Самые странные и неудобные сцены любви в популярных кинофильмах

Поход в кино - одно из любимых развлечений для многих семей, влюбленных пар, компаний друзей и даже для одного человека. Вы можете прекрасно провести время и полностью погрузиться в захватывающую атмосферу фильма. Однако иногда поход в кинотеатр может стать неловким. Например, в том случае, если в фильме присутствуют любовные сцены. Согласитесь, неловко сидеть рядом со своими родителями, в то время как на экране происходит довольно интересное действие. Но любовные сцены в некоторых фильмах зашли совсем далеко: их неловко и неудобно смотреть даже в одиночку. То, что происходит в этих фильмах на большом экране, должно быть вырезано и уничтожено. Вот список самых странных и неудобных любовных сцен, в которых партнеры делают неестественные движения, в странных местах с не менее странными лицами. Эти моменты, вероятнее всего ,заставят вас подумать: "Почему я просто не пошел выпить кофе".

"Хранители"

В фильме Хранители Nite Owl (Патрик Уилсон) и Silk Spectre II (Малин Акерман) объединяют свои супергеройские силы для борьбы со злом. После тяжелой борьбы с преступностью герои поддаются страсти и решают заняться любовью. Вроде бы в этом нет ничего странного, но что действительно не очень нормально, так это то, что Nite Owl и Silk Spectre занимаются любовью в машине под песню «Аллилуйа» Леонарда Коэна, а она скорее грустная, чем сексуальная. Критик Джефф Баучер из Los Angeles Times назвал сцену «отталкивающей», и с этим сложно не согласиться.

"Аватар"

Мир "Аватара" Джеймса Кэмерона был настолько другим, настолько чужим, что даже акт физической близости стал чем-то созерцательным. На планете Пандора заниматься любовью значит просто совершать автоматические действия. Благодаря своему аватару-на'ви, морской пехотинец Джейк Салли (Сэм Уортингтон) смог соединиться с девушкой-на'ви Нейтири (Зои Салдана). Разумеется, это означает только сплетение косичек и соединение усиков на их кончиках, чтобы полностью узнать друг друга и стать максимально близкими. Но не следует забывать о том, что это довольно странное действие происходит в не менее странном месте: в пурпурном лесу в окружении фантастических животных, похожих на медуз, которые летают вокруг влюбленных.

"Сумерки: Рассвет" часть I

Одним из преимуществ книги над фильмом является то, что ответственность за воображение интересных сцен лежит на читателе. Авторы могут описывать вещи так подробно, как им нравится, но все же большую часть работы делает читатель. С другой стороны, режиссер должен реально показать вещи, а актеры должны убедительно изобразить сцену, которую может быть слишком сложно передать. В фильме «Сумерки: Рассвет» режиссеры столкнулись с неприятностями в момент сексуального контакта между Беллой и Эдвардом. Кристен Стюарт, как и Белла, поняла, что это была безрассудная идея. Как написано в романе «Рассвет» Стефани Майер, сексуальная сцена «должна была быть трансцендентной и потусторонней, бесчеловечной, в общем самым лучшим сексом из всех, что вы когда-либо могли себе представить». Это привело к тому, что разочарованная Стюарт спросила: «Как мы с этим справимся?». В результате актриса описывала съемку сцены с Робертом Паттинсоном как «агонию», хотя в то время он был ее реальным бойфрендом.

"Джильи"

Говоря об этом фильме, следует отметить, что режиссер Мартин Брест больше никогда не снимал фильмов после Джильи, что означает, что он не принес ему успеха. Теперь перейдем к ужасным любовным сценам. Согласно IMDb, студия заставила Бреста превратить свой фильм в романтическую комедию, чтобы «нажиться на отношениях между Бенном Аффлеком и Дженнифер Лопес». Единственное объяснение тому, что любовные сцены были настолько ужасны, должно быть в том, что они были мстительным прощальным выстрелом режиссера, уже настроенного покинуть бизнес. Никого не впечатлило то, как Бен Аффлек пытался изобразить страсть, более того, эмоции, которые отображались на его лице, больше были похожи на гримасы страдания.

"Красота по-американски"

Конечно, "Красота по-американски" является отличным фильмом, полным фантастических моментов. Но это не меняет того факта, что одна из сюжетных линий, включающая в себя папу, испытывающего сексуальное влечение к подружке своей дочери, просто ужасна. Когда у Кевина Спейси и Мины Сувари была любовная сцена, нежность и уязвимость Мины лишь подчеркнули, насколько неуместно все это было с самого начала. На протяжении всего фильма фантазии Спейси о молодой девушке, как правило, предстают в комедийном свете, поэтому, когда их реальная встреча наконец происходит, это выглядит абсолютно нелепо. Атмосфера сцены, где он накрывает ее одеялом - это спасительный жест для зрителя, который чувствует облегчение, что все закончилось.

"Исчезнувшая"

В «Исчезнувшей» есть несколько плохих и бездарных сцен, но самая ужасная, несомненно, это любовный сюжет с перерезанием горла Дези. Это один из пунктов Эми в ее дьявольском плане, чтобы покарать мужа за убийство. Эта сцена наполнена напряжением с самого начала. Освещение делает комнату похожей на бордель, но это лишь заставляет зрителя думать о неизбежном страхе, а не о сексуальности. И когда вот-вот должна начаться ожидаемая любовная сцена, Эми использует бритву. Излишне говорить, что Нил Патрик Харрис, который играет Дези, испытал не лучшие моменты в этой неудавшейся любовной сцене. Зрителям тоже было очень неприятно наблюдать за происходящим. Но, по крайней мере, это было быстро.

"Реквием по мечте"

Сцена, о которой идет речь, происходит в конце "Реквиема по Мечте", когда каждый из главных героев находится на худшей стадии зависимости. Зритель в буквальном смысле переживает все это. Дженнифер Коннелли играет Марион, наркоманку, находящуюся в сильнейшей зависимости от героина, которая прибегает к продаже своего тела ради наркотиков. Ужасная сцена фильма, когда Марион забирают в «шоу» и отдают группе отвратительных мужчин, которые издеваются и бросают деньги на нее и другую женщину во время сцены лесбийского секса. Это не столько любовная сцена, сколько ужасающий акт, пугающий зрителя. Но так и задумал режиссер - он передает панику и отчаяние персонажей зрителям через эффектные, скорее, даже резкие и жестокие моменты.

"Шоугелз"

"Шоугелз" снимал такой известный режиссер, как Пол Верховен, создатель "Робокопа" и "Основного инстинкта". Поэтому он, вероятно, ожидал, что получит такую же восторженную реакцию зрителей, когда решил снимать мир обнаженных танцоров в Лас-Вегасе. К сожалению, он сделал слабую мелодраму, которую к тому же испортила сцена любви. В первую очередь речь идет о моменте в бассейне. В ней Элизабет Беркли делает неестественные движения на Кайле МакЛаклахлене. Если у вас получится вытереть слезы смеха с глаз, вы сможете увидеть замешательство на лице мужчины и прочтете в его глазах: "Что она делает, и когда это, наконец, прекратится?".

"Захватывающее время"

«Захватывающее время» считается настолько же искренним фильмом, как и история любви подростков. Единственная проблема состоит в том, что режиссеры отразили эту искренность прямо в спальне при первом сексе двух людей. Хихикание, нервозность, физичность сцены - все настолько невинно и реально, что вы чувствуете, что не должны быть свидетелями такого личного момента. Конечно, это милый фильм, и вы, вероятно, будете плакать и смеяться во время просмотра. Но спросите себя: если бы вы могли вернуться и посмотреть свой первый раз со стороны, хотели бы вы, чтобы это произошло? Более вероятно, что ответ будет: "Конечно же нет!".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.