Мотоцикл Honda VFR 800

Honda VFR 800 - это один из самых красивых "японцев" со спортивным поведением. Впервые выпущенный компанией Honda в 2000 году, он и по сей день не утратил актуальности. Это и неудивительно - великолепный дизайн, высокий (для спорт-байков) уровень комфорта и превосходные технические характеристики - все это делает мотоцикл Honda VFR столь известным и популярным уже 13 лет.

Honda VFR 800
Как известно многим, этот байк относится к спортивно-туристическому классу, что говорит о многофункциональности данной техники. Ровный асфальт, горные перевалы, песчаные дороги - все это одинаково хорошо подходит для передвижения на Хонда ВФР. И что примечательно, на этом мотоцикле водитель сможет не только перебраться через все преграды, но и не почувствовать при этом дискомфорта.

Если говорить о технических характеристиках, то, в первую очередь, следует рассказать о сердце этого байка - о его моторе. Он четырехтактный, оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, имеет жидкостное охлаждение.

Объем двигателя равен 782 сантиметрам кубическим, его мощность достигает 107 лошадиных сил, а крутящий момент - 8750 оборотов в минуту. Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя, составляет 3,8 литра. Обороты при холостом ходе достигают отметки 1200. Honda VFR 800 имеет инжекторную топливную систему, емкость бака которой равна 22 литрам.Трансмиссия представляет собой цепь, количество передач равно шести.

Honda VFR
При таких впечатляющих данных мотоцикл обладает небольшими габаритами, что очень удобно для пилота, так как его легко удерживать при любых маневрах. Вес полностью снаряженного байка Honda VFR 800 равен всего 208 килограммам, его длина достигает двух метров, а высота - одного метра. При этом мотоцикл может увезти достаточно большой груз - его грузоподъемность составляет 195 килограмм. Максимальная скорость мотоцикла достигает 235 километров в час.

Как и любая техника, мотоцикл Honda VFR 800 имеет свои плюсы и минусы. К его неоспоримым преимуществам можно отнести быстроту и маневренность, которые позволяют с достаточной скоростью передвигаться по сложной трассе с большим количеством поворотов, а это очень важное свойство для спортивного мотоцикла. Также славится этот байк повышенным уровнем комфорта - даже проехав сотни километров по не очень-то ровной дороге, водитель не будет чувствовать себя слишком усталым и разбитым. Мягкость езды обеспечивает хорошая подвеска и качественные амортизаторы, установленные производителем.

Хонда ВФР
Также положительно оценивается владельцами Honda VFR 800 его отличная тормозная система, хорошая балансировка и почти полное отсутствие вибрации. Не менее примечательна и тяговая сила мотоцикла - она проявляется даже на малых оборотах, что позволяет легко вставать на заднее колесо.

Однако есть у этого байка и минусы, хотя они и немногочисленны. Из-за широких боковых кофр проходимость мотоцикла по ширине значительно уменьшилась, что препятствует комфортной езде по городским пробкам, да и расход топлива не слишком-то мал. Кроме того, после достижения 6800 оборотов в минуту ускорение происходит достаточно резко.

Еще один нюанс - Honda VFR 800 имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому его самостоятельный ремонт весьма затруднителен.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.