Что произойдет с вашим организмом, если ежедневно есть чеснок: данные новых исследований

Ученые предполагают, что употребление сырого чеснока может помочь предотвратить потерю памяти, связанную с возрастом, и у пациентов с болезнью Альцгеймера и Паркинсона.

Природное соединение, содержащееся в чесноке - аллилсульфид - улучшает здоровье бактерий в желудке, а также улучшает когнитивное здоровье у пожилых людей. Американские ученые обнаружили, что это вещество восстанавливает триллионы микроорганизмов, также известных как кишечная микробиота, в кишечнике.

Предыдущие исследования показали важность кишечной микробиоты для поддержания здоровья. Но немногие исследования изучали здоровье кишечника и возрастные состояния.

Что известно о чесноке

Чеснок использовался в течение тысяч лет для лечения заболеваний человека и может понизить риск развития некоторых видов онкологических заболеваний (молочной железы и желудка), сердечно-сосудистых заболеваний и диабета 2 типа.

Уникальный вкус чеснока происходит от сернистых соединений. Как и другие представители семейства аллиевых, растение поглощает сульфат из почвы и включает его в молекулы аминокислот и запасы серы. Эти молекулы для хранения серы могут быть разбиты на приблизительно 50 различных серосодержащих соединений, когда чеснок готовится и употребляется в пищу.

Ajoene, активное сернистое соединение, содержащееся в остром овоще, в сочетании с антибиотиками помогает разрушить защиту бактерий.

Исследование аллилсульфида в новом аспекте

Д-р Джотирмая Бехера из Университета Луисвилла в Кентукки сказал: «Наши результаты показывают, что введение в рацион питания чеснока, содержащего аллилсульфид, может помочь сохранить здоровые кишечные микроорганизмы и улучшить у пожилых людей когнитивное здоровье».

Новое исследование показывает, что употребление сырого чеснока с возрастом может улучшить здоровье кишечника и, в свою очередь, улучшить как долгосрочную, так и краткосрочную память.

Соавтор исследования д-р Ниту Тяги добавил: «Разнообразие микробиоты кишечника у пожилых людей уменьшается, и на этой стадии жизни развиваются нейродегенеративные (болезнь Альцгеймера и Паркинсона), заболевания и могут ухудшаться когнитивные способности и память. Мы хотим лучше понять, как связаны изменения в кишечной микробиоте со снижением когнитивных функций, связанным со старением».

Наблюдения за мышами

Команда ученых проверила теорию на 24-месячных мышах - возраст, который соотносится с людьми в возрасте от 56 до 69 лет.

Грызунам давали аллилсульфид и сравнивали с мышами, которые были моложе и того же возраста, но не получали чесночное соединение.

Результаты показали, что более старые мыши, которые ели добавку, показали лучшую долговременную и кратковременную память, а также более здоровый кишечник по сравнению с другими грызунами, которые страдали нарушенной пространственной памятью.

Новые выводы

Дальнейшие исследования показали, что аллилсульфид сохраняет экспрессию генов нейронального натрийуретического фактора (NDNF) в головном мозге, что имеет решающее значение для долговременной и кратковременной памяти. Ген был ранее обнаружен учеными Университета Луисвилля.

Исследователи обнаружили, что мыши, которым давали соединение чеснока, также показали более высокий уровень экспрессии гена NDNF, а также газообразного сероводорода - молекулы, которая предотвращает воспаление в кишечнике.

Команда планирует дополнительно изучить, как восстановленные кишечные бактерии могут предотвратить потерю памяти, связанную с возрастом, и может ли чеснок использоваться для лечения таких состояний, как болезнь Паркинсона и Альцгеймера.

Ученые надеются, что этот прорыв может помочь в борьбе с неизлечимым муковисцидозом и хроническими ранами у диабетиков, а также в борьбе с MRSA и распространенной внутрибольничной инфекцией P. aeruginosa.

Результаты были представлены во время совещания по экспериментальной биологии на ежегодном собрании Американского физиологического общества в 2019 году в Орландо.

Как часто вы едите чеснок?
Очень люблю, но ем редко((