Цех посылок "Санкт-Петербург АСЦ": где находится?

Даже когда людей разделяют расстояния, это не повод не дарить подарков, не отправлять писем, даже несмотря на возможность позвонить и отправить e-mail.

Немножко углубимся в историю появления и развития почты вообще и постепенно подойдем к основной теме – "Санкт-Петербург АСЦ цех посылок". Первым историческим фактом, говорящем о начале работы регулярных пересылок на Руси, считают 885 год, когда «… послал Олег к Родимичам, спрашивая...» («Повесть временных лет»).

Начало почты Санкт-Петербурга

Само слово «почта» упоминается впервые в 1667 году при заключении перемирия между Россией и Речью Посполитой в результате тринадцатилетней войны.

Уже во времена правления Петра I возникает нарочная почтовая служба – чрезвычайная. В 1714 году первый петербургский почтмейстер Генрих Готлиб Краусс начал устройство Петербургско-Рижской почты. Изначально там работали только два человека – непосредственно господин Краусс и его помощник Осипов Гаврила, исполнявший обязанности писца и переводчика. Но работы было много, и здание почтамта сначала увеличили, затем стали возводить новые просторные пристройки и отдельные строения.

Главный почтамт Санк-Петербурга, Почтовая улица

Письма принимали поначалу лавочники. О чем уведомляли вывесками-табличками: «Прием писем на городскую почту №…». Цена услуги от 10 копеек – имели значение ценность и назначение послания.

В те неспешные времена почтовые отправления трижды (!) в день собирал письмоносец у лавочников, относил в отделение, а затем, рассортированные, разносил по указанным адресам. Оттого в классической литературе мы и читаем про утреннюю, дневную и вечернюю почту.

29 января 1833 года - знаменательная дата для почтового ведомства. Начала работу первая в России городская почта — «для пересылки между живущими в столице писем без вложения денег и вещей».

Через год доставка почты уже производится вместе с пассажирскими перевозками. Это дало возможность в короткие сроки открыть почтовые отделения практически по всей территории Российской империи.

Почтовая марка 1872 года

В 1848 году в Санкт-Петербурге установлен первый почтовый ящик. А в современном виде – с откидывающейся крышкой, почтовый ящик был разработан конструктором Шабаровым П. Н. в 1910 г.

Годы разрухи и перемен

В период революции, Гражданской войны почтовая связь на территории страны была практически сведена к минимуму. Шансов получить отправленное письмо было очень мало. Бывали случаи, когда послания приходили позже их отправителя по указанному адресу. Это вносило некую сумятицу в жизнь людей и курьезность.

К 1950 году работа почтовых служб на всей территории страны была полностью восстановлена. И полетели письма, посылки, бандероли, телеграммы из одного конца нашей необъятной родины в другой. А время на доставку корреспонденции стало стремительно сокращаться.

Сельская почта

И даже в самых отдаленных селениях были организованы и заработали на радость всем жителям почтовые отделения, который выполняли еще и дополнительную функцию – место встречи для обсуждения последних актуальных "новостей" и сплетен.

Шаги в будущее с человеческими руками

Несмотря на резкий технологический рывок – в нашей жизни появился Интернет и электронная почта, работы у российских почтальонов всех рангов не убавляется. Стало выгодно и удобно совершать покупки в интернет-магазинах, а доставка наиболее приемлемая по цене только у Почты России.

Отправка автореферата кандидатской или докторской научной работы должна осуществляться только через почтовое отделение. Таким образом, как бы ни развивался технический прогресс, как бы ни менялось и ни модернизировалось оборудование, а принимать и выдавать корреспонденцию и прочие пересылки будут люди. А это значит, что такое понятие, как человеческий фактор, никуда не уйдет из сферы доставки почтовых отправлений.

Добавим конкретики

Возьмем довольно яркий пример - отделение 200983 «Санкт-Петербург АСЦ цех посылок» по адресу: ул. Софийская, 81, к.1.

Данное почтовое отделение расположено во Фрунзенском районе. Ближайшая станция метрополитена - «Обухово», чуть более 2 км, «Пролетарская» или «Купчино», но в любом случае пешком идти будет сложно и стоит немного проехать, если добираться придется своим ходом, общественным транспортом. Проще, если едешь на авто и есть навигатор, там просто набираешь пункт следования, где находится «Санкт-Петербург АСЦ цех посылок».

Но лучше так далеко не забираться. Лучше пусть отправление ждет получателя в ближайшем к дому отделении либо его доставят курьером. Эту услугу Почта России тоже оказывает, но, будем справедливы, с переменным успехом, судя по многочисленным отзывам потребителей данной конкретной услуги.

Почтовый сервис

Кроме пересылки корреспонденции, почтовые отделения еще оказывают следующие услуги населению:

И все это, заметьте, помимо основного своего назначения - оказания почтовых услуг. Стоит ли тогда сетовать, что сортировка в цехе посылок «Санкт-Петербург АСЦ» занимает столько времени? Есть проблемы у нашей отечественной почты, есть. И основные из них - это низкая модернизация процесса и отсутствие высококлассных специалистов на местах. И то, и другое обусловлено финансовыми показателями. При этом, если посмотреть на сайте отделения, то часы работы - с 00:00 до 00:00.

А судя по статистике, приведенной там же, уже за неполный первый месяц 2018 года отделением 200983 (цех посылок) «Санкт-Петербург АСЦ» было отсортировано-обработано более 100 000 отправлений различных категорий (от простых писем и небольших бандеролей до срочных курьерских доставок и крупных посылок).

Еще не все услуги автоматизированы

В такие крупные сортировочные отделения прибывает корреспонденция как минимум из десяти предшествующих отделений связи (такие же сортировочные центры АСЦ, только побольше, из других районов города и Ленинградской области). Например, «Санкт-Петербург-Пулково АОПП» или из СЦ Московского вокзала. И не все такие цеха оснащены автоматической линией сортировки посылок, есть и механические линии, и ручная сортировка.

В каждом аэропорту и при каждом вокзале во всех городах нашей большой страны есть отделения перевозки почты, и работа там кипит круглосуточно. Именно там, где огромное скопление пересылаемых отправлений и багажа, работа пока еще не автоматизирована.

Отзывы

Можно понять тех, кто крайне недоволен работой нашей почты. От момента отправления до процесса получения посылка, бандероль или заказное письмо проходят массу разнообразных степеней обработок и сортировок по адресному принципу. А поскольку объемы различных отправлений в таком городе, как Санкт-Петербург, не снижаются, а даже растут, то и время ожидания на каждом этапе, соответственно, увеличивается. В некоторых отзывах процесс сортировки в цехе посылок 200983 «Санкт-Петербург АСЦ» называли даже «черной ямой». Да, бывает, что небольшие пакеты, конверты просто пропадают под ворохом остальной корреспонденции, а служащие отделения не всегда успевают заметить проблему.

Опять же, судя по отзывам отправителей-получателей, посылки в цехе посылок «Санкт-Петербург АСЦ» могут застрять на 3-4 недели, а самые невезучие - и на пару месяцев.

Контроль отправления

Для того чтобы приблизить час доставки и чтобы избежать ситуаций, когда послание просто пропало, на сайте "Почты России" существует функция отслеживания отправления. Это прекрасный повод самостоятельно контролировать прохождение корреспонденцией пути с момента отправления до получения адресатом.

аСЦ на ул.Софийской в Санкт-Петербурге

Именно посредством этой возможности и надо решать вопрос о пропаже посылки, бандероли или заказного письма в цехе посылок «Санкт-Петербург АСЦ», если именно в этом пункте следы послания затерялись. И отправителю-получателю проще, и специалистам почтовой службы легче – они быстрее на месте смогут решить вопрос к обоюдному удовольствию.

Для того чтобы подать заявление о пропаже отправления, необходимо взять с собой следующие документы:

  • паспорт;
  • чек об отправке;
  • заявление, но оно заполняется непосредственно в почтовом отделении.

Розыск посылки

Согласно регламенту, задержкой считается факт, если посылка в статусе «Покинула сортировочный центр цеха посылок 200983 «Санкт-Петербург АСЦ» зависла более чем на 14 дней.

Кстати, лучше действительно просто приехать, а не пытаться дозваниваться по многоканальной линии. Ну, это если посылка прямо сильно ожидаемая. Из-за высокой степени загрузки отправление действительно может «затормозиться». Еще есть вариант написать в клиентскую службу Почты России. В письме также надо указывать данные максимально четко и по возможности приложить скан чека.

Здание автоматизированного сортировочного центра

Личное посещение часто значительно сокращает сроки доставки. Тем более адрес цеха посылок «Санкт-Петербург АСЦ» простой, а само здание находится вдоль дороги, его не надо искать где-то в глубине квартала. Если приехать на машине, то есть удобное место для парковки.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
только недавно получили извещение о посылке стоимостью 2480, при том, что вес 190 гр!!!! а заказ был на получение цифровой приставки! а они с таким весом??????
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.