"Драгон Эйдж 2": коды и читы на способности, прохождение

Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.

Об игре

Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко - нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.

Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.

Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.

битва с драконом

Как активировать читы

Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:

  1. Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
  2. Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
  3. Сохранить изменения и запустить игру.

Консоль активирована, включается путем нажатия «~» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.

Переговоры с Кунари

Читы общего характера

Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.

Выглядят они так:

  • runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
  • runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
  • runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
  • runscript addxp N — прибавить N опыта;
  • runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
  • runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.

Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.

гробница Корифея

Смена класса

В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.

Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:

  • rogue — сменить класс на разбойника;
  • warrior — переквалифицироваться в воина;
  • mage — снова стать магом.
    Магический бросок

Игровые способности

Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).

Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.

Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:

  • скилы воина — 100 000;
  • разбойника — 200 000;
  • мага — 300 000.
Способности, которые можно добавить чит-кодом
Воин Маг Разбойник
Название ID для добавления/активации Название ID для добавления/активации Название ID для добавления/активации
Потрошитель 109000/109001 Маг Силы 307000/307001 Убийца 210000/210001
Храмовник 107000/107001 Духовный Целитель 308000/308001 Дуэлянт 208000/208001
Берсерк 110000/110001 Маг Крови 309000/309001 Тень 207000/207001

Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.

ID имеющихся способностей
Потрошитель Храмовник Берсерк Маг Силы Духовный Целитель Маг Крови Убийца Дуэлянт Тень
Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID
Бешенство крови 109040 Священная кара 107010 Ярость берсерка 110030 Длань творца 307030 Исцеляющая аура 308030 Жизненная сила 309050 Смертельная метка 210030 Бросить вызов 208020 Точечный укол 207030
Пожирание 109010 *Справедливая кара 107011 *Нескончаемая ярость 110031 *Ярость творца 307032 *Сияние 308032 Кровавая жажда 309051 *Нестираемая метка 210031 *Не на жизнь, а на смерть 208021 Удар дезориентации 207040
*Прожорливость 109011 *Ошеломляющая кара 107012 *Дикая ярость 110032 *Молот творца 307031 *Вера 308031 Осквернение могил 309030 *Роковая метка 210032 *Язвительные колкости 208022 Хищник 207050
*Ненасытность 109012 Очищение 107020 Адреналин 110010 Непоколебимость 307050 Всеобщее исцеление 308010 Шаг к могиле 309031 Жажда крови 210050 Правильные удары 208040 Неприметность 207010
Жертвенная Ярость 109020 *Волна очищения 107021 *Рывок адреналина 110012 Телекинетическое извержение 307020 Единение 308011 Жертва 309010 Прицельные удары 210010 Парировать 208030 *Неразличимость 207011
Длительная Ярость 109021 *Долгое очищение 107022 *Запал адреналина 110011 Телекинетический взрыв 307021 Жизнеспособность 308040 Ужасная жертва 309011 Безжалостные удары 210011 *Ответный удар 208031 *Неуловимость 207012
Аура Боли 109030 Праведный удар 107040 Плотина 110020 Притяжение бездны 307010 Возрождение 308020 Кровотечение 309020 Непрямой вред 210040 *Глухая оборона 208032 Приманка 207020
*Лавина Боли 109032 Тишина 107030 *Безудержный шквал 110021 Край бездны 307011 *Обновление 308022 Парализующее кровотечение 309021 Покушение 210020 Умелые маневры 208050 *Живучая приманка 207021
*Ярость Боли 109031 *Долгая тишина 107031 *Стойкое заграждение 110022 Гравикольцо 307040 *Отказ 308021 Раб крови 309040 Изничтожение 210021 Кровная месть 208010 *Приманка с сюрпризом 207022
Пыл 109050 Ликвидация 107050 Смертоносный удар 110040 Грависфера 307041 Второй шанс 308050 Брызги крови 309041 Чрезмерность 210022 Родовая вражда 208011 Теневая завеса 207060

Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.

Аришок в Драгон Эйдж

Вещи

Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem [ID]. А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].

Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.

Название id
1 Камень жизни 1_01
2 Подвеска из олова с воющими волками 1_02
3 Талисман Лжеца 1_03
4 Мераас 1_04
5 Амулет спокойствия 1_05
6 Амулет влияния 1_06
7 Блестящий амулет из светлого дерева 2_01
8 Амулет из лунного камня 2_02
9 Медальон из метопиума 2_03
10 Талисман медного нага 2_04
11 Безвкусная подвеска с аметистом 2_05
12 Камень жизни магистра 2_06
13 Разорванное костяное ожерелье 2_07
14 Зуб Фен’Харела 2_08

Отряд

Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.

Корифей в официальном дополнении

Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M - буквы имени персонажа (без скобок):

  • and — Андерс;
  • mrl — Мерриль;
  • vrc — Варрик;
  • ave — Авелин;
  • fen — Фенрис;
  • isa — Изабелла;
  • bet — Бетани;
  • car — Карвет.

Пример кода: runscript zz_isa_debug - открывает окно отладки отношений с Изабеллой.

Вердикт

Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.

Dragon Age 2 - трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.

Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.

Изабелла, Хоук и дракон

Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.

Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.

Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.