Отвечаем на вопросы абонентов: как отключить подписку на "Мегафоне", а также "Замени гудок" и другие услуги?
Компания "Мегафон", как и любая другая, заботится о своих клиентах и стремится всегда предоставить максимально полную информацию о своих услугах. Но как в любой работе, с людьми иногда случаются промахи. Очень часто такое непонимание возникает при подключении и отключении разных услуг. А чаще всего, пожалуй, из-за нежелательных подписок. В этом случае не стоит абонентам паниковать. Нужно просто обратиться к оператору за разъяснением, что подключено и как отключить подписку на Мегафоне? Иногда такие же вопросы задают и о других услугах.
Подписки на "Мегафоне"
Ведь действительно очень удобно знать еще утром, какой сегодня праздник, или, стоя в пробке, смотреть любимые мультфильмы с детьми. Однако так как абонентская плата списывается со счета в любом случае, многих это не устраивает. А потому им важно знать, как отключить подписку на "Мегафоне". Сделать это достаточно просто, причем тремя способами: на сайте услуги, при помощи USSD и через SMS.
Проще всего воспользоваться сайтом компании и перейти в раздел "Подписки". Уже там авторизироваться и отключить ненужные услуги. Если же он недоступен, можно отправить СМС на номер 5051 с текстом, в котором написать слово "СТОП" и код уже подключенной подписки. Или набрать на телефоне *505*0*ХХ#, где ХХ - это и есть идентификационный номер подписки. Его обязательно сообщит консультант компании при ответе на вопрос о том, как отключить подписку на "Мегафоне".
Замени гудок
И, конечно, для абонентов предусмотрен не один вариант отключения. Самое простое - сделать это на сайте самой услуги или по номеру 0770. Даже запоминать ничего не нужно, система все подскажет. А еще можно набрать комбинацию *770*12# или воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-Гид", а также обратиться в офис компании с такой просьбой.
Другие услуги
Но не только этими двумя услугами ограничиваются вопросы об отключении. Ведь не всегда бывает даже до конца ясно, что подключено на телефоне. Вот в таком случае лучше всего найти время и подъехать в офис компании. Опытный консультант не только разберется в ситуации, но и подскажет, как отключить все услуги на "Мегафоне", которые не нужны абоненту. А главное, что он же подберет другие опции, которые помогут еще и сэкономить на звонках.