Всегда на полкорпуса впереди будет "Тойота Камри"! Отзывы владельцев единодушны

Вспомним, как «родилась» «Тойота Камри». Комплектации, стандартно предлагаемые современными автоконцернами, пожалуй, сегодня вообще исключают возможность повторения такого смелого эксперимента. Решиться заполнить рыночную нишу между бизнес- и средним классом полноразмерным скоростным седаном – не всякий менеджмент способен это реализовать. А соединение фешенебельности седана и скоростных качеств купе в демократическом сегменте цен указывает на реальный профессионализм конструкторов. Но «Тойота» доказала на практике, что ей это по силам. Японский автогигант шесть лет назад «обошел на трассе» по объемам производства легендарную "General Motors".

Сейчас, когда «в строй» становится уже седьмое ее поколение, просматривается эффективность «Тойота Камри». Характеристики обновленного автомобиля динамично прогрессируют. В настоящее время производство этой модели налажено в Австралии, Китае, США, России и, естественно, в Японии.

Похоже, что конструкторами крупнейшей автомобилестроительной корпорации Страны Восходящего Солнца на предыдущем шаге «вычислены» оптимальные габариты автомобиля. Его длина, ширина, высота не претерпели изменений, стабилизировавшись на значениях 482,5 см, 182,5 см, 148 см. Однако общий дизайн существенно обновился. Новые родовые черты бизнес-класса от "Toyota" стали сенсацией мирового авторынка. Автоэксперты, в частности, строят догадки, что, возможно, после этого даже "Мерседесы" "размягчили" свою классическую концепцию.

Присмотритесь к экстерьеру этой машины. Обновленное лобовое остекление, стильная решетка радиатора, гармонично переходящая в продолговатые ромбовидные увеличенные блоки фар. Изменилась структура аэродинамического тиснения капота, крыльев и бортов «Тойота Камри». Отзывы владельцев свидетельствуют об увеличении объема салона. Изменилась форма и конструкция задних дверей, она стала более эффективной и эргономичной. Модель демонстрирует стабильность длины колесной базы – 277,5 см. Без изменений остался вполне приемлемый объем багажника 506 л. (483 л, учитывая дополнительные инсталляции).

Автокорпорация «Тойота» снабжает эту модель тремя типами двигателей. Первый достался ей «в наследство» как лучший в линейке моторов предыдущей, шестой модели. Это шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый VVT-i литражом 2.0. Мощность 148 л.с. позволяет ему развивать максимальную скорость 190 км/час. Динамические характеристики седана фиксируют отметку на спидометре 100 км/час через 12,5 с после старта. Предполагается его агрегирование с 4-ступенчатой коробкой-автоматом (обладающей передаточным числом – 2,923) в этой комплектации «Тойота Камри». Отзывы владельцев позитивны относительно ее экономичности на 100 км пути: в городе - 11,4 л, за городом - 6,5 л, комбинированно – 8,3 л.

Вторая комплектация японского «железного иноходца» предполагает новый 4-цилиндровый усиленный двигатель литражом 2,5 л с инновационной системой газораспределения. На выходе «железного сердца» получается мощность 181 л.с. Максимальная скорость, соответственно, возросла до оптимума - 210 км/час. Новый двигатель помогает «брать сотню» уже за 9 с, существенно увеличив динамику «Тойота Камри». Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о возросшей экономии топлива благодаря Dual VVT-i, системе, оптимизирующей газоотдачу. Расход топлива в городе, за городом, комбинированно составляет соответственно - 11 л; 5,9 л; 7,8 л. Сообразно мотору, агрегированно работает 6-ступенчатый автомат с передаточным числом 3,815.

Развитие современной автомобильной промышленности предполагает динамичное и постоянное совершенствование ключевыми корпорациями своих двигателей. В настоящее время лучшие моторы седанов ведущих производителей уже перешли рубеж 200 л. с. Не стала исключением и «Тойота». Шестицилиндровый инновационный мотор литражом 3,5 существенно увеличил мощность – до 249 л.с. Показательно, что при этом конструкторы решили не форсировать максимальную скорость, ограничив ее на уровне показателя предыдущей модели – 210 л/с, что не отображает скрытый потенциал у «Тойота Камри». Отзывы владельцев касательно ее динамики однозначны – существенный рост. Разогнаться до «сотни» всего лишь за 7,1 с – для просторного фешенебельного седана бизнес-класса это, конечно, показатель! Логично, что в связи с принципиальным возрастанием мощности показатели экономичности «сделали шаг назад», но в разумных пределах. Модель расходует бензин на 100 км в городе, на трассе и комбинированно, соответственно, на уровне 13,2 л, 7л, 9,3 л.

Заканчивая статью, было бы несправедливым не упомянуть о буме продаж на самом крупном авторынке – в США. Эффективны ее продажи и в России – 7 тыс. штук за 2012 г.  Характерно, что динамика продаж «Тойота Камри» имеет тенденцию роста.

Комментарии