Дресс-коды: правила и условия

С каждым годом все больше внимания солидные организации обращают на дресс-коды. Так повышается имидж компании, а руководители должны уметь правильно преподнести своим сотрудникам подобное нововведение. Коллектив не должен воспринять эту информацию в штыки и думать, что они в чем-то ущемлены. Администрация предприятия должна знать определенные методы введения таких требований и уметь поддержать корпоративный стиль организации.

Правила жанра

Дресс-коды появились еще в Англии более века назад. А теперь они достаточно популярны во всем мире. Таким образом сотрудники поддерживают корпоративную культуру своей компании и являются достаточно важной составляющей ее бренда. Официальный дресс-код располагает к себе клиентов и положительно влияет на репутацию фирмы. Не секрет, что большое внимание сегодня уделяют важным встречам или переговорам, особенно если на них принимаются достаточно серьезные решения.

Семь раз отмерь

Руководитель должен хорошо продумать эффективность подобного нововведения. Дресс-коды способствуют достижению хороших результатов в работе. Творческим людям совсем не обязательно надевать какую-то специальную одежду. Это только может отвлечь их от гениальных мыслей. Требования к одежде нужно предъявлять тем сотрудникам, которые непосредственно работают с людьми.

Руководитель может создать единый фирменный дресс-код. Фото выше поможет определиться с его элементами. Мужчинам можно предложить не только костюм, но и просто строгие брюки в сочетании с рубашкой или джемпером. А женщины могут надеть классические брюки или юбку. Также вполне допустимыми считаются строгие платья. Главное, чтобы цвета были спокойными. Обязателным условием для всех должны стать строгие туфли. Тут нужно заранее обговорить цвет. Перед тем как вводить такие изменения, нужно обязательно проконсультироваться с персоналом и решить вместе с ними, в какой одежде им будет удобнее работать. Когда вы проявите к ним такой интерес, они отреагируют на это решение вполне адекватно, ведь они сами сделают свой выбор.

Своя рубашка

Руководитель должен четко продумать все свои действия. Каждому сотруднику следует раздать инструкции, в которых указаны их права и обязанности. Дресс-коды должны соответствовать стилю компании. Необходимо четко определить те вещи, которые надевать категорически запрещено. К примеру, строго запрещены должны быть шорты, топы и шлепанцы. Обязательно нужно пояснить, для чего нужны такие изменения. Особенно важным является финансовый вопрос. Ведь не все сотрудники имеют возможность приобрести требуемую одежду самостоятельно. Крупные организации вносят ее стоимость в довольно высокую зарплату, некоторые приобретают ее за счет организации, а некоторые после частями вычитывают из заработной платы. Но, к сожалению, в нашей стране сотрудники достаточно часто приобретают ее самостоятельно. Руководителю нужно подойти к решению такого вопроса очень внимательно и обдумать какое-либо вознаграждение, чтобы не настроить против себя своих подчиненных. А при приеме на работу необходимо сразу информировать кандидатов о подобных требованиях, чтобы после они воспринимали это как норму.

Комментарии