Социальные сети диктуют модные тенденции: модельеры обращают внимание на хэштеги

Вы когда-нибудь смотрели на содержимое своего шкафа и удивлялись, почему модельеры не создают одежду, которую вы действительно хотите носить? Написание об этом в социальных сетях может быть простым ответом. Согласно новому исследованию, проведенному Университетом Миссури, хэштеги в соцсетях могут быть инструментом, который дизайнеры используют для прогнозирования тенденций в отрасли, чтобы лучше удовлетворить запросы потребителей.

Почему соцсети могут играть в этом роль?

Аналитика данных влияет на все виды бизнеса, включая индустрию моды. Исследователи обнаружили, что данные социальных сетей могут помочь модным компаниям узнать, как целевая аудитория относится к их брендам. Это может помочь им определить будущие тенденции и оказать желаемое влияние на одобрение их продукции знаменитостями.

Полезно узнать, что люди говорят в отношении каждой новинки и как интересуются модой, поэтому имеет смысл писать об этом в социальных сетях. Данные, представленные в вышеуказанном исследовании, показывают, что дизайнеры должны прислушиваться к тому, что говорят об их тенденциях в Сети.

Как были получены данные?

Исследователи из Китая собрали серию сведений из социальных сетей, основанных на хэштегах, которые люди использовали в «Твиттере» до, во время и после Парижской недели моды. Выяснилось, что такие площадки - это лучший способ понять отношения или связи между отдельным контентом - пользователями, настроениями и идеями.

Благодаря поиску твитов с участием #ParisFashionWeek и #PFW исследователи смогли найти соответствующие фото в социальных сетях. Они использовали все найденные сообщения для создания своей собственной базы. Например, были выявлены самые распространенные твиты о ручной вышивке, связанные с сообщениями о Неделе моды. Они отображали связь между техникой создания одежды и пользователями, заинтересованными в высокой моде. В социальных сетях появились другие ключевые слова, связанные с кутюр, такие как #handmade, #elegant и #art.

Исследователи также смогли проследить, как знаменитости влияют на бренды в социальных сетях. Кристен Стюарт и Кэти Перри были двумя «звездами», которые привлекли большое внимание к бренду Chanel во время Недели моды, что дало основания полагать, что они являются эффективными факторами влияния на него.

Выводы исследователей

Таким образом, люди используют электронное пространство по принципу «из уст в уста» во время Paris Fashion Week и других крупных модных событий. Исследователи моды и дизайнеры могут прислушиваться к тому, что пишут, чтобы понять направление модных тенденций и то, как потребители взаимодействуют с модными брендами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Отслеживаете ли вы информацию об интересных вам мероприятиях по хэштегам в соцсетях?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.