Тест-драйв нового «Субару-Аутбек»
Одним из самых популярных автомобилей компании Subaru в нашей стране и во всём мире является модель «Субару-Аутбек». Отзывы владельцев авто и до этого времени свидетельствовали о его высокой технологичности и комфорте. Вместе с тем производителем было принято решение об обновлении машины. Усовершенствованию авто поддалось не только в техническом плане, но и в дизайнерском. В нашей стране новинка будет реализовываться с двигателем, объём которого составляет 2,5 литра, и коробкой-вариатором CVT. Силовая установка развивает 167 «лошадок».
Экстерьер
У нового «Субару-Аутбек» сохранился силуэт, характерный для предшествующей версии. Во внешности конструкторы обновили оптику авто. Несмотря на это экстерьер является всё таким же дипломатичным и строгим. За счёт новых больших «противотуманок» передняя часть модели напоминает спортивный автомобиль. На авто установлена фирменная радиаторная шестигранная решетка. В ее центральной части находится огромный логотип компании-производителя. Клиренс новинки составляет 213 мм, чего вполне достаточно для того, чтоб не задумываться о преодолении всевозможных городских преград и сохранении бампера от царапин при заезде на бровки.
Интерьер
Приборная панель первой бросается в глаза в салоне «Субару-Аутбек» 2013-го года. В отличие от предыдущей модификации здесь установлен цветной монитор, на котором отображаются показатели экономайзера и круиз-контроля. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида, что существенно упрощает парковку. Отделочные материалы в интерьере стали менее маркими и более качественными. На рулевом колесе находится множество кнопок для управления автомобильными системами. Впрочем, при городском движении и частых поворотах руля они немного мешают. Кнопка управления стояночным электронным тормозом была перенесена к коробке передач. Интересным нововведением в модели стало то, что система автоматически снимает ее с ручного тормоза при включенном двигателе и нажатии на педаль газа. Новый «Субару Аутбек» довольно вместителен. Задние пассажиры имеют достаточное количество пространства для того, чтоб чувствовать себя комфортно даже в длительных путешествиях. Для них даже предусмотрен отдельный подлокотник.
Езда
Все неровности дороги модель, как и раньше, преодолевает плавно. Благодаря хорошей шумовой изоляции внутри нового «Субару-Аутбек» практически не слышно посторонних звуков. При езде по шоссе авто прекрасно себя ведёт даже на высоких оборотах мотора. При этом в повороты машина входит чётко, не допуская каких-либо кренов. В условиях бездорожья особых похвал заслуживает система постоянного полного привода. Всё это в комплексе приносит большое удовольствие от езды как пассажирам, так и водителю.
Выводы
Последняя версия автомобиля «Субару-Аутбек» осталась такой же привлекательной внешне и комфортной изнутри, как и предыдущая модификация. Модель отлично подходит на роль семейного авто. Говоря о его преимуществах, нельзя не отметить топливное потребление, которое на 100 км пробега в городе составляет в среднем 12,5 литра, а на шоссе – менее 8 литров. Конечно же, здесь есть и недочёты, которые хотелось бы убрать. С другой стороны, они не столь существенны, чтоб испортить впечатление о машине, которую можно смело назвать комфортной, безопасной, большой и экономичной.