ВАЗ 1118 – современный тинэйджер

Модные раскосые фары, плавные линии радиаторной решетки и капота, обтекаемый кузов – все это ВАЗ-1118 "Калина" – компактное творение конструкторов Волжского автозавода. Светотехника и вовсе впечатляет, особенно после порядком поднадоевших моноблочных фонарей предыдущих моделей.

Ваз 1118
Багажник на первый взгляд, кажется под стать авто, однако, его технические характеристики дают повод для удивления – 420 литров для автомобиля этого класса – результат более чем достойный. Более того, заднее сиденье складывается, что дает дополнительные возможности для перевозки габаритных грузов. Кстати, не будет тесно и на самом заднем сиденьи. Впятером, конечно, здесь комфортно не будет, но двое рослых пассажиров разместятся, не стесняя при этом движения друг друга. Места здесь точно не менее чем в «десятке», а ведь последняя – классом выше.

Интерьер ВАЗ-1118 портят, наверное, только невзрачные карманы на передних сиденьях. Дверные ручки смотрятся интересно, тканевая обивка салона – непритязательно, но вполне уместно. Стекла же опускать, увы, придется вручную. Впрочем, соответствующие заглушки для установки клавиши электрического подъемника есть, и на том спасибо. В Европе производители авто подобных габаритов стараются напичкать их всем, чем только можно. Волжские конструкторы решили ограничиться парой кармашков и стандартным бардачком, даже пепельницы в автомобиле не оказалось, хотя прикуриватель на месте.

Ваз 1118 калина

Посадка на водительское место напрочь убила предыдущие положительные впечатления. Высоко сидеть, конечно, удобно, но в этом случае по логике требуются регулировки сиденья, которые не предусмотрены. И это хорошо еще, что регулируется рулевая колонка, чего, впрочем, недостаточно. Приборная панель оформлена в современном стиле – большой круг спидометра + два малых круга – для тахометра и указателей уровней жидкостей, все это ненавязчиво подсвечивается. Не понравилось только расположение лампочек-индикаторов, они довольно хаотично разбросаны. Порадовало полноценное освещение салона ВАЗ-1118.

Разгон машины проходит плавно, без провалов и рывков. Даже при резком старте автомобиль не рыскает по асфальту, идет точно по нужной траектории. Еще одна большая удача конструкторов ВАЗ-1118 - рулевое управление. Отличное усиление, такая же обратная связь – владельцы моделей из предыдущих линеек ВАЗов о таких понятиях могли только мечтать. Особенно хорошо усиление чувствуется при входе в поворот, долго приноравливаться к машине не придется, потому как она вполне предсказуема, и, как для обычного городского представителя, управляемость ее на высоте. Кстати, сам усилитель предусмотрен в базовой комплектации.

Ваз 1118 kalina седан

Двигатель ВАЗ-1118 на деле оказался довольно шумным, но эту «болезнь» можно отнести почти ко всем отечественным авто. А вот трансмиссия получилась довольно занятной. Короткий ход первой передачи, который сменяется длинным - для второй и третьей. Такие характеристики, впрочем, вполне удобны при езде по городу. Понравилось и наличие запорного механизма для задней передачи – с первой ее теперь не перепутаешь, как это могло быть с предыдущими моделями.

Подводя итоги, делаем вывод: проект ВАЗ-1118 "Kalina" седан вполне имеет право на существование. Конечно, не обошлось без небольших помарок, но в целом – добротный компактный городской автомобиль, оптимальное соотношение цены и качества.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.