Обзор BMW 316

История создания 

Спортивный седан третьей серии БМВ впервые сошёл с конвейера в далёком 1975-м году. За основу модели разработчики взяли автомобиль БМВ Е21. На то время данная машина была самой современной среди своих аналогов. Над внешним видом первого поколения работали многие известные дизайнеры. В итоге получился практически идеальный седан с продуманной конструкцией и отличными техническими характеристиками. Передняя его часть имела агрессивный спортивный вид, который сохранился и по сей день в новых поколениях 316-й модели.

bmw 316

О преимуществах и недостатках BMW 316

Отзывы об этом автомобиле имеют как положительный, так и отрицательный характер. К счастью, минусов у этого седана намного меньше, чем плюсов. Многие владельцы данного седана часто сетуют на непослушное сцепление, которое время от времени пробуксовывает. Зато двигатель здесь один из самых надёжных среди всех европейских марок. Более того, топливная система у БМВ практически неубиваемая, а, соответственно, не надо тратиться на диагностику и различные ремонты (разумеется, это не значит, что вообще не нужно заезжать на СТО).

Первые модели были немного недоделанными. Баварский автопром забыл об устойчивости кузова к ржавчине. Так что владельцам первых поколений седанов приходится ежегодно следить за ним и производить антикоррозийную обработку. Со временем, ближе к девяностым годам, немцы всё же устранили эту проблему – теперь днище автомобиля состоит из оцинкованной стали. Во всех поколениях данный седан славился своей прочной подвеской типа «МакФерсон». Она служила намного дольше и реже ломалась, в отличие от подвесок других авто. Кроме того, она была очень мягкой (что редкость для спортивных автомобилей), и при наезде на какую-то неровность водитель почти не ощущал удара. Главный плюс, о котором говорят владельцы в отзывах, это замечательная звукоизоляция салона. При езде на скорости до 140 км/час шум двигателя практически не слышен.

bmw 316 compact

А что внутри салона?

Внутри довольно просторно, но вот сзади могут поместиться только два человека. Это говорит о том, что данный седан совершенно не подходит для большой семьи. А вот для бизнесменов и других представительских лиц – идеальный автомобиль. В последних поколениях машина BMW 316 приятно удивила своей эргономикой, а также функциональностью и удобным расположением измерительных приборов. Руль совершенно не закрывает обзор, к тому же им очень легко управлять. Багажное отделение не слишком большое – средних размеров. А вот на BMW 316 compact оно ещё меньше.

БМВ для России

bmw 316 отзывы

Для езды на наших дорогах такая машина находится вне конкуренции. Седаны, на которых установлены карбюраторные двигатели, могут спокойно потреблять девяносто третий бензин. Благодаря мягкой подвеске, о которой говорилось выше, BMW 316 отлично ведет себя на наших ямах. Тормозная система тоже не имеет недостатков – всё выполнено на высшем уровне. Именно поэтому данный автомобиль столь популярен на территории России. Несмотря на то, что зачастую на наших улицах встречаются 20-летние модели, они могут легко составить конкуренцию любому иному автомобилю.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.