Сложные фильмы для восприятия. Лучше бы они были видеоигрой

Некоторые из нас обожают блокбастеры, другие предпочитают философские картины, но существуют фильмы, в которых слишком много непонятного и странного. И было бы лучше, если бы они были играми. На самом деле, некоторые сценарии произвели бы намного больше впечатления, окажись они адаптированными для PlayStation или ПК.

«2001 год: Космическая одиссея»

Это один из самых лучших фильмов в жанре научной фантастики. В нем говорится о будущем человечества, эволюции и искусственном интеллекте. В этом фильме множество визуальных эффектов, но все-таки создателям не удалось реализовать весь потенциал картины из-за того, что в годы съемки многие технологии не было достаточно развиты. Кроме того, картина перегружена сценами без диалогов. «Космическая одиссея» вошла в список самых запутанных фильмов всех времен.

Сценарий мог бы лечь в основу отличной игры со множеством диалогов и головоломок. Кроме того, в таком формате идея фильма смогла бы раскрыться полностью, а не превратилась бы в обрывочные кусочки, из которых невозможно собрать целое, потому что многое пришлось выкинуть из-за ограниченного времени показа.

«Матрица»

Игра по «Матрице» существует, и не одна. Однако все они только копируют части фильма и не отличаются оригинальностью. Идеальной игрой могла бы стать только та, которая бы воплощала и продолжала идеи первой картины. Многие считают, что «Матрица» стала жертвой своего успеха. И это действительно так. Игры, ставшие аналогами фильмов, стали простыми стрелялками, где игроку предстояло просто бегать и драться. Но настоящая игра по сценарию «Матрицы» могла бы воплотить в себе философскую концепцию, на которой изначально был основан сюжет. Это могло бы быть настоящее произведение искусства с длинными диалогами, загадками и философскими проблемами.

«Куб»

Оригинальная концепция этого фильма сама по себе похожа на видеоигру. История начинается с того, что персонажи просыпаются в комнате, в которой расставлены лазерные ловушки. Как только им удается выбраться, они попадают в другую комнату, где их снова ждут препятствия. Через какое-то время они понимают, что оказались в сложном лабиринте внутри гигантского куба. Несколько персонажей, разбросанных по разным комнатам, должны воспользоваться своими сильными сторонами, собраться вместе и выбраться из этой жуткой изолированной тюрьмы. Фильм довольно длинный, но в нем нет ответов на вопросы о том, кто создал этот куб, поместил персонажей в него, и что ждет единственного, кто остался в живых и сбежал.

Почему же видеоигра была бы лучше, чем фильм? Одна из причин – это возможность раскрыть мрачный и кровавый потенциал сюжета. Кроме того, игрок мог бы обладать набором уникальных качеств, а каждая комната представляла бы собой неповторимую ловушку, над которой пришлось бы повозиться. Чтобы усилить параноидальность происходящего, у каждого игрока могли бы быть собственные мотивы и цели, помимо основной. И из всего этого вышло бы отличное приключение, которое бы облегчило восприятие задумки сценаристов.

«Эффект бабочки»

Этот фильм самый мрачный из тех, которые попали в наш список. Его сюжет рассказывает о жизни персонажа по имени Эван, который страдает от провалов памяти. Его отец находится в психушке, и мальчик мечтает с ним встретиться. Постепенно герой растет и меняется, его окружает очень мрачная действительность, полная насилия, извращений и смертей. Однажды у него проявляется способность переноситься во времени и изменять прошлое. Он начинает пытаться исправить свои ошибки и уберечь друзей, но все это приводит лишь к все более мрачным последствиям. Сама концепция очень интересна, но реализовать ее потенциал в рамках фильма не удалось. Зритель только все больше запутывается из-за огромного количества параллельных вариантов будущего.

Но из этого фильма могла бы получиться невероятно увлекательная игра. Экшен с различными головоломками мог бы иметь несколько финалов и давать игроку возможность самостоятельно принимать решения.

«Грань будущего»

Это действительно захватывающий научно-фантастический фильм, рассказывающий о войне с инопланетянами. Во время боя на главного героя случайно попадает кровь космического врага, после чего он начинает переживать один и тот же день, который оканчивается его смертью, снова и снова. В итоге именно это позволяем ему победить в войне с инопланетянами.

Несмотря на то что фильм оказался хорош, он все равно слишком сильно напоминает видеоигру. Сценарий мог бы остаться тем же. Игрок должен вступать в бой с инопланетянами, не имея никаких щитов и доспехов, и умирать очень легко. Но смерть являлась бы переходом на следующим уровень. И каждый раз персонаж должен был бы совершать разные действия, чтобы в итоге найти вариант, при котором человечеству гарантировалось выживание.

«Прометей»

Изначально от этой работы Ридли Скотта не ожидали ничего фееричного. Однако фильм имел успех. Сюжет оказался захватывающим и включил космические исследования, чужих богов и непонятную черную жидкость, которая оказывала различное влияние на людей. Даже когда в финале двоим исследователям удается спастись, у зрителей все еще остаются вопросы, например, о роли богоподобных инопланетян, о том, что это за жидкость и почему она оказывала различный эффект на окружающих. Но будь это видеоигрой, у нас появилась бы возможность раскрыть все эти тайны.

Игра могла бы быть в формате хоррора с открытым миром. Каждый тогда смог бы почувствовать себя в роли исследователя чужой планеты, полной загадок и тайн. Кроме того, каждый следующий шаг мог бы закончиться гибелью для героя или одного из его друзей.

«Интерстеллар»

Фильм длится почти три часа, и все время просмотра странность этой картины все возрастает. Сначала создается ощущение, что мы видим очередной фильм об исследовании космоса. Но затем выясняется, что в центре повествования находятся временные искажения, вызванные гравитацией. В одно мгновение персонажи теряют около двух лет жизни просто поднимаясь на поверхность планеты. В конце концов, главный герой попадает в сингулярность и получает возможность преодолевать время и пространства. Тогда он отправляется в прошлое своей дочери и сообщает ей о том, как спасти человечество.

Не правда ли, сюжет очень запутанный? В игре можно было бы подробнее рассказать о физических явлениях и дать ответы на многие вопросы, которые возникают при просмотре фильма.

«12 Обезьян»

Фильм рассказывает о персонаже, который пришел из будущего, когда человечество почти уничтожил загадочный вирус. Герой должен собрать информацию о болезни, чтобы помочь ученым разработать вакцину. Фильм обладает очень мрачной апокалиптической атмосферой, при просмотре чувствует фатальная неотвратимость смерти.

Сюжет фильма мог бы стать отличной основой для динамичной и захватывающей игры с элементами детектива. Персонаж должен бы был использовать различные подсказки для достижения своих целей, но поиски осложнялись бы неточной информацией из будущем, а также воспоминаниями самого героя о прошлом.

«Остров»

Это был захватывающий фильм, который, правда, остался многими понят не до конца. Хотя среди его поклонников были как любители, так и противники фантастики. Сюжет рассказывает о постапокалиптической реальности, в которой немногие уцелевшие люди живут в изолированных комплексах, находящихся посреди зараженной пустоши и бескрайних морей. В этом месте постоянно проводится лотерея, победитель которой сможет отправить на Остров – райский уголок прежней земли, уцелевший после катастрофы.

Из фильма могла бы получиться первоклассная RPG. Здесь есть множество загадок, которые так и манят, мрачных тайн и неизвестность впереди. В этой игре очень много значили бы диалоги и неожиданные сюжетные ходы. Кроме того, можно было бы обратиться к этической проблеме создания клонов, а также к философскому вопросу о природе человека.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.