весту", обошли стороной комплектацию классик, ведь тогда её оснащение было не таким богатым. К примеру, кондиционер и охлаждаемый бардачок в базу добавили только в 2016 году. Поэтому владельцы, купившие "Весту" в 2015-м, могут рассчитывать на бесплатную установку этих опций.

По существу же, нарекания возникают на полное отсутствие шумоизоляции. Она как бы есть, но за такие деньги её можно было бы сделать и лучше. Многих водителей огорчило отсутствие мультимедийной системы. Аудиоподготовка, конечно, имеется, но толку от неё, пока автомобиль находится на гарантии, совершенно никакого. Хочешь музыку – плати деньги. Именно так стоит расценивать отсутствие мультимедиа. Зато в люксе с этим никаких проблем. По центру торпедо красуется огромный сенсорный дисплей с кучей настроек. Поэтому о базовой комплектации автомобилисты отзываются смешанно. Что-то есть, чего-то нет, собственно, как и во многих других бюджетных иномарках.

новая лада веста комплектация

Комплектация комфорт

Прежде всего, хочется отметить, что разница в цене между базой и средней компоновкой совсем небольшая. Составляет она порядка 50 тысяч рублей. Дело еще и в том, что комфорт предусматривает возможность установки дополнительных опций.

Что касается мотора, то тут стоит все тот же 1,6-литровый силовой агрегат на 106 л. с. в паре с пяти ступенчатой механикой. Из приятных опций появится мультимедийная система, которая будет читать флешки. Это уже более удобно, ведь многие предпочитают слушать не только радио, но и музыку с телефона. Еще одна приятная опция – парктроник. Вопреки сформировавшемуся мнению, помощь при парковке полезна не только начинающим водителям, но и опытным автомобилистам. С комплектацией комфорт появится возможность подключения опции оптима. В этом случае устанавливаются литые диски 16-го радиуса и обогрев лобового стекла.

Комплектация класса люкс

Такой автомобиль будет стоить уже порядка 650 000 рублей. Но оно того стоит, ведь количество дополнительных опций, повышающих комфорт, достаточно велико. Взять, к примеру, полноценную мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем. Но опция "мультимедиа" будет стоить дополнительных денег. Конечно, 7-дюймовый сенсорный дисплей того стоит. Ведь он позволяет задействовать камеру заднего вида, систему навигации и многое другое. Также полная комплектация "Лады Весты" может похвастаться наличием круиз-контроля. Это действительно шаг вперед отечественного автопрома.

Также покупателям будет доступна сборка "стайл". Она включает в себя большое количество внешних изменений автомобиля, начиная от накладных порогов и заканчивая наклейками на кузов. В общем, эта опция однозначно придется по душе любителям тюнинга. Если учесть, что разница между комплектациями классик и люкс порядка 100 000 рублей, то однозначно стоит переплатить. Даже некоторые детали отделки салона в максимальной комплектации по качеству на порядок выше.

лада веста базовая комплектация

Преимущества, замеченные в ходе эксплуатации

Безусловно, заметить достоинства автомобиля, которые бросаются в глаза, можно сразу, для этого вовсе не обязателен тест-драйв, это касается и недостатков интерьера и экстерьера. Другое дело, что некоторые важные детали выясняются только в ходе эксплуатации автомобиля.

Чаще всего водители обращают внимание на качественную работу тормозной системы и электроники. Водители ставят твердую четверку по этому критерию. Что касается багажника, то он получился гораздо вместительней, чем можно было бы подумать, особенно если брать во внимание небольшие габариты авто: целых 480 литров, что позволит перевозить даже габаритные грузы. Также эксперты и водители акцентируют внимание на достаточно хорошей работе кондиционера. Конечно, двигатель начинает работать несколько "туповато", но это вполне свойственно многим авто. Также многие были приятно удивлены грамотной эргономике. Все находится там, где и должно быть. Просто и незамысловато, но очень удобно. Радует и широкий функционал, особенно если у вас "Лада Веста" максимальной комплектации.

Недостатки, замеченные при тест-драйве

Первое и основное, на что чаще всего обращают внимание, - шумный мотор. Но тут все относительно. Ведь кто-то пересел на "Ладу" после "Мерседеса", а кто-то – с 2110. Для одних двигатель шумный, для других – более чем тихий. Еще один нюанс – плохой уплотнитель под капотом. Из-за этого туда постоянно попадает грязь. Но в 2016 году "АвтоВаз" эту проблему устранил.

лада веста полная комплектация

Остальные же недочеты в большей степени касаются салона. К примеру, нет места для сотового телефона. Многих это очень огорчило, ведь не так-то и сложно было что-то придумать. Также отсутствует плафон для задних пассажиров. У конкурентов он есть, а у "Весты" – нет. Пластик начинает скрипеть только спустя несколько тысяч километров, поэтому на тест-драйве этого недостатка многие не замечают, он проявляется уже спустя время после приобретения автомобиля.

Подведем итоги

Конечно, в идеале стоит покупать "Ладу Весту" в комплектации люкс. Но для некоторых это слишком дорого, в этом случае можно взять и комфорт. Многие рассчитывали на то, что творение отечественных инженеров будет стоить несколько меньше. Именно поэтому часто отдают предпочтение тем же "Солярисам" или "Рио", которые являются основными конкурентами "Весты". При незначительной разнице в цене японские автомобили смотрятся более выгодно. Вовсе не потому, что они лучше или более комфортны, просто они уже давно проверены и считаются весьма надежными и неприхотливыми.

лада веста максимальная комплектация
Но даже сейчас можно смело говорить о том, что отечественная новинка заняла свою нишу, обогнав по продажам за последние годы "Поло". Вот мы и разобрались с авто "Лада Веста". Базовая комплектация, что входит в неё, и чем она отличается от более дорогостоящих компоновок, вы тоже знаете. Выбор всегда за покупателем. Даже самая дешевая версия "Весты" будет радовать, если любить свой автомобиль.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.