Дизайн и технические характеристики «Фольксвагена Пассат» 6-го поколения

Уже почти 40 лет немецкий автомобиль класса D «Фольксваген Пассат» уверенно держится на мировом рынке и не собирается прекращать свое существование. За этот период компания успешно продала более 15 миллионов таких экземпляров. Одной из самых продаваемых была модель «Пассат B6», дебют которой состоялся в 2005 году. Производилась она целых 5 лет, и в 2010-м ей на смену пришло седьмое поколение «Фольксваген Пассат». Однако B6 до сих пор остается самым продаваемым автомобилем, но уже на вторичном рынке. За что его так полюбили наши автолюбители? Технические характеристики «Фольксвагена Пассат» описаны в нашей статье.

Внешний облик

Сразу отметим, что немецкий «Пассат» в 6-м поколении выпускался в нескольких вариациях кузова. Помимо седана была разработана модель с кузовом универсал. Оба авто дизайнеры наградили благородной внешностью. Спереди автомобили демонстрируют нам стильную фигурную оптику и гармоничный бампер с интегрированными в него противотуманными фарами. Интересной выдалась и боковая линия, плавно подходящая от колесных арок к багажнику машины. Удачно завершают облик новые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов и внушительная решетка радиатора с фирменным логотипом компании.

Технические характеристики «Фольксвагена Пассат»

Ассортимент силовых установок такой же богатый, как и в предыдущем, пятом, поколении «Фольксвагена». В общей сложности российские автолюбители могли выбрать один из 10 предложенных производителем агрегатов. В линейку входили как бензиновые, так и дизельные двигатели.

И начнем с бензиновых агрегатов. В базовую комплектацию входил новый четырехцилиндровый мотор объемом в 1.399 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Стоит отметить, что технические характеристики «Фольксвагена Пассат», оборудованного данным двигателем, не были такими уж и слабыми. Разгонялся такой автомобиль до 200 километров в час.

Второй агрегат был менее мощным. В его распоряжении были 122 лошадиные силы, а его рабочий объем составлял 1.598 литра. Максимальная скорость - 190 километров в час.

Также немцы снабжали свой «Фольксваген Пассат» 115-сильным 1.599-литровым бензиновым двигателем. Но на российском рынке он появлялся чрезвычайно редко, так как выпускался ограниченными партиями.

Двигателей с рабочим объемом в 2.0 литра было целых три. Их мощность составляла 140, 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Топовым среди бензиновых агрегатов считался двигатель объемом в 3.2 литра, который выдавал до 250 лошадиных сил максимальной мощности. Да, технические характеристики «Фольксвагена Пассат» были на высоте. Через три года после дебюта на мировом рынке стали появляться версии с новым 1.799-литровым бензиновым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил.

Дизельных установок тоже было три. Среди них были двигатели мощностью в 105, 140 и 170 лошадиных сил и рабочим объемом в 1.9, 2.0 и 2.0 литра соответственно. Коробка передач «Фольксваген Пассат» тоже была доступна в разных вариантах. Это шестиступенчатые «автомат» и «механика». Также покупателям был доступен 6- и 7-ступенчатый вариатор.

Стоимость

«Фольксваген Пассат» можно приобрести по цене от 400 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей.

Комментарии