Электрокроссовер Leapmotor C11 уже можно купить в российских автосалонах

В конце декабря 2022 на одном из сайтов московских автодилеров было опубликовано объявление о продаже китайского Leapmotor C11. Теперь этот внедорожник завезен на российский автомобильный рынок в топовой комплектации. Подробнее об устройстве и технических характеристиках импортируемого из Китая автомобиля повышенной проходимости узнаете из данной статьи.

Что стало известно?

В декабре 2022 года на российский автомобильный рынок поступила третья модель среднеразмерного электрокроссовера Leapmotor C11. По словам экспертов, этот внедорожник стал конкурентом Tesla Model Y. Выпуском автомобилей компания Leapmotor занимается с 2015 года.

Знакомство с моделями вездехода Leapmotor C11

В качестве основы для этого внедорожника производитель использовал свою собственную разработку - модульную платформу. Базовая модель кроссовера с колесной базой 293 см. и просветом 18 см. работает на батарее, емкость которой составляет 90 кВт.ч. Также есть вариант вездехода с трехкомпонентной батареей на 76 кВт.ч. и запасом хода по циклу NEDS - 480 км. Длина автомобиля 475 см, ширина – 190,5 см., высота – 165 см. Базовую версию оснастили единственным синхронным электромотором, расположенным на задней оси. Мощность этого силового агрегата достигает 272 л.с., крутящий момент – 360 Нм. Вездеход с трехкомпонентной батареей скорость в 100 км/ч. может развить за 7,9 сек.

В версии, в которой используется фосфатная батарея на 90 кВт.ч., запас хода по циклу NEDS составляет 600 км. В третей версии полноприводного кроссовера предусмотрено использование двух электромоторов, обеспечивающих совокупную мощность в 544 лошадиных сил и 720 Нм. С батареей на 90 кВт.ч на одной зарядке запас хода составляет 550 км. Развить скорость в 100 км/ч. такой автомобиль сможет быстрее – всего за 4,8 сек.

Об устройстве кроссоверов

В этих моделях предусмотрены два варианта зарядки аккумулятора, а именно быстрая за сорок минут и медленная – за восемь часов. Вездеход комплектуется двухцветным кузовом, для изготовления которого производитель на 76% использовал высокопрочную сталь. Автомобиль с довольно гармоничным дизайном, безрамочными стеклами дверец с выдвижными ручками. Переднюю подвеску расположили на поперечных двойных рычага, а заднюю – независимую, сделали пятирычажной.

Китайская новинка оснащена матричными диодными фарами, шинами 235/60 R18, передними и задними дисковыми тормозами. Как отметили российские дилеры, импортируемая новинка без запаски, но с ремкомплектом. С целью увеличить аэродинамику, производитель оснастил вездеход выдвижными дверными ручками. Модель оборудована единственным зарядным портом, который расположен над задним правым колесом. Особенность салона китайской разработки заключается в наличии симметричной передней панели, в которой размещены три экрана: 13-дюймовый центральный и два 10-дюймовых боковых.

Движение может осуществляться в трех режимах: Eco, Sport и Comfort. Для отделки салона была применена кожа Nappa. Вместо кнопок используются сенсорные панельки, которые имеются также и на двухспицевом мультируле.

Стоит отметить, что объем багажника с 375 л можно увеличить до 840 л, если сложить задние сиденья. В вездеходе предусмотрены антиблокировочная и противобуксовочная система, датчики, посредством которых можно будет контролировать давление в шинах. Цена электрокроссовера с двумя моторами - 4,7 млн рублей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы следите за новинками на отечественном автомобильном рынке?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.