Какие игры разрушили в реальности жизни людей

Предполагается, что видеоигры - это способ весело провести время. Просто возможность выключить мозг и расслабиться. Но правда в том, что вы и сами не заметите, как игры начнут поглощать все ваше время и оказывать колоссальное влияние на вашу жизнь. Видеоигры могут нанести ущерб вашим отношениям. Они могут стоить вам работы. Следует быть осторожным и бдительным. И избегать игр, разрушающих жизнь.

Fortnite: Battle Royale

Известны случаи, когда из-за Fortnite: Battle Royale под удар попадало образование подростков. Но даже если вы взрослый человек, не предполагайте, что вы находитесь вне опасной зоны. По состоянию на август 2018 года игра насчитывала ошеломляющие 125 миллионов игроков. И среди них люди всех возрастов и социальных статусов, включая супружеские пары. Многие считают, что перед сочетанием быстро развивающегося геймплея Fortnite и захватывающих сюжетных линий невозможно устоять.

Согласно статистике Divorce Online, Fortnite был упомянут в более чем 200 заявлениях о разводе, обработанных в 2018 году в США. Эти цифры приравниваются примерно к пяти процентам из 4665 заявлений, которые были поданы с начала года.

Pokémon Go

Не обманывайтесь безобидным видом милых маленьких тварей. В то время как люди бродили вокруг в попытке поймать покемонов, на них неоднократно совершались разбойные нападения. Игроков грабили, резали и стреляли в них.

Люди часто оказывались настолько увлечены игрой дополненной реальности, что подвергали свою жизнь опасности. Например, в Южной Калифорнии двое мужчин сорвались с края скалы.

Летом 2016 года, когда Pokémon Go был на пике популярности, житель Квинса Эван Скрибнер решил сыграть в игру, посетив бывшую подругу. Было только две проблемы: у Эвана уже была другая девушка, и Pokémon Go записывает не только то, какого покемона вы поймали, но и где именно вы это сделали.

Подруга Скрибнера при помощи приложения увидела, что он в Бруклине, где живет его бывшая. Женщина разорвала отношения с Эваном, выгнав его из дома. В новостных сообщениях не указывалось, какой из покемонов стал причиной разрыва, но мы надеемся, что это был кто-то редкий. Pidgey определенно не стоит всей этой драмы.

Solitaire

Всему свое место и время, в том числе пасьянсу. Но это точно не офис в середине рабочего дня. Попробуйте рассказать об этом миллионам людей, которые играли в "Солитер" на своих компьютерах. Первоначально игра была включена в Windows как способ облегчить пользователям работу с визуальной операционной системой Microsoft. Но очень быстро Solitaire стал самой популярной игрой всех времен.

Для Эдварда Гринвуда, бывшего сотрудника правительства Нью-Йорка, раскладывание пасьянса закончилось вовсе не безобидно. В 2006 году мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг посетил городской офис Олбани, где Гринвуд работал помощником. В то время как Блумберг позировал для фотографий с сотрудниками, он увидел пасьянс на мониторе Гринвуда. Эдвард потерял работу три недели спустя, закончив шестилетнюю карьеру в городском правительстве. Solitaire был причиной.

«Нет ничего плохого в том, чтобы сделать перерыв, - сказал Блумберг, защищая свое решение, - но играть на рабочем месте недопустимо». Гринвуд немедленно покинул свою должность, не получив выходного пособия и предварительного уведомления. Он не считает, что решение Блумберга было справедливым. Гринвуд утверждает, что является добросовестным сотрудником, который всегда выполнял свою работу вовремя.

StarCraft 2

Для лучших игроков в видеоигры есть множество возможностей заработать деньги на киберспорте, и не всегда законно. В октябре 2015 года корейская киберспортивная ассоциация объявила, что девять человек, включая двух игроков высшего уровня StarCraft 2 и игрового журналиста, были арестованы за получение взяток от «неназванной преступной организации» во время профессиональных матчей StarCraft.

Это было только начало. В январе 2016 года расследование продолжилось, и корейская киберспортивная ассоциация арестовала Ли Сон Хена. После дебюта в 2011 году он быстро зарекомендовал себя как один из лучших игроков StarCraft 2 на планете, дважды выиграв неофициальный титул Triple Crown (подвиг, совершенный только восемью игроками), побеждая в крупных турнирах и зарабатывая призовые деньги на общую сумму свыше 465 000 долларов.

По данным властей, Ли участвовал в двух договорных матчах за 35 000 000 корейских вон (более 2 млн рублей), каждый по просьбе игрока, оказавшегося журналистом. Суд признал его виновным и запретил участвовать в соревновательных матчах StarCraft на всю жизнь, оштрафовал его на 70 000 000 вон (4 млн рублей) и приговорил его к 18 месяцам лишения свободы с отсрочкой на три года. Это значит, что если он пройдет испытательный срок, то избежит тюремного заключения. Если нет, он отправится в тюрьму. В любом случае, он никогда больше не будет играть в игру StarCraft 2.

Dragon Quest

В США Dragon Quest является популярной, но относительно нишевой серией видеоигр. В Японии это настоящий культурный феномен. Первая портативная запись серии, The Nintendo DS' Dragon Quest IX, была настолько популярна, что сотни людей собрались в общественных местах в течение нескольких месяцев, играя вместе и наслаждаясь недавно реализованными социальными функциями игры.

43-летний инженер по имени Каччо живет в маленькой квартире, которая набита ценными памятными предметами Dragon Quest. Но Каччо не просто коллекционер, он активный геймер, который утверждает, что массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра Dragon Quest X уничтожила его семью.

«Раньше я заботился о своем ребенке, пока не начал слишком много играть», - говорит Каччо и с любовью вспоминает, как играл в Dragon Quest X вместе со своей дочерью. Это длилось недолго. Из-за беспрерывной игры его жена подала на развод и забрала ребенка с собой. Каччо пытался получить опеку над дочерью, но проиграл в суде. Теперь у него нет контакта ни с его бывшей женой, ни с ребенком. Он продолжает убивать время в Dragon Quest X. Ведь в конце концов осталось еще так много монстров, которых нужно убить.

Second Life

В Second Life, полностью открытом и управляемом игроками виртуальном мире, пользователи могут быть кем угодно и делать что угодно. В том числе обманывать своих реальных партнеров. Конечно, эта игра не только о сексе, но он является неотъемлемой составляющей виртуального мира. Цифровая реальность – отличное место для людей, чтобы экспериментировать, не подвергаясь осуждению или высмеиванию. Как и многие онлайн-сообщества, Second Life анонимна.

Отсутствие физического контакта не означает отсутствие эмоциональных связей. Для некоторых виртуальный секс может быть столь же интимным, как и реальный. Интернет изобилует историями реальных пар, которые распались после того, как один или оба играли в Second Life, заводя виртуальные отношения.

В 2008 году Эми Поллард застукала своего мужа Дэвида за занятием виртуальным сексом, и подала на развод. Примерно в то же время женщина по имени Кэролин потеряла своего мужа и четырех детей, тратя время на онлайн-роман с мужчиной по имени Эллиот. Только чтобы встретиться со своим интернет-кавалером в реальной жизни и понять, что у них нет абсолютно ничего общего. Несколько лет спустя, человек по имени Мэтт обнаружил, что его жена вышла замуж за другого мужчину в Second Life. Их брак завершился тем, что Мэтт вырвал из стены интернет-кабель, а жена в ответ на это ударила его.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.