"Тойота Хайлюкс Сурф" - гость из Страны восходящего солнца

Тойота «Хайлюкс Сурф» - это классический грузовик-внедорожник, из тех, что мы привыкли видеть в фильмах про крутых рейнджеров из Техаса. Его производит японская компания, но американские веяния просматриваются очень ярко.

Экстерьер

Тойота «Хайлюкс Сурф» выполнена в классическом стиле. В кузове преобладают плавные, дутые формы, которые улучшают аэродинамику автомобиля и одновременно увеличивают внутреннее пространство. В стандартной комплектации корпус окрашивается в два цвета, что придает машине изысканности и выгодно выделяет ее в сером и однообразном ряду других представителей рода грузовиков. Возле водителя находятся два огромных боковых зеркала, они дают прекрасный обзор и в то же время гармонично вписываются в общую концепцию кузова. В общем, «Тойота Хайлюкс Сурф» обладает таким серьезным внешним видом, что, только взглянув на нее, невольно проникаешься уважением к этому сильному и грациозному автомобилю. До полноценного внедорожника не дотягивают разве что колеса – размер их откровенно маловат.

Интерьер

Обзор с места водителя просто прекрасный - все направления просматриваются без проблем, и даже огромный капот не мешает. Объемная приборная панель выполнена таким образом, что не бросается в глаза, давая возможность вашему вниманию полностью сосредоточиться на дороге. Интерьер салона во многом зависит от комплектации автомобиля. Например, вставки под дерево наблюдаются только в тех комплектациях, что поближе к топовым. Выполненный в светлых тонах велюровый салон визуально увеличивает и без того большое внутреннее пространство. Сидения выполнены в классическом стиле. Они удобны, даже несмотря на свою кажущуюся "прямоугольность". В целом, если давать оценку салону этого автомобиля, то можно смело сказать, что в таком окружении вы сможете полностью расслабиться и с комфортом добраться туда, куда душа пожелает.

«Тойота Хайлюкс Сурф». Технические характеристики

Двигатель «Сурфа» может показаться спокойным и даже ленивым, но, стоит нажать на педаль газа, и сердце автомобиля сразу даст о себе знать. Работа мотора за тремя тысячами оборотов весьма ощутима. В спортивном режиме «Тойота Хайлюкс Сурф» набирает сотню за двенадцать секунд. Управление автомобилем весьма плавное. Качественные показатели пружин подвески позволяют избегать так называемой раскачки. Инженеры компании "Тойота" показали себя с наилучшей стороны - все функциональные моменты автомобиля просчитаны до мелочей, а надежность его узлов заставит удивиться даже фанатов немецких «вечных» тачек.

Резюме

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что «Тойота Хайлюкс Сурф» - это рабочий, неприхотливый автомобиль с умеренными аппетитами. Зимой он "кушает" 15 литров, а летом - всего 12 литров топлива на сто километров пробега. Сам по себе автомобиль некапризный и нетребовательный. Если вы будете следить за уровнями жидкостей и проверять фильтры, то он прослужит вам очень долго. Данный грузовик на протяжении многих лет доказывал свою живучесть, поэтому от новой модели «Тойота Хайлюкс Сурф» 2013 года стоит ожидать только наилучшего.

Комментарии