Как отключить голосовую почту на "Теле2". Все способы

Технологии Электроника

«Голосовая почта» представляет собой настройку, которую предлагает своим абонентам мобильный оператор Tele2. Эта услуга позволяет пользователям перенаправить входящие вызовы в том случае, если в момент осуществления звонка абонент уже с кем-то беседует. Кроме того, опция срабатывает, если пользователь не ответил на входящий звонок, мобильное устройство выключено или вы находитесь вне пределов зоны действия сети Tele2. Другими словами, данная функция позволяет прослушать сообщение от другого абонента в случае, когда по каким-то причинам не удалось принять входящий вызов.

Но если использование этой услуги становится неактуальным, можно несколькими способами от неё отказаться. Из этого материала вы узнаете, как отключить голосовую почту на "Теле2".

как отключить голосовую почту на теле2

Отключение услуги

Для отключения опции автоответчика на "Теле2" необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов. Во-первых, можно обратиться в один из салонов мобильной связи компании или дилеров, сотрудничающих с этим сотовым оператором. Контактные данные этих офисов можно увидеть на официальной страничке провайдера. Кроме того, адреса и телефоны таких салонов можно найти в многочисленных рекламных проспектах, которые зачастую предлагаются пользователям при приобретении SIM-карты. В процессе отключения голосовой почты на "Теле2" могут помочь и другие инструменты.

как отключить услугу голосовая почта на теле2

Отключение услуги через колл-центр

Ещё одним способом отключения это опции является звонок на короткий номер Tele2 — «611». Следует отметить, что при общении с оператором колл-центра абоненту будет необходимо сообщить свои ФИО и другие требуемые паспортные данные. Кроме того, может понадобиться назвать консультанту кодовое слово, которое было зарегистрировано в системе и закреплено за мобильным номером пользователя. Как отключить услугу голосовая почта на "Теле2" самостоятельно? Об этом ниже.

Отключение голосовой почты USSD-командой

Деактивировать функцию «Голосовая почта» также можно самостоятельно без обращения за помощью к сотрудникам "Теле2". Для этого необходимо использовать USSD-команду *121*1#. После ввода этого сочетания требуется нажать на клавишу вызова. По истечении нескольких минут на ваше устройство поступит SMS-сообщение, содержащее информацию о результатах выполнения запроса. Как отключить голосовую почту на "Теле2" с помощью компьютера или планшета?

услуга голосовая почта от теле2 подключение

Отключение услуги в «Личном кабинете»

Ещё одним эффективным способом отключения услуги автоответчика от Tele2 является использование интернет-помощника на официальной страничке оператора. Следует подчеркнуть, что здесь можно осуществить и подключение услуги голосовой почты от "Теле2". Итак, прежде всего, следует перейти на страничку оператора, а затем клацнуть на «Войти в новый личный кабинет» в центре экрана. Система перенаправит пользователя на следующую страницу, где потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого вам понадобится номер SIM-карты, который используется в качестве логина.

Кроме того, следует ввести пароль. Чтобы его узнать, выбираем пункт «Вспомнить или получить пароль» и в появившейся форме указываем номер мобильного телефона. Спустя несколько минут пользователь получит SMS с паролем для авторизации в системе.

процесс отключения голосовой почты на теле2

После ввода пароля и входа в кабинет пользователь получит доступ к настройкам. Здесь необходимо найти вкладку «Тариф и услуги» и зайти в неё. В этом разделе выбираем «Управление услугами». В списке в правой части экрана находим пункт «Голосовая почта» и жмём напротив на кнопку «Отключить». Теперь сохраняем осуществлённые изменения. Вот как отключить голосовую почту на "Теле2" самостоятельно и без наличия мобильной связи.

После проведения описанных манипуляций услуга «Голосовая почта» будет деактивирована. При этом дополнительных средств с лицевого счёта абонента списано не будет. Кстати, в этом же разделе вы всегда можете посмотреть, какие услуги на данный момент у вас активированы. Для этого достаточно перейти на вкладку «Подключённые».

Кроме того, есть возможность ознакомиться с доступными услугами. Для этого следует перейти на соответствующую вкладку в этом же разделе личного кабинета. Если у пользователя появятся дополнительные вопросы по работе услуги автоответчика, то в любой момент можно обратиться в колл-центр "Теле2" по короткому номеру «611». Надеемся, этот материал помог вам разобраться в вопросе, как отключить голосовую почту на "Теле2".

  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Похожие статьи