Краткий обзор автомобиля "Форд Фокус" хэтчбек
Со старта продаж третьего поколения "Форд Фокус" (хэтчбек) прошло почти два года. Несмотря на то что после третьего перевоплощения ощутимо подросла и стоимость, «немец» так и остается бестселлером отечественного рынка.
Экстерьер – гармония динамики и стиля
Передняя часть хэтчбека наглядно демонстрирует, чем руководствовались дизайнеры при создании этого автомобиля. Мощный, с огромной «пастью» воздухозаборника, передний бампер придает хэтчбеку довольно агрессивный вид. Воздухозаборник разделен двумя наклонными планками на три части. Крайние отсеки – это, по своей сути, «обманки». Они несут только эстетическую нагрузку. Рядом с ними расположились стильные противотуманные фары, обрамленные в хромированные колодцы. Передние фары несколько удлинились и приобрели хитрый прищур, отчего характер машины кажется еще более непредсказуемым. Разработчики укомплектовали "Форд Фокус" хэтчбек ксеноновыми фарами такой мощности, что они способны превратить непроглядную тьму в белый день.
Интерьер – комфорт для удовольствия
Внутреннюю «начинку» рассматриваемой модели можно сравнить с мобильником: он может быть простым, «монохромным», а может и быть нашпигованным до отказа всевозможными электронными фишками. В любом случае высокое качество материалов и отделки салона присуще всем версиям, независимо от технического оснащения. Даже в базовой комплектации у "Форд Фокус" хэтчбек, цена которого начинается с отметки в 536 тысяч рублей, довольно завидное «приданое». Автомобиль комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, центральным замком, АВС, электрозеркалами, многочисленными регулировками водительского сидения и еще большим количеством опций, перечислять которые можно достаточно долго.
Технические характеристики
Базовая версия хэтчбека третьего поколения предлагается с довольно слабеньким моторчиком объемом в 1.4 литра и с потенциалом в 85 «лошадок». Комплектуется этот силовой агрегат только пятиступенчатой механической коробкой. Данная версия практически не пользуется спросом у наших автолюбителей, несмотря на то, что цена у автомобиля невысока. Россиянам больше по душе красивые машины с богатым внутренним оснащением. И неважно, сколько они стоят.
Поэтому наибольшей популярностью у наших соотечественников пользуется "Форд Фокус" хэтчбек в версии Titanium. Это самая «упакованная» модификация. Да и стоимость ее составляет около миллиона рублей. Зато владелец этой версии получает автомобиль с кожаным салоном, системой автоматической парковки, парктроником, кондиционером, трехлитровым 150-ти сильным двигателем и массой различных мультимедийных дополнений.
Те, кто рассматривает "Форд Фокус" хэтчбек как «народный автомобиль», в чем-то по-своему правы. Приобрести его - с самым скромным оснащением - можно чуть больше, чем за четыреста тысяч. Но за такую стоимость «отечественный немец» реализуется только по государственной программе утилизации. В полной же комплектации хэтчбек вряд ли может претендовать на звание «народного».