Как быть убедительным и легко получать то, что хочешь

Мы все любим получать то, что хотим. Я не знаю ни одного человека, которому бы это не нравилось. Но как мы можем добиться этого? Все мы каждый день используем убеждения. Даже если делаем это непреднамеренно. Получение того, что соответствует вашим требованиям, имеет место в разных ситуациях. Вы можете убедить своего любимого человека, босса, коллегу, или же сказать убедительную речь во время презентации. Вне зависимости от того, в каком контексте вы используете свое умение убеждать, есть некоторые полезные стратегии, которые помогут вам легко получить то, что вы хотите.

1. Вы должны предоставить своей «аудитории» именно то, что она хочет услышать

Я уверена, вы все слышали фразу «Что мне с этого?». Я также уверена, что большинство из вас, прочитавших этот пункт, подумали то же самое. Но это характерно всем людям. Давайте смотреть правде в глаза: все мы по своей природе немного эгоистичны. И если что-то не делает нашу жизнь лучше или нас самых счастливее, мы изначально в этом не заинтересованы. Поэтому чтобы убедить вашу «аудиторию» (будь то один человек или 1000), вам необходимо сказать то, что будет в ее интересах. Вы не сможете просто сосредоточиться на себе, если другому человеку это не будет интересно. Если вы сосредоточитесь на том, чтобы помочь ему достичь его желаний и стремлений, он будет готов помочь вам в ответ.

умение убеждать

2. Не требуйте слишком больших изменений

Люди не только эгоистичны, многие еще и слишком ленивы. Тот, кто давал новогоднее обещание похудеть, перейти на здоровое питание и заняться спортом, знает, как трудно изменить свои привычки и образ жизни. Кроме того, людям гораздо проще изменить свое мнение по поводу простых вещей, чем глубоких убеждений (как религия или политические предпочтения). Вы должны разговаривать с аудиторией множество раз, прежде чем она захочет рассмотреть вопрос об изменении отношения или поведения.

3. Вы должны понравиться вашей «аудитории»

Представьте себе, что вы находитесь в мебельном магазине и выбираете новый диван. К вам подходит менеджер по продажам и начинает разговор. Вы уже сделали выбор, но продавец по-настоящему раздражает вас. Он следует за вами по всему магазину и болтает без умолку. Даже если вы уже достали кредитную карту, чтобы оплатить покупку, скорее всего, вы откажитесь от этой идеи, лишь бы убежать от назойливого продавца. Возможно, вы даже попытаетесь найти другой магазин, который продает такие же диваны.

Если вы не нравитесь своей «аудитории», люди никогда не купят то, что вы им говорите. Поэтому будьте внимательны и дружелюбны. Всегда учитывайте то впечатление, которое вы производите на других.

советы

4. Сделайте так, чтобы ваша «аудитория» вам доверяла

Вы бы голосовали за политического кандидата, которому не доверяете? Вы бы одолжили деньги другу, если бы думали, что он не вернет их обратно? Конечно, нет! Людей легче убедить, если они вам доверяют. Это одна из причин, почему известная телеведущая Опра Уинфри имеет «золотое прикосновение». Если она рекомендует какую-то книгу своей аудитории, она сразу же становится бестселлером. Почему? Да потому что они доверяют Опре. Они доверяют ее мнению, поэтому автоматически делают то, что она говорит. Поэтому если вы хотите заставить людей делать то, что вам нужно, для начала вы должны завоевать их доверие.

5. Используйте эмоции

Один из самых простых способов убедить человека – это использовать эмоции. Хороший пример этого – телевизионные ролики, которые показывают больных детей. Они просят пожертвовать деньги на их лечение. Такие картинки очень печальны, и они заставляют человека давать деньги, чтобы помочь.

Мы используем эмоции для убеждения, даже когда речь идет о личных отношениях. Но, тем не менее, нужно быть очень осторожным, когда вы делаете это. К примеру, неэтично использовать вину другого человека, чтобы манипулировать им. Но использование таких положительных эмоций, как любовь и счастье – это отличный способ, чтобы заставить других людей с вами согласиться.

получить желаемое

6. Используйте логику, чтобы получить желаемое

Но ведь не все люди эмоциональны. Некоторые умеют отключать эмоции, и поэтому убедить их очень трудно. Поэтому не нужно забывать и об использовании логики. Если вам нужно убедить одного человека, постарайтесь понять, кем он является. Возможно, он ценит логику и рациональность больше, чем эмоции. Но если вы разговариваете с большой группой людей, лучше соединить логику и эмоциональные порывы. Таким образом вы, в какой-то мере, повлияете на всех.

7. Используйте личные качества

Если вы являетесь экспертом в вашей теме, покажите это «аудитории». Будьте динамичны и интересны. Вашу «аудиторию» будет гораздо проще убедить, если вы дадите ей для этого причины. Если люди знают вас и уважают, убедить их будет достаточно легко. Именно поэтому в рекламе часто используют знаменитостей. Их все знают, и многие люди будут покупать продукт только потому, что об этом говорит известный им человек. Поэтому «продажа себя» является ключом к убеждению.

Иногда убедить кого-то получается легко, иногда сложно. Но если вы будете помнить наши советы, то сможете получить то, что хотите.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.