Какие виды реклам бывают
Чтобы успешно развивать свой бизнес, будь то торговля, различные услуги или что-то иное, необходимо прежде всего продвигать его, делать узнаваемым. И в этом вопросе огромную роль играет реклама. Именно она позволяет привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать их. А текущее развитие общества и технологий позволяет использовать различные виды реклам, которые могут охватить практически все категории людей. И это дает возможность донести информацию о себе, о товаре, об услуге или о бизнесе в общем до любого человека.
Под наружной понимается реклама, которая находится на территории населенного пункта. Её располагают на щитах, стендах, растяжках, крышах и стенах домов, на транспорте или в нем. Все наружные виды рекламы, примеры которых можно встретить на каждом углу, активно используются, так как они относительно малозатратные, но при этом достаточно эффективные.
Щиты – это конструкции, которые предназначены для размещения большеразмерного баннера с рекламой. Чаще всего их располагают вдоль дорог. Текст, адреса и телефоны на них должны быть крупными, чтобы их легко можно было прочитать из движущегося транспорта.
Растяжки – это полотна ткани или винила с рекламной информацией, которые растянуты над дорогой. Тоже весьма эффективный метод продвижения, который очень часто используется.
Указатели – это своего рода маячки, которые указывают направление, в котором находится рекламируемый объект.
Вывески – это носитель рекламной информации, который располагается поблизости от анонсируемого объекта. Их также можно назвать мини-щитами.
Штендеры – это сборно-разборные или раскладные рекламные конструкции, на которых располагается информация о фирме и её контактные данные.
Люди-сэндвичи – это переодетые люди, которые привлекают потенциальных клиентов.
Пневмофигуры – надувные объемные фигуры.
Липкая аппликация – это различные плакаты, стикеры и объявления.
Реклама на транспорте – очень эффективный и популярный способ рекламы, при котором информация о фирме, товаре или услуге размещается на наружном покрытии автотранспорта либо внутри него.
Интернет дает огромные возможности по раскрутке бизнеса путем размещения рекламной информации.
Баннер – это графическое прямоугольное изображение, на котором расположена информация либо картинка.
Текстовая реклама – это небольшое рекламное объявление или же полноценная статья о фирме или товаре.
Видеоролик – это видеореклама, которая передается через интернет. Это самый дорогой способ продвижения через интернет. Им обычно пользуются крупные богатые компании.
Контекстная реклама – это тексты и баннеры, расположенные на страницах, по контексту совпадающих с рекламой, а также рекламная информация в поисковых системах.
Виды реклам на телевидении
Видеоролики – самый распространенный вид рекламы на телевидении. Длина ролика обычно составляет 15-30 секунд, но может быть и иной.
Бегущая строка – это текстовые объявления, которые идут во время эфира.
Телемагазины – это способ продвижения товара, при котором телезрителю предоставляется полная информация о рекламируемом объекте.
Спонсорство – скрытая и явная реклама товаров, компаний или услуг во время трансляции. Явная реклама выражается в благодарности за помощь в организации и/или проведении программы, выпуска, рубрики. Скрытая же представлена в виде различных аксессуаров, атрибутов или продуктов с названием бренда.
Дикторское объявление – записанное текстовое рекламное сообщение.
Музыкальная заставка – реклама компании или товара под музыкальный аккомпанемент.
Виды реклам в печатных СМИ
Модульная реклама – ярко выраженная часть полосы рекламного характера.
Рубричная реклама – текстовые рекламные сообщения, разбитые по рубрикам.
Текстовая реклама – это статья или заметка, посвященная конкретному товару или фирме.
Почтовые каталоги – это список товаров с описаниями, ценами и фотографиями, распространяемыми через почтовые ящики.