"Крайслер Интрепид": технические характеристики и отзывы

Одним из лучших американских автомобилей бизнес-класса считается "Крайслер Интрепид", занимавший лидирующие позиции среди аналогов во времена своего производства. Автомобиль отличался не только оригинальным экстерьером, но и просторным салоном с возможность выбора отделки и набором дополнительных опций.

Сборка седана бизнес-класса "Крайслер Интрепид" осуществлялась с 1992 по 2003 года в Америке. На родине он продавался под наименованием Chrysler Intrepid Dodge, однако на рынках других стран он встречается под названием Chrysler Intrepid.

крайслер интрепид

Комплектации

Покупателям предлагалось три комплектации "Крайслер Интрепид": SE, STX и ES. SE комплектуется двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля и кондиционером, версия STX - противотуманными фарами, литыми колесными дисками и двигателем большей мощности, модификация ES - бортовым компьютером, системой климат-контроля и кожаной обивкой салона. Надежность и динамичность автомобиля подтверждаются канадской полицией, которая использует Chrysler Intrepid как служебные машины. Производство модели было прекращено в 2004 году.

крайслер интрепид отзывы

Технические характеристики

Сборка второго поколения стартовала в 1998 году. На то время покупателям предлагалось три комплектации: SE с 2,7-литровым мотором, версия STX "Крайслера Интрепид" с 3,2-литраым либо 3,5-литровым мотором и ES климат-контролем, кожаной отделкой салона и бортовым компьютером. Подвеска мягкая, характерная для американских автомобилей.

Линейка двигателей представлена шестицилиндровыми 24-клапанными силовыми агрегатами бензинового типа: алюминиевым 2,7-литровым и 204-сильным мотором, 3,2-литровым вариантом мощностью 229 лошадиных сил и вариант с чугунным блоком мощностью 236 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. Версия R/T оснащалась двигателем повышенной мощности - 248 лошадиных сил. В паре со всеми силовыми агрегатами идет автоматическая четырехступенчатая трансмиссия.

Динамика разгона 2,7-литрового двигателя неплохая и составляет 10,6 секунды, предельная развиваемая скорость - 201 км/час. В городском цикле потребление топлива - 12,7 литра, по загородным трассам - 8,3 литра.

Остальные два мотора отличаются лучшей динамичностью: разгон до первой сотни занимает 8,6-9,7 секунды, расход топлива - 13,2 литра в городе и 9,2 литра по трассе, максимальная скорость - 211-216 км/час. Гидромеханическая автоматическая трансмиссия не оснащена функцией ручного переключения передач и реагирует на педаль акселератора с опозданием. Выпускавшаяся с 2000 по 2003 год модификация R/T оснащалась функцией AutoStick и автоматической трансмиссией.

крайслер интрепид

Тест-драйв Chrysler Intrepid

Владельцы "Крайслер Интрепид" в отзывах отмечают, что автомобиль предназначен для равномерной и неспешной езды: гонять на нем не хочется. Модель обладает простой конструкцией, надежным двигателем с большим рабочим ресурсом и доступными запчастями.

Отмечаются, впрочем, и определенные недостатки: устаревшие дизайн кузова и конструкция, слабые ближний и дальний свет. Многие автомобилисты среди минусов отмечают непрестижный внешний вид. "Крайслер Интрепид" - неприхотливый, надежный автомобиль, предназначенный для неспешной, размеренной езды и способный удовлетворить запросы непритязательного автолюбителя.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.