Самостоятельная замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти»
Ремень ГРМ – это небольшая деталь, синхронизирующая работу всех валов двигателя, в том числе распределительного и коленчатого. Данная запчасть изготавливается из особо прочной резины, за счет чего ее ресурс эксплуатации при высоких нагрузках оставляет около 60 тысяч километров. Как показывает практика, на легковых автомобилях ремень газораспределительного механизма выходит из строя каждые 5 лет. Однако не исключено, что данная деталь сломается раньше. Поэтому если вы обнаружили на его поверхности следы масла, знайте: автомобилю нужна замена ремня ГРМ. Цена на подобные работы в сервисном центре составляет от 1600 до 2 тысяч рублей. Однако если у вас есть несколько часов свободного времени и большое желание сэкономить, всю процедуру можно провести и самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим, как делается на «Шевроле Лачетти» замена ремня ГРМ.
Инструкция
Прежде чем приступать к работе, нужно отогнать машину на смотровую яму. После этого следует зафиксировать вал в положении BMT, чтобы он не проворачивался во время снятия и установки ремня. Чтобы это сделать, выставляем метки и включаем в «Шевроле» 5-ю передачу. Далее жмем на педаль тормоза в пол и фиксируем ее в таком положении. При необходимости можно позвать знакомого или друга.
Чтобы замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти» произошла без трудностей, нам необходимо надеть деталь на шкив коленчатого вала.
На следующем этапе замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти» сопровождается поворачиванием коленчатого вала на 360 градусов. Перед этим необходимо пометить изначальное расположение детали. Если метки совпадают, следует произвести окончательное натяжение ремня газораспределительного механизма.
На заключительном этапе проверяем натяжение новой детали и запускаем двигатель. После того как он поработал 1-2 минуты, выключаем зажигание и снова смотрим на состояние ремня. Если он ослабился, регулируем его положение до заводского и опять запускаем мотор. Если после данной процедуры натяжка детали газораспределительного механизма осталась без изменений, это говорит о том, что замена ремня ГРМ на «Шевроле Лачетти» прошла успешно.