Вот настоящая "капсула времени": уже раритетный "Шевроле-Ситейшн X11" 1980 года выпуска с заводской механической коробкой передач, который каким-то образом выжил почти с 4600 километров пробега.
X11 был ориентированной на производительность моделью довольно разочаровывающей линейки Citation, но улучшения, представленные в этой модели, не продвинулись дальше изменения некоторых настроек подвески и значка. Тем не менее "Шевроле-Ситейшн X11" в таком идеальном состоянии с механической коробкой передач - редкая находка, как ни крути.
Эта старушка была выставлена на продажу на "Фейсбук Маркетплейс" почти за 800 000 рублей. Как и следовало ожидать, запрашиваемая цена вызвала множество нареканий и шуток в адрес продавца в комментариях. Поэтому недавно цена на автомобиль была снижена до 650 000 рублей.
Технические характеристики
X11 был значительно улучшен в 1981 году, была достигнута реальная мощность, позволяющая хэтчбеку разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Автомобилям из первого выпуска серии X11 не досталось еще двигателя с высокой мощностью, вместо этого они обходились либо хрипящими рядными четырехцилиндровыми, либо шестицилиндровыми на 2,8 л, как в случае с этим раритетом 1980 года. X11, конечно, не был грозой автобана, но в сочетании с механической коробкой передач это, наверное, настоящее открытие по сравнению с некоторыми "драндулетами".
Салон
Дизайн салона настолько качественный, насколько можно ожидать от автомобиля в таком состоянии и с таким малым пробегом. Даже видно, насколько яркими все еще остаются цвета на манометре, стрелках, цифрах - годы воздействия солнечных лучей никак не отразились на насыщенности цвета. Сиденья и консоль выглядят так, как будто ими и не пользовались, то же самое касается дверных панелей. Коврики, похоже, оригинальные заводские, что еще больше подчеркивает, насколько редко пользовались этим автомобилем.
Управление
Конечно, это все-таки бюджетный автомобиль, так что ожидать чего-то особенно высокого качества не приходится. Одометр показывает, как мало пользовались этим "Шевроле". Здесь действительно очень выделяется ручная коробка передач, так как лишь немногие "Ситейшены" когда-либо вообще были оснащены ими. Также на месте остались оригинальные стереосистема и климат-контроль.
Я отлично понимаю, насколько сложно найти настоящий Х11 в таком состоянии, и мне кажется, что продавец не опустит цену ниже 650 000 рублей, по крайней мере, еще очень долго. Линейка "Ситейшен" не была особенно хорошей, пока не появился более привлекательный X11, и даже тогда проблемы с качеством остались. Именно эта старушка, наверное, предназначена для того, кто является настоящим фанатом "Дженерал Моторс".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание