Правильно выбранная целевая аудитория – это залог успеха вашего бизнеса
Целевая аудитория – это та группа людей, для которых предназначены те или иные товары или услуги. Если вы желаете, чтобы ваше дело было по-настоящему прибыльным, вам необходимо четко представлять себе портрет своей ЦА, знать, что это за люди, чем они живут и что их волнует.
- воздействовать непосредственно на «болевые» точки своих потенциальных клиентов, поднимая важные для них вопросы и предлагая лучшее решение проблем, с которыми они сталкиваются;
- запустить по-настоящему эффективные рекламные кампании, используя самые надежные каналы;
- сэкономить средства на продвижении, обращаясь не ко всем людям подряд, а лишь к тем, которые относятся к вашей ЦА;
- получить огромное преимущество перед своими конкурентами;
- в несколько раз увеличить прибыль.
Любая целевая аудитория – это то, что требует кропотливого изучения. При этом специалисты опираются на целый ряд разнообразных критериев, учитывают пол, возраст, состав семьи и семейное положение потенциальных клиентов, их образование, место жительства, уровень дохода и профессию. Получить эти данные вы можете, предложив людям, уже обратившимся к вам, заполнить простую анкету.
Разумеется, выбор целевой аудитории должен быть основан не только на официальной информации. Важно правильно составить и психологический портрет своего потребителя. Для этого вам нужно ответить на целый ряд вопросов о нём. К примеру, какие у него могут быть хобби, увлечения? Каким СМИ отдаёт предпочтение? К чему стремится? Чего опасается? Является ли он консерватором по натуре или не боится попробовать что-то новое? Как проводит свободное время и какие развлечения ему больше всего по душе? Чем больше подобных критериев вы будете учитывать, тем проще вам будет отыскать «своего» клиента и предложить ему то, от чего он просто не сможет отказаться.
Откорректировав свой продукт под потребности вашей ЦА и разработав соответствующий маркетинговый план, вы сможете достичь небывалых высот в своём деле!