Renault Trafic - стильный минивэн с коммерческой жилкой

Понятие Trafic, как известно, означает перевозки, а в случае с минивэном от Renault, речь, естественно, идет о коммерческих перевозках. Первые ассоциации, которые приходят на ум, глядя на автомобиль - стиль, комфорт и надежность, при этом Trafic одинаково хорошо справляется как с доставкой грузов, так и с перевозкой пассажиров (вариант Renault Trafic Passenger).

Renault trafic

История этого автомобиля началась еще в 1981 году, когда с конвейера сошла первая машина. За это время ее дизайн претерпел ряд изменений оформления и технического оснащения, однако, для автовладельцев она по-прежнему остается образцом надежности и комфорта.

Первое, что бросается в глаза при посадке в Renault Trafic - высота автомобиля. Создается впечатление, что слишком уж он высок, рука при подъеме в кабину невольно ищет опору. Ищет, и не находит. Впрочем, для водителя этот факт даже на руку, потому как обзорность у автомобиля - то, что нужно. Непосредственно за рулем и на пассажирских местах находиться комфортно. Сиденье регулируется по высоте, руль - увы, нет. Вполне удобна эргономика Reno Trafic. Управление музыкой, стеклоподъемниками, климатконтролем - все под рукой, но в то же время не отвлекает и не режет взгляд. Вдоль торпедо расположен черный козырек, который препятствует выгоранию на солнце предметов, находящихся на том же торпедо, и не отражает эти предметы на лобовом стекле.

Что касается салона, то он практически идеален. Шесть пассажиров рассядутся с большим запасом для ног и прочих частей тела. Здесь как бы подчеркнута индивидуальность каждого сиденья.

Renault trafic passenger
В салоне Renault Trafic собственная климат-система, отдельное освещение каждого ряда, подлокотники, подстаканники, кармашки для вещей и прочие удобные приспособления. Кстати, пассажирская дверь блокируется автоматически во время езды, что весьма немаловажно с точки зрения безопасности. Каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями безопасности.

Багажный отсек автомобиля под стать салону - большой и комфортный. Пол низкий, что актуально при погрузке громоздких тяжелых вещей. Кроме того, при необходимости есть возможность сделать его еще больше за счет складываемых задних сидений.

Общие впечатления от интерьера положительные. Да, режут глаз не самые лучшие отделочные материалы, но выполнены они на совесть, прочно закреплены, нет люфтов, а сам материал приятен на ощупь. На высоте и звукоизоляция - даже на высокой скорости в салоне не приходится повышать голос.

Reno trafic
Поехали. Первые впечатления приятно неожиданные. У Renault Trafic чрезвычайно малый радиус разворота, а также великолепно чувствуются габариты, что немаловажно для парковки автомобиля подобного класса в условиях городской среды. При этом у машины, как для ее размеров, довольно длинная колесная база, благодаря чему идет она плавно и размеренно. Обратная сторона медали такой плавной езды - повышенная вероятность укачивания пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом. Trafic с легкостью преодолевает небольшие бугры в виде стыков и лежачих полицейских, чего нельзя сказать о ямках, из которых груженому автомобилю выбираться немного сложнее, нежели иным представителям класса.

Авто оснащено двухлитровым мотором (120 л.с.), при этом машина довольно тяжела для своих габаритов, а значит, передачи переключать придется чаще. Конструкторы учли этот момент и на горку даже максимально груженый автомобиль, стартуя с места, взбирается без проблем. Сама же коробка шестиступенчатая. Что касается расхода топлива, то он находится в пределах: 11 литров - в городском режиме, 8 - за городом и 9-10 - в смешанном цикле, что весьма экономично.

Выводы напрашиваются сами собой. Renault Trafic - удобен, практичен и экономичен. Даже возникающие порой недостатки к таковым относятся лишь с натяжкой, а на фоне достоинств автомобиля и вовсе не играют какой-либо роли.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.