Названы 13 лучших авиакомпаний 2018 года!

Недавно был объявлен рейтинг самых лучших и самых худших авиакомпаний в мире, и некоторые позиции в этом рейтинге вас определенно удивят. Этот рейтинг составляется уже в шестой раз, и он базируется на качестве обслуживания пассажиров, пунктуальности рейсов, а также способности сотрудников адекватно и качественно реагировать на жалобы клиентов. Именно эти критерии используются для того, чтобы подсчитать окончательный рейтинг.

Авиакомпании, которые оказались среди самых лучших, доказывают, что ключом к успеху является обслуживание клиента, и вам не обязательно предоставлять роскошные услуги, чтобы сделать все правильно.

В этой статье вы найдете тринадцать самых лучших авиакомпаний во всем мире в соответствии с их общими показателями, основывающимися на вышеупомянутых критериях оценки.

Каждая авиакомпания, оказавшаяся среди лучших, имеет свои преимущества и недостатки, однако преимущества являются настолько сильно доминирующими, что эти авиакомпании попали в топ, несмотря на некоторые свои недостатки, такие как не самая высокая пунктуальность или не особо высокая оценка за обработку жалоб клиентов.

Wizz Air (7,95)

авиакомпания

Бюджетная венгерская авиакомпания является надежной благодаря тому, что ее самолеты постоянно прибывают вовремя. По оценочным данным, самолеты не опаздывают в 88 процентах случаев. Однако шесть баллов, полученные за качество обслуживания, не позволили этой авиакомпании подняться выше в рейтинге.

Norwegian (8)

авиакомпания

Эта авиакомпания получила крепкую восьмерку за качество обслуживания и высокую оценку за реакцию на жалобы – 8,61 балла! Она может предложить также самый длинный лоукост-рейс в мире, от Сингапура до Лондона, и благодаря сумме всего хорошего она смогла занять двенадцатое место в рейтинге.

KLM (8,01)

авиакомпания

"Королевские Голландские Авиалинии" из Нидерландов имеют довольно высокий процент прибытия вовремя – 85%. Кроме того, они получили хорошие оценки за реакцию на жалобы и за качество обслуживания – 7,54 и 8 соответственно.

Virgin Atlantic (8,04)

авиакомпания

Эта великобританская авиакомпания также показала хорошие результаты практически по всем параметрам, получив восемь баллов за качество обслуживания, 7,95 балла за реакцию на жалобы, а также 82% пунктуальности.

Air Malta (8,09)

авиакомпания

Эта малоизвестная авиакомпания является невероятно эффективной в своей реакции на жалобы, за что получила невероятно высокую оценку в данной категории – 9,13 балла. Более того, самолеты этой авиакомпании являются довольно надежными и прибывают вовремя в 86 процентах случае. Однако выше ей подняться не дала не самая высокая оценка за качество обслуживания, а именно 7 баллов.

Qantas (8,12)

топ

Вы можете ожидать высокой пунктуальности от самолетов австралийской авиакомпании, так как ее рейтинг по данному показателю составил 89 процентов. Кроме того, она получила крепкую восьмерку за качество обслуживания.

Aegean Airlines (8,19)

топ

Эта греческая авиакомпания является крайне пунктуальной, в 90 процентах случаев ее самолеты прибывают вовремя. Удивительно хорошую оценку она получила за качество обслуживания – восемь баллов.

Austrian Airlines (8,25)

топ

Австрийская авиакомпания поднялась так высоко во многом благодаря очень высокой оценке за реакцию на жалобы, но также стоит отметить и качество обслуживания, за которое компания получила восемь баллов.

South African Airways (8,31)

топ

Эта авиакомпания также может гордиться тем, как она справляется с жалобами клиентов, так как по данному критерию она получила 8,69 балла. При этом у нее также восемь баллов за обслуживание и 85% пунктуальность. Благодаря всему этому она оказалась на очень высоком пятом месте.

Singapore Airlines (8,33)

рейтинг

Эта знаменитая авиакомпания готовится к тому, чтобы запустить самый продолжительный рейс в мире, который будет длиться целых 19 часов. Курсировать самолеты при этом будут между Сингапуром и Нью-Йорком. Учитывая такую большую продолжительность полета, можно порадоваться тому, что качество обслуживания на борту оценивается в десять баллов из десяти. Кроме того, самолеты этой авиакомпании прибывают вовремя в 85 процентах случаев. Единственное, что не дало ей оказаться в тройке лучших – это обработка жалоб клиентов, за которую она получила всего 6,77 балла.

Etihad Airways (8,43)

рейтинг

Эта авиакомпания из Объединенных Арабских Эмиратов постоянно оказывается среди лучших во всем мире, и в этом году с девятью баллами за качество обслуживания, 86 процентами пунктуальности и неплохой оценкой за рассмотрение жалоб (7,47 балла), она снова доказывает, что заслуживает места в первой тройке.

Lufthansa (8,57)

рейтинг

Немецкая авиакомпания оказалась на втором месте благодаря тому, что получила десять баллов за качество обслуживания и невероятные 8,63 балла за рассмотрение жалоб клиентов. На первое место ей взобраться не позволила ее пунктуальность, которая составила всего 76 процентов.

Qatar Airways (9,07)

рейтинг

Эта авиакомпания в текущем году становится самой лучшей во всем мире. Она получила идеальные десять баллов за качество обслуживания, внушительные 8,86 балла за рассмотрение жалоб пассажиров, но при этом умудрилась также добиться удивительного результата в пунктуальности – самолеты этой авиакомпании прибывают вовремя в 89 процентах случаев. Как видите, даже эта компания не является идеальной, но при этом все ее показатели близки к совершенству. В отличие от вице-чемпиона, четверть самолетов которого приходят с опозданием, эта компания смогла предоставить все, что нужно клиентам, в достаточном количестве, поэтому она вполне заслуженно оказывается в этом году на первом месте.

Однако, как известно, ничто не является постоянным, поэтому в следующем году все может измениться. Остается только следить за изменениями в рейтинге и использовать его, чтобы выбирать самые лучшие авиакомпании для своих путешествий, как развлекательных, так и деловых.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.