Напольная рекламная стойка: предназначение, виды и сферы использования

Для рекламирования своей продукции компании пользуются разными способами. Наиболее эффективными считаются телевизионные ролики или аудиозаписи, прокручиваемые на популярных радиостанциях. При проведении различных мероприятий или во время обустройства офиса и магазина часто используется напольная рекламная стойка, позволяющая удобно и выгодно расположить разную продукцию фирмы.

напольная рекламная стойка

Предназначение конструкции

Стойка для рекламной продукции считается незаменимым элементом каждой фирмы, так как с ее помощью можно оповестить покупателей или партнеров обо всех преимуществах и особенностях продаваемого или создаваемого товара.

Конструкция обычно обладает стандартными размерами, поэтому на уровне глаз любого человека располагается нужная информация. Основным предназначением такой стойки выступает удобное расположение рекламной продукции.

металлические стойки

Преимущества изделия

Напольная рекламная стойка используется многими фирмами, так как ее применение сопровождается многочисленными плюсами:

  • Универсальность, за счет которой можно уложить на изделии таблички разного формата, причем они могут располагаться по горизонтали или по вертикали.
  • Устойчивость, за счет которой можно быть уверенным, что даже при механических воздействиях рекламный стенд не упадет, обычно он фиксируется либо к стене, либо к полу помещения.
  • Долгий срок службы, если выбирается стойка, сделанная из алюминия.
  • Эффективность, обусловленная тем, что рекламная информация располагается непосредственно напротив глаз людей, поэтому она легко запоминается и бросается в глаза.
  • Мобильность, позволяющая при первой же необходимости менять расположение изделия, также хранить стойку можно в собранном виде.
  • Металлические стойки оснащаются клик-профилями, за счет которых быстро заменяются все вставки.
  • В изделиях имеется пластиковый протектор, предотвращающий повреждение или износ вставок.
  • Привлекательный внешний вид позволяет представить любую компанию в выгодном свете.

Напольная рекламная стойка может иметь разные размеры и параметры, поэтому во время ее выбора следует ориентироваться на предлагаемую продукцию.

рекламный стенд

Виды стоек по конструкции

Используется изделие в местах продаж товаров или на разнообразных презентациях и выставках. По конструкции выделяются модели:

  • двухсторонние, в которых имеется возможность расположить рекламные материалы с двух сторон;
  • оснащаемые центральной осью, эти модели обычно являются вращающимися, что позволяет получить доступ к материалам с любой стороны стойки;
  • односторонние, оснащенные отсеками для продукции только с одной стороны, такой рекламный стенд устанавливается вдоль стены любого помещения;
  • стеллажные, в которых имеется несколько полок или карманов, поэтому удается расположить разные по размерам и формам рекламные материалы, доступ к которым имеется с любой стороны;
  • лоток устанавливается на особом подиуме и обычно предназначается для образцов товаров.

Выбор конкретного вида зависит от того, какое количество продукции надо расположить на полках.

стойка для рекламной продукции

Из каких создается материалов?

Напольная рекламная стойка может изготавливаться из разных материалов. Наиболее востребованными считаются такие конструкции:

  1. Металлические стойки. Для их создания используется сталь или алюминий. Они отличаются стабильностью и жесткостью, а также устойчивостью перед разными ударами или иными воздействиями. Они состоят из металлических опор и рам, а также осей и основания.
  2. Изделия из листового пластика. Обычно в процессе производства используется акрил. Это позволяет получать конструкции, выполненные в разнообразных расцветках. Они могут быть прозрачными или окрашенными в любой оттенок. Востребованными считаются стойки из белого пластика, так как они легко оклеиваются разной пленкой или иными печатными материалами, содержащими рекламу фирмы.

Некоторые компании, не обладающие значительными бюджетами, предпочитают самостоятельно заниматься созданием данных конструкций. Изготовление рекламных стоек – это процесс не такой сложный, как может показаться. Для этого можно воспользоваться древесиной. Но такие изделия должны применяться только в помещениях, так как высокая влажность или изменение температуры приведет к разрушению или изменению качества стойки.

Сферы использования

Рекламные стойки могут использоваться для разных целей:

  • непосредственное размещение рекламной продукции, обычно эти конструкции эффективно устанавливать в офисах продаж или демонстрировать на разнообразных выставках, конференциях или ярмарках;
  • использование в виде указателя в магазине, чтобы покупатели легко могли найти нужный товар, причем на стойке в этом случае располагаются печатные изделия с обзором товара;
  • распространение бесплатной печатной продукции, выпускаемой обычно самой компанией;
  • расположение открыток для продажи в магазине.

Но основным назначением этого изделия выступает эффективное преподнесение рекламной информации о разных товарах или отдельной компании. Оно используется маркетологами повсеместно, причем стойки могут обладать разным дизайном.

изготовление рекламных стоек

Заключение

Таким образом, стойки считаются востребованными конструкциями, устанавливающимися разными компаниями на выставках или иных мероприятиях.

Желательно выбирать такое оформление, которое идеально подходит для конкретной компании, работающей в определенной сфере. Чтобы предметы прослужили длительное время, стоит выбирать модели из алюминия, а также обеспечивать конструкции оптимальные условия хранения.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.