Обзор автомобиля «Газель-Фермер»
«Газель-Фермер» - это отличный коммерческий автомобиль, который способен доставить груз в любую точку города и области вне зависимости от того, по какой местности этот путь проходит. В последнее время данная модификация стала весьма популярной в сфере частных грузоперевозок. Но как ей удалось завоевать такую популярность?
История производства
Данный автомобиль с дубль-кабиной впервые начал производится в 1995-м году, через год до того, как дебютировал ее «предок» - «Газель» с кабиной-«одиночкой». Новинка стала универсальной, поскольку на ней можно было перевозить любую сельскую живность и товары (отсюда и название - «Газель-Фермер»). Благодаря 6-местной кабине в нее легко помещалась небольшая бригада работников, а 16-сантиметровый клиренс позволял перевозить товары по любой дороге, будь это асфальтированная трасса или грунтовка. В сельских условиях она оперативно доставляла птицу, удобрения и промтовары.
Коммерческий автомобиль «Газель-Фермер» - фото и обзор дизайна
Улыбчивый и добротный дизайн «Газели» выдался вполне удачным. Теперь «Фермер» приобрел совершенно другой бампер и воздухозаборник, плавно переходящий в обновленную решетку радиатора. В то же время облик машины остался вполне узнаваемым. Те же самые фары миндалевидной формы, колесные диски, арки и форма остекления. На фото мы видим, что места для потока воздуха в двигатель заметно прибавилось, а значит, извечная проблема с закипевшими «Газелями», стоящими на обочине, будет постепенно уходить в прошлое. Теперь обеспечивается нормальная циркуляция воздуха, что делает новинку современной и надежной.
Технические характеристики
Автомобиль укомплектовывается инжекторным двигателем от Ульяновского автомобильного завода модели УМЗ-4216. Его рабочий объем составляет 2.9 литра, а мощность порядка 106 лошадиных сил. Кроме этого, в линейке двигателей присутствуют агрегаты «крайслер» и «камминз». По словам производителей, полезный ресурс эксплуатации последней пары моторов составляет 500 тысяч километров. Укомплектовываются все агрегаты пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива у новинки составляет порядка 10.5 литров (для EVP) с погрешностью в 0.5 литра для двигателей «крайслер» и «камминз». Межсервисный интервал был увеличен с 10 до 15 тысяч километров пробега.
Цена