Спортивная одежда и кроссовки: 7 люксовых трендов среди миллениалов

К чему привыкли богатые миллениалы? Чем они отличаются от людей со средним достатком? В первую очередь эти люди ценят комфорт, а не внешний вид, может, поэтому они и имеют такое состояние. Как перевернули представление о роскоши миллениалы? Читаем ниже.

Комфорт?

Это поколение предпочитает тратить деньги не на бренды, а на знания и опыт. Но предпочитают делать это с комфортом и на индивидуальных условиях.

Богатые миллениалы задают новые символы статуса и предметы роскоши. Например, не так давно признаком роскоши стала уличная одежда и спортивные кроссовки, хотя, казалось бы, эти вещи точно не про роскошь.

Причиной тому являются социальные сети, потому что в мир электроники они оказывают первостепенное влияние на людей.

Итак, давайте разберемся, как это поколение определяет роскошные вещи.

Они тратятся на впечатления

Богатые люди этого поколения выбирают не вещи, а впечатления. Они готовы заплатить в несколько раз больше за комфорт или особое обслуживание. Например, миллениалы посещают музыкальный фестиваль, при этом одни удовлетворяются палатками, а другие, более богатые, тратятся на условия повышенной комфортности с личным поваром и шофером для гольф-кара. Та же ситуация наблюдается и в ночных клубах. Все мы видели вип-места и зону для обычных людей.

Эксклюзивность

На что миллениалы никогда не жалеют денег, так это на эксклюзивность. Богатое поколение выбирает дорогие отели, причем те, где предлагают эксклюзивные услуги типа личного дворецкого или тележки с коктейлями в коридоре.

Владельцы отелей уже поняли, что хотят их постояльцы, и вовсю предлагают допуслуги. Также стал популярен экстремальный туризм, который заключается не в том, чтобы кататься не серфе или лазить по горам. Суть туризма сводится к тому, чтобы прогуляться по рынкам и пожить жизнью среднестатистического человека.

Не привязываются к брендам

В отличие от старшего поколения, миллениалы не привязываются к одному бренду. Они, как правило, выбираю вещи, отвечающие их потребностям. Эти люди с удовольствием пробуют нечто новое, открыты для экспериментов. Все чаще молодые люди оценивают тот или иной бренд по социальным программам, которые он представляет, или важным проектам. Они скорее купят вещь у производителя, который выступает за сохранение природы, чем у необремененного моралью бренда. И речь здесь идет не только о продуктах, но и об услугах.

Кроссовки — символ роскоши?

Миллениалы задают тренды, одним из которых является инвестиции в кроссовки. Прошли те времена, когда богатые люди роскошной обувью считали только туфли. Сейчас молодежь, даже состоятельная, предпочитает нечто более удобное. Тем более что, по данным исследований, именно обувь была самым важным индикатором богатства.

Представители поколения 1980-2000 годов все больше ценят комфорт и отдают предпочтение активному отдыху. Спортивная обувь от мировых производителей может стоить до девятисот долларов, и это никого не смутит. Кстати, некоторые спортивные топы стоят по полтысячи "зеленых" и миллениалы охотно их покупают.

Богатые люди в значительной степени помогли популяризировать одежду спортивного предназначения, за это производители не устают благодарить их.

Уличная одежда

Увлеченность спортом привела к тому, что миллениалы задали новый тренд — начали носить уличную одежду повсюду. Раньше одежда для прогулок и отдыха не могла "выгуливаться в свет". Ее производили безызвестные компании, и стоила она недорого. Сейчас же на этот сегмент рынка обратили внимание мировые бренды.

Опять же направление было задано с помощью социальных сетей. Кто-то выложил фотографию, и вот уже большинство девушек и парней надевает уличную одежду повсюду.

Многие журналисты отмечают, что традиционная роскошь канула в Лету, а ей на смену пришли новые подходы, о которых несколько лет назад и помыслить не могли.

В век интернета и виртуального общения законодателями моды становятся не столько знаменитости, сколько стритстайлеры. Именно уличные стилисты диктуют современные тенденции и используют нестандартные решения.

Даже такие классические бренды, как "Гуччи", меняют концепцию и благосклонно посматривают в сторону уличной одежды.

Социальные сети

Хотя они и кажутся доступными для всех, но все-таки разница есть. Богатые миллениалы используют различные социальные площадки для того, чтобы оказывать влияние на остальную публику. В этом смысле они переплюнули пресловутые модные журналы.

Знаменитые блогеры типа Ким Кардашьян диктуют свои условия модному сообществу, и остальным людям это нравится. Та же Ким не боится шокировать публику нарядами. Она на своем примере показывает, что сейчас считается модным, а что безнадежно устарело.

Раньше бренды самостоятельно создавали выбирали концепцию, выстраивали через рекламу имидж компании. В этом процессе участвовали модные журналы и их редакторы. Теперь же каждый человек может диктовать бренду, в каком направлении ему работать. Главную скрипку перехватили потребители, обычные люди с улиц. Если ты можешь заинтересовать публику, к тебе прислушаются!

Кстати, вот уже несколько лет как журналы сильно сдали позиции.

Доступная роскошь

Это только кажется, что у богатых миллениалов отсутствуют долги, на самом деле это не так. Финансовое положение у каждого разное, а потому большинство молодых людей предпочитает пользоваться альтернативными способами получения вещи или услуги. Например, в последнее время все популярнее прокат автомобилей, нежели покупка. Ровно та же ситуация происходит и с одеждой, другими дорогими вещами.

Молодежь все больше старается обмениваться вещами, пользоваться более дешевыми вариантами услуг. Богачи тоже далеко не ушли. Не так давно появились прокаты, в которых можно взять вещь знаменитого дизайнера, не потратив при этом кучу денег.

Часы всегда считались признаком роскоши, теперь же их можно взять в прокат или купить более дешевый аналог. Таким образом, вещи становятся доступнее для обычных людей, а значит, эмоциональной привязки, такой как раньше, уже нет. Естественно, это не очень нравится производителям, но пока они не могут повлиять на ситуацию.

Что изменилось?

Как видите, поколение миллениалов совершило прорыв во многих сферах. Это касается не только моды, но и развлечений, туризма и прочего. Наши родители и подумать не могли, что со временем именно потребители начнут диктовать производителям свои условия.

С одной стороны, это весьма неожиданно и не для всех приятно, но с другой — появилось много возможностей для развития. Люди старшего поколения часто ругают молодежь за то, что у последних нет никаких принципов, но это заблуждение. Просто у людей, рожденных в начале 21 столетия, другие ценности. Ведь даже вещи миллениалы выбирают те, что были произведены без вреда для окружающей среды. Может, люди постарше и не придавали этому значения, а вот молодежь поступает по-другому.

Те же блогеры влияют на свою публику отнюдь не в негативном ключе. Фолловеры учатся свободно мыслить, не бояться самовыражаться, показывать суть. Бытует мнение, что нынешнее поколение потеряно для общества, но с каждым днем мы убеждаемся в обратном.

Та, почему бы не прекратить осуждать миллениалов и не начать помогать им? В конце концов мы все стараемся сделать мир лучше, хоть и взгляды на это у каждого разные. Отрадно, что со временем становится неважно, есть у кого-то роскошная вещь или нет. Гораздо важнее внутренняя составляющая и помыслы. Будьте добрее, и каждое поколение будет все лучше и лучше.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что для вас есть роскошь? Вы согласны, что чем дороже вещь, тем она престижнее?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.