Что такое маркетинг: определение приемов успешной торговли
Сегодня часто можно услышать о понятии бизнес-маркетинг. Оно мелькает и в СМИ, и на телевидении. Многие люди, которые начинают строить свой бизнес, используют именно маркетинг. Но мало кто задумывается над тем, что это такое. Знание термина поможет использовать его в жизни.

Что такое маркетинг? Определение дают словари. Так, Котлер писал о том, что это осознание потребностей покупателя и формирование рынка спроса. Или наука о том, как создавать целевой рынок, привлекать, сохранять и умножать количество покупателей. Немаловажен аспект, который утверждает, что любой человек - наивысшая ценность для компании.
С другой стороны, что такое маркетинг? Определение из советской энциклопедии утверждает, что это в первую очередь система управления капиталистическим строем. И поэтому главная цель маркетинга - создать такое производство, которое полностью удовлетворит рынок спроса. Функции маркетинга разнообразны: реклама, проблемы транспортировки и хранения товара, вопросы ценообразования и так далее.
А что же такое политика маркетинга? Это умение находить общий язык с клиентами для оптимизации работы предприятия. Как правило, маркетинговая политика излагается в документе, который содержит в себе стратегию развития компании, изучение и анализ рынка.
Но мало знать, что такое маркетинг, определение его. Часто встречаются два основных заблуждения. Первое связано с тем, что маркетинг представляется неким универсальным спасительным кругом.

Так что такое маркетинг, определение какое точнее всего характеризует профессию? Кратко можно сказать так: это искусство любым способом продать товар или услугу. Если задача менеджмента - продать что-то конкретному человеку (компании), то цель маркетинга – просто добиться сбыта товаров или услуг. В последние годы делом маркетинга стало и изучение потребностей клиентов. То есть продавцу нужно заранее знать, что именно захотят приобрести люди.