Краткий обзор автомобиля «Фольксваген Бора»
Впервые легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Бора» был показан публике в 1998 году. Спустя год, в 99-м, концерн принимает решение о серийном производстве данной модели авто. По сути, данная машина не являлась абсолютно новой разработкой. Как ни странно, но немцам удалось совместить лучшие черты автомобилей «Ауди А3», «Фольксваген Жук» нового поколения, «Шкода Октавия» и даже «Сеат Толедо» второй серии в одной марке!
Дизайн тоже имеет свои особенности. Если взглянуть на автомобиль «Фольксваген Бора» в профиль и анфас, можно заметить сходство с четвёртым поколением малолитражных хэтчбеков «Гольф». И нет ничего удивительного, ведь новинка была создана на её платформе. Более того, немцы придерживались своего корпоративного стиля и лишь немного преобразили соплатформенника под седан. Но все же копией новую модель никто не считает. Немецкие дизайнеры внесли немало изменений в конструкцию фар, преобразили форму переднего и заднего бампера, а также поменяли решетку радиатора.
Если сравнивать машину «Фольксваген Бора» с «Гольфом», можно заметить большие различия в габаритах, что говорит об индивидуальных характеристиках кузова. Так, немецкий седан «Бора» прибавился в длине на 23 сантиметра, и теперь его габариты составляют 438 сантиметров. Благодаря такому удлинению инженерам удалось добиться увеличения пространства в багажнике. Теперь новинка способна вмещать в себя до 455 литров багажа.
Но давайте перейдем к техническим характеристикам автомобиля «Фольксваген Бора». Отзывы владельцев в первую очередь отмечают широкую гамму силовых установок. И действительно, выбрать есть из чего – машина может быть укомплектована одним из семи двигателей. Остановимся на них более подробно. Бензиновую линейку моторов представляют 5 агрегатов мощностью от 100 до 204 лошадиных сил с рабочим объемом от 1.6 до 2.8 литров. Среди турбодизелей есть два мотора мощностью в 90 и 115 лошадиных сил и одинаковым рабочим объемом в 1.9 литра. Все 7 силовых установок можно по праву считать самыми надёжными и долговечными на немецком автопроме, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы и тест-драйвы.
Кстати, долговечным можно считать не только двигатель, но и цельнооцинкованный кузов. Благодаря множественным испытаниям и доработкам, инженеры добились максимально долгой защиты от коррозии. Подтверждение тому служит 12-летняя гарантия, которую предоставлял производитель своим покупателям. При этом, как показывает практика, после истечения гарантийного срока машина вовсе не покрывается ржавчиной. Ярким примером служат 14-летние экземпляры седанов «Фольксваген Бора», которые, похоже, не собираются покидать российские просторы в ближайшие 10-15 лет.
Что касается стоимости, то на сегодняшний день приобрести 8-летний автомобиль «Фольксваген Бора» можно примерно за 260-290 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния и комплектаций. А их у «Боры» целых четыре. Учитывая высокий уровень надёжности и комфортабельность салона, данная цена для сегодняшнего рынка России вполне приемлема.