«Мицубиси-Лансер»: отзывы владельцев о 9-м поколении автомобилей
Японский седан «Мицубиси-Лансер»-9 впервые был представлен европейской публике в рамках Московского автосалона в 2003 году. С того момента было объявлено о серийном производстве новинки. Спустя 2 года японцы слегка обновили седан, представили рестайлинговую версию авто «Мицубиси-Лансер». Отзывы владельцев утверждают, что именно эта версия стала популярной на отечественном рынке и обрела большой спрос в России. По сути, 9-е поколение «Лансера» является легендарным для рынка СНГ, так как в основном эта машина производилась для российских автолюбителей. С 2007 года седан прекратили выпускать (на его смену пришел «Мицубиси-Лансер» 10-го поколения), но увидеть сейчас эту легенду можно практически на каждой улице любого города. Это неудивительно, ведь именно такой «Лансер» отличался высоким качеством сборки, демократичной ценой, отличной маневренностью и привлекательным дизайном. А теперь более подробно обо всем этом.
«Мицубиси-Лансер»: отзывы владельцев о внешнем облике
Машина получила вполне стильную и динамичную внешность. Спереди новинка имеет новые фары треугольной формы с закругленными концами, по центру красуется новая фальшрадиаторная решетка с алюминиевой сеткой. В бампер удачно вписывается широкий воздухозаборник, по бокам которого светят «пушки» противотуманных фар. Сзади тоже все без лишних деталей – современная крышка багажника, бампер и гармоничная оптика. Добротная и веселая внешность – именно так характеризуют дизайн «Мицубиси-Лансер» отзывы владельцев. В целом японцы поработали на славу и создали действительно современный облик, который и сейчас не кажется устарелым.
Интерьер седана «Мицубиси-Лансер»
Отзывы владельцев отмечают не только положительные, но и отрицательные моменты в салоне. Одним из них является плохая звукоизоляция. Во время езды не по асфальтированной дороге отчетливо слышишь каждый удар малейшего камешка, бьющегося об днище автомобиля.
Технические характеристики 9-го поколения «Мицубиси-Лансер»
Отзывы владельцев также отмечают широкое разнообразие двигателей. Их на самом деле более 10, но вот поставлялись они на каждый рынок не в полном количестве. Так, для россиян японцы предусмотрели лишь три бензиновых агрегата. Среди них младший при своем рабочем объеме развивал мощность в 82 лошадиные силы. Средний мотор достигал уже 98 «лошадей», а его рабочий объем увеличивался до отметки в 1,6 литра. Старший двухлитровый двигатель развивал мощность в 135 лошадиных сил.