Знакомьтесь, ЗАО "Тандер" и его сеть: "Магнит", "Магнит Косметика", "Rouge"
На осень 2013 года у корпорации активно функционирует 138 гипермаркетов и более 6,5 тысяч магазинов с логотипом «Магнит». Ассортимент товаров, представленных на полках, составляет как продукцию собственного производства, так и известнейших производителей России и мира. Предпочтение отдается товарам первой необходимости, цена которых рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребность потребителей разного уровня достатка. Стоит отметить, что все точки имеют формат дрогери (самообслуживания). Несмотря на это, в стартовавшем в 2010 году проекте «Магнит Косметика» для удобства покупателей в залах работают консультанты. На сентябрь 2013 года в стране уже функционирует около 700 торговых точек.
Кстати, спустя три года с начала существования у этого направления компании появился постоянный руководитель (ранее были лишь временные исполнители) Сергей Гончаров. Его целью станет реформирование и преобразование «Магнит Косметика» до рентабельности продуктовых аналогов корпорации. На данный момент созданные точки не оправдывают ожиданий, возложенных на них во время старта проекта. Стоит также отметить, что цель компании - работать для покупателей, сокращать их расходы на приобретение товаров отменного качества, что с успехом воплощается в продуктовом направлении - в косметических магазинах пока не выдерживается. «Магнит Косметик», цены товаров которого находятся наравне, а в некоторых позициях и выше, чем у аналогичных сетей, конкуренции не выдерживает.
ЗАО «Тандер» выпускает для покупателей «Магнит» и «Магнит Косметик» каталог товаров, где располагается информация не только о товаре, но и о скидках и акциях. Для мам и их малышей у корпорации имеется собственный журнал с интересными рассказами, полезной информацией и рецептами детских блюд.