В НАСА открыли доступ к 3 миллионам самых красивых изображений Земли

Одно из самых больших достоинств НАСА заключается в том, что оно предлагает обычным пользователям огромное количество бесплатного контента в открытом доступе. насаДействуя в том же ключе, недавно НАСА вместе с японским министерством экономики, торговли и промышленности открыли доступ к трем миллионам изображений. публичный доступОни получены с помощью термоэмиссионного радиометра и демонстрируют, как выглядят 99 процентов поверхности планеты.

наса

Публичный доступ к невероятным снимкам

наса

Космический аппарат НАСА под названием «Терра» делал снимки поверхности Земли с 1999 года, при этом используя японский усовершенствованный космический термоэмиссионный и отражающий радиометр (ASTER). изображенияВ течение шестнадцати лет своей работы аппарат запечатлел некоторые невероятные моменты, такие как последствия потопа в Пакистане, засухи в Северной Корее, а также вулканические извержения в Исландии, венецианские каналы, песчаные дюны Намибии, лесные пожары в Калифорнии и даже пожар на заводе по производству серы в Ираке. изображенияASTER позволил сделать снимки поверхности Земли, запечатлев на них температуру, а также отражающую способность поверхности в конкретно взятый момент. публичный доступКроме этого, он соединяет между собой два двухмерных изображения, чтобы получить некое подобие трехмерности.