Как самостоятельно отремонтировать редуктор заднего моста ГАЗели
Инструкция по демонтажу
Для начала редуктор заднего моста ГАЗели нужно снять с автомобиля и только тогда приступать к его разборке, предварительно зажав его в тиски. Итак, первым делом нужно открутить винты, которые держат стопорные пластины. Далее нужно пометить крышку подшипников для того, чтобы при обратной установке не перепутать все детали. После этого приступить к демонтажу наружных обойм подшипников. После их снятия стоит внимательно осмотреть их состояние и по надобности заменить.
После этого редуктор заднего моста ГАЗели можно считать разобранным. Теперь переходим к самому главному – осмотру состояния всех деталей. Также нужно учесть, что все детали редуктора при этом должны быть вымыты. Если вы обнаружили на какой-либо запчасти трещину или другую деформацию, обязательно замените её. В противном случае она даст о себе знать через пару тысяч километров, когда машина находится в дороге за 100 верст от ближайшего населённого пункта. Если запчасти не имеют каких-либо деформаций, но при этом на их поверхности есть задиры, замена в таком случае не обязательна. Для их слаженной работы достаточно просто отполировать их при помощи наждачной бумаги. В случае если повреждения имеются у самых главных комплектующих, замена редуктора заднего моста (ГАЗель, в частности) просто неизбежна. Так вы сэкономите своё время и лишние усилия.
Редуктор заднего моста ГАЗель. Цена детали
На данный момент стоимость на целый редуктор составляет порядка 6-7 тысяч рублей. Самые дорогие модели стоят около 12 тысяч рублей. Также на авторынках можно встретить и бывшие в употреблении запчасти. Такой редуктор заднего моста ГАЗели будет стоить около 3 тысяч рублей. Но несмотря на большую разницу в цене, ориентироваться на покупку б/у деталей не стоит, поскольку иногда даже продавцы не знают, сколько эта запчасть отъездила километров до вас и сколько ещё выдержит.