Новый «Фольксваген»-универсал модели В7

В конце 2010 года в рамках Парижского автошоу немецкий концерн «Фольксваген» представил публике новую версию широко известного универсала «Пассат» модели В7. За свою 37-летнюю историю существования этот автомобиль был успешно реализован во многих странах мира в общем количестве 15 млн единиц. Такая популярность была вызвана благодаря хорошо спланированной маркетинговой политике, а также высокому качеству сборки. В данной статье мы узнаем, сильно ли изменился новый «Фольксваген»-универсал, и сколько он теперь стоит.

Дизайн

Глядя на внешний облик универсала, мы можем сказать, что дизайнеры в этот раз тоже не экспериментировали с внешностью, придав лишь косметические изменения экстерьеру. Так, новинка обрела светодиодные фары головного и заднего света, а также немного переделанную форму бампера. В целом благодаря таким небольшим изменениям дизайнерам удалось сделать внешний облик машины ещё более презентабельным и дорогим, хотя автомобиль и раньше не относился к «бюджетникам».

Салон

Внутренняя часть универсала стала более качественной и продуманной. Но к революционным отнести ее вряд ли можно. Обновления интерьера заключаются в новой панели приборов, водительском и пассажирских креслах, которые по желанию клиента могут снабжаться системой вентиляции и даже массажером. Также перемены видны в дверных панелях, подсветке салона и новых аналоговых часах.

Технические характеристики

Здесь «Фольксваген»-универсал модели В7 претерпел намного больше изменений, нежели его экстерьер и салон. В общем количестве покупатели способны выбрать один из девяти предложенных производителем двигателей. Это могут быть четыре бензиновых агрегата, столько же дизельных установок и один мотор, работающий на природном газе. Итак, давайте кратко рассмотрим все установки. Бензиновые агрегаты имеют мощности в 122, 160, 201 и 300 лошадиных сил, а их рабочий объём равен 1.4, 1.8, 2.0 и 3.6 литра соответственно. Среди дизельных агрегатов стоит отметить 1,6-литровый мотор мощностью в 105 лошадиных сил и два двухлитровых двигателя, имеющих мощности в 140 и 170 «лошадок» соответственно. Причём 170-сильный «Фольксваген-Пассат»-универсал-дизель может набрать «сотню» всего лишь за 8,6 секунды. Биоэтанольный мотор при своём рабочем объёме в 1,4 литра способен развивать мощность в 160 «лошадей». Все двигатели укомплектовываются автоматическими и механическими трансмиссиями на шесть скоростей. С показателями потребления топлива у новинки тоже всё хорошо – на 100 километров пути «Фольксваген»-универсал потребляет от 5,3 до 7,7 литра топлива (в зависимости от выбранного двигателя). Причём самый сильный мотор способен разогнать машину до 223 километров в час. Это достойный показатель для нового универсала.

Цена

Минимальная стоимость на новый немецкий «Фольксваген»-универсал модели В7 составляет порядка 1 миллиона рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся покупателям в 1 миллион 580 тысяч рублей. К слову, примерно такую же стоимость имеет и «Фольксваген-В3»-универсал, технические характеристики которого тоже недавно были изменены.

Комментарии