Кофейная кантата: отзывы сотрудников и клиентов
Чтобы утро стало по-настоящему добрым и весь день был удачным, очень важно его правильно начать. И часто создать нужный настрой помогает чашка любимого кофе или чая. Сегодня, когда ассортимент этих напитков в магазинах просто огромен, обычному человеку сложно разобраться во всем этом. В таком случае могут помочь опытные работники специализированных магазинов, таких как галерея "Кофейная кантата". Отзывы сотрудников и клиентов об ассортименте и качестве предлагаемых ей товаров, конечно, разные. Но чтобы увидеть полную картину, желательно узнать мнения и тех, и других.
История создания
Не менее важно понимать и знать, как появилась галерея чая, кофе и подарков "Кофейная кантата". Москва стала первым городом, где был открыт фирменный бутик под таким названием. А было это еще в 2001 году. Сегодня по всей России насчитывается более 200 магазинов. В основном они работают по договору франшизы. С 2012 года фирменную продукцию можно приобрести на сайте через интернет-магазин.
Кофейная кантата: отзывы сотрудников и клиентов
Однако, имея такое количество отделов по всей России, сложно уследить, чтобы в каждом из них предоставлялась только нужного качества продукция, да и работа продавцов-консультантов соответствовала идеи компании. Особенно это касается бутиков, открытых по договору франшизы. Поэтому сегодня можно услышать диаметрально противоположные мнения о галерее "Кантата кофейная".
Отзывы сотрудников о работе в магазине помогут понять, как часто меняется персонал и насколько он компетентен. Так, при подготовке все стажеры проходят обязательное обучение, где им рассказывается не только о сортах чая и кофе, но и правилах чайно-кофейного этикета. В результате такой сотрудник может посоветовать покупателям не только напиток, но и правильный десерт к нему. К тому же все продавцы-консультанты умеют делать самостоятельно красивые подарки. Хотя очевидно, что эта работа, как и любая с клиентами, изматывает и требует умения переключаться и абстрагироваться от проблем.