Лондон - первый в мире город, который внедряет зону низкого загрязнения: автомобили будут получать штраф за выхлопные газы

Лондон - первый город в мире, который внедряет зону сверхнизкого уровня выбросов, в которой транспортные средства должны будут соответствовать жестким нормам выхлопов, или их владельцам придется оплачивать серьезные штрафы. Такие нововведения могут показаться излишними, но в свете постоянно ухудшающейся экологии только так и можно спасти планету.

Заявление мэра

"Введение зоны, известной как ULEZ, направлено на снижение токсического загрязнения воздуха и защиту здоровья населения. Транспортные средства несут ответственность за примерно половину вредных выбросов в атмосферу оксида азота в британской столице, способствуя возникновению токсического кризиса со здоровьем в воздухе, который увеличивает риск развития астмы, рака и деменции, а также является причиной тысяч преждевременных смертей в год", - говорится в сообщении главы региона.

    "Это знаменательный день для нашего города. Наш токсичный воздух - невидимый убийца, ответственный за одну из крупнейших чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения нашего поколения, - сказал мэр. - ULEZ - это центральная часть наших планов по очистке лондонского воздуха, самые смелые планы любого города на планете и взгляды всего мира на нас".

    Суть программы

    В соответствии с новыми правилами, введенными 8 апреля, загрязняющие транспортные средства не будут допускаться к въезду в ULEZ благодаря ежедневной оплате, которая составляет около 16 долларов США за легковые автомобили и 130 долларов США за грузовые автомобили и автобусы.

    Зона будет покрывать ту же площадь, что и существующая плата за заторы, взимаемая с водителей в центре города, до 2021 года, когда она будет расширена, чтобы охватить область между основными орбитальными дорогами, известными как Северная и Южная круговые дороги. Водители могут проверить, соответствует ли их автомобиль нормам выбросов ULEZ, с помощью специального онлайн-инструмента.

    Важный шаг

    ULEZ - это следующий этап в глобальном плане очистки воздуха Лондона, который начался с так называемого T-начисления - надбавки за сильно загрязняющие транспортные средства в центре города, которые были введены в феврале 2017 года.

    С тех пор количество транспортных средств, въезжающих в зону, сократилось примерно на 11 000 единиц в день, а количество автомобилей, соответствующих выбросам, в зоне возросло на 55%. В настоящее время около двух миллионов лондонцев живут в районах, где уровень диоксида азота превышает допустимые пределы, установленные Европейским союзом. Однако эти меры обеспечат соответствие загрязнения воздуха законным требованиям через шесть лет, согласно анализу ученых из Королевского колледжа Лондона.

    Вместо заключения

    Забота об экологии - это важнейшая задача, которая сегодня стоит перед учеными и техническими специалистами всего мира. Вместе они должны создавать и внедрять новые программы по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Штрафы и оплата за проезд по зоне загрязнения ULEZ пойдут на разработку дополнительных мер по защите экологии. Перед специалистами сегодня стоят глобальные задачи - не только не допустить нового загрязнения, но и найти способ очистить воздух, землю и водоемы.

    Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

    А какие еще меры по улучшению экологии можно предложить?
    Комментарии 0
    Подписаться
    Я хочу получать
    Правила публикации
    Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.