Не так давно трек Киркорова «Цвет настроения синий» взорвал Интернет. По словам бывшего поп-певца, поменявшего свое амплуа, он такой бурной реакции не ожидал. Хотя зачем-то в клип были приглашена целая когорта знаменитостей – разве не с целью «порвать аудиторию» неформатом?
Продолжение эпопеи о цветах
Главное для попавших в струю – не упустить момент, пока волна идет. И Киркоров решил упрочить свое новое положение. «Цвет настроения черный» - следующий сногсшибательный шедевр.
Теперь только ленивый не пробует себя в роли «пересмешника». Появилась целая серия самых разных перепевок и пародий со ставшими крылатыми словами «цвет настроения».
Студенты-медики из Красноярского университета выпустили даже парочку клипов-пародий, где фигурируют белый и цвет меда. У других самодеятельных рэперов вышли композиции с оттенками: розовым, красным, зеленым.
А после того, как Егор Крид в Instagram объявил конкурс ремейков «с угарным или даже трешовым видео», где будет использована музыка и слова песни, понеслось! Участие в нем приняли даже девушки: например, москвичка Малышева Анастасия перепела хит от имени девушки.
От ремейка к рекламе
Но тут вперед вырвались белорусы: канал John Dory выставил полнометражный клип пародии с участием Солодухи и Джона Дори под названием «Цвет логотипа черный». Это не просто ремейк, а рекламный музыкальный ролик.
Это качественный клип с юмористическими нотками бюджетной стоимостью 3,5 тысячи долларов. Участие прекрасного певца Солодухи – тоже достаточно серьезная заявка на успех.
В ролике рекламируются морепродукты, вина, часы и даже велосипед. Все очень красиво, ярко. Как и голоса самих исполнителей трека.
В результате видео не успело принять участие в самом конкурсе, зато заняло собственную нишу в Интернете: количество просмотров перешло за 73 тысячи. Конечно, догнать оригинал ремейку не удается – у клипа Егора Крида с Киркоровым уже за 50 миллионов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание