Вопрос об упаковке для продуктов давно стал актуальным для многих фирм-производителей. Мало сделать товар качественным, нужно еще его красиво подать потребителю. Тогда его будут лучше покупать. Оригинальным методом к этой задачей подошел художник и дизайнер из Израиля Педди Мергуи.
Оригинальная задумка
Любой продуктовый бренд можно оформить в нестандартном стиле. Например, на обычной коробке молока нарисовать яблочко-символ компании Apple. Различные фрукты, допустим, цитрусовые, можно упаковать в многогранники с символом бренда Nike.
Почему бы не сделать "яйца от Versace"? Обычную коробку для яиц можно покрасить в черный цвет и нанести символ известного бренда. Внутри - десять яиц, каждое в отдельной "рубашке". Они тоже оформлены в стиле бренда Versage.
Обычная коробка с мукой весом в 1 килограмм. Ее можно сделать белой и поставить на прилавок торгового центра, но не лучше ли разрисовать коробочку под зебру и указать на ней название бренда Prada?
Нестандартное оформление
Банку с краской следует покрасить не только в ее цвет, но и как-нибудь еще оформить творчески. Например, поставить щит с черной лошадью - символ бренда Ferrari. Что удивительного? Автомобили же красят!
Типичную банку с тушенкой весом в 340 грамм можно оформить в стиле бренда Gucci.
Палку сыро-копченой колбасы этот израильский дизайнер оформил в стиле бренда Луи Витон.
Печенье крекер кому-то может показаться сухим и унылым, но если сделать его оформление в стиле бренда Dolce Gabbana, то оно смотрится более заманчиво для потребителя.
Дом моды Hermes был основан во Франции в середине XIX века. В его стиле израильский дизайнер оформил пачки с солью и перцем. Такие часто подают в самолетах и поездах.
Крупным производителем кофе является Латинская Америка. Например, Колумбия и Гватемала. 100 % колумбийский кофе Педди Мургуи оформил в стиле бренда Cartier.
Помимо этого, он оформил пачку обычного белого риса брендом HSBC.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание