Инструкция: что делать, если заморозили страницу "В Контакте"?
Почему страница может быть заморожена?
Информационная безопасность сайта всегда была на высшем уровне. Блокировки аккаунта могут происходить по нескольким причинам. Рассмотрим их подробнее и узнаем, что делать если заморозили страницу "В Контакте".
1. Блокировка аккаунта может быть произведена, если на вашей странице замечена подозрительная активность: массовое добавление друзей (на текущий момент лимит установлен 20 человек в сутки), единовременное вступление во множество групп.
2. Заморозка страницы также может быть осуществлена в случае спам-рассылки. То есть если от вашего имени были отосланы однотипные сообщения многим пользователям, которые отметили их как спам, или если вы сделали слишком много аналогичных пометок к записям других пользователей.
3. Заблокирована страница может быть из-за использования дополнительных программ для сайта. Хотелось бы отметить, что все сторонние программы, не относящиеся к сайту VKontakte считаются мошенническими, и как только Администрация увидит подобную деятельность в вашем профиле, то, скорее всего, его заморозят.
Что сделать для восстановления страницы?
- Обратите внимание на страничку, с которой вы узнали о заморозке. Если там отсутствует информация о времени восстановления, то значит, разблокировать доступ можно уже сейчас. Для этого необходимо указать в выделенном поле номер мобильного телефона, который вы привязывали к своей странице. На него поступит СМС-сообщение с проверочным кодом. Его нужно ввести на страницу профиля, и - готово! Страничка снова в вашем распоряжении!
- Если на странице указано время разморозки аккаунта, то вам остается только ждать. Никакими другими действиями восстановить доступ у вас не получится.
Очень часто от завсегдатаев социальных сетей можно услышать фразу о том, что постоянно замораживают страницу "В Контакте", хотя никакие противоправные и мошеннические действия не были осуществлены. Почему такое может происходить? Если вы заметили, что часто замораживают страницу "В Контакте", то, скорее всего, ваш аккаунт захвачен злоумышленниками и используется в их целях. Проверьте отправленные сообщения, может там от вашего имени идет спам-рассылка. Первое, что рекомендуется сделать при подозрении в мошенничестве, – сменить пароль от учетной записи. Согласно требованиям информационной безопасности пароль лучше создавать сложный, состоящий из букв нижнего и верхнего регистров, знаков, цифр. Менять его необходимо периодически.
В данной статье мы рассказали вам о том, что делать, если заморозили страницу "В Контакте". Надеемся, что данная информация будет вам полезна и предотвратит появление подобных ситуаций в вашем профиле в будущем.
Телефон кто то поменял и постовил свой. Или запрещены смс от хз источников. Разрешите смс от хз источников. Такое и с почтой